В этой статье выясним, есть ли горячая линия Биглион, по каким номерам можно дозвониться, с какими темами помогут сотрудники call-центра, можно ли оставлять обращения в онлайн форме?
О компании
Биглион — это сервис разумного потребления финансов. Огромная онлайн площадка, на которой собрали тысячи предложений, акций, скидок в торговых сетях, развлекательных центрах, ресторанах, кафе, отелях и т.д. Просматривайте нужные разделы на сайте и ищите выгоду, экономьте с промокодами и кэшбеком на рядовых покупках или развлечениях. Если возникают трудности с участием в акции или применением купона, можно обратиться в службу поддержки и выяснить детали.
Обратиться за консультацией можно несколькими способами, обо всех них расписано ниже.
Как написать в службу поддержки Биглион?
Служба поддержки занимается консультацией по любым вопросам, для связи используются несколько форм:
- Вкладка на сайте «Обратная связь» — https://www.biglion.ru/company/contact_us.
- Отправка писем по электронной почте — vopros@biglion.ru.
- Личный кабинет.
- Социальные сети.
Для желающих ознакомиться самостоятельно с часто интересующими темами, на портале создан раздел «Вопросы и ответы», перейдите по ссылке и уточните интересующие сведения — https://biglion.ru/information/faq.
Официальный сайт или отправка сообщений по почте требует внимательного заполнения формы, уточняйте контактную информацию, прикрепляйте фото и т.д. Так у менеджеров будет больше возможностей для оказания помощи.
Какой телефон горячей линии Биглион?
Уделять внимание только электронным способам связи это не правильно. Поэтому дополнительно предусмотрели и выделение отдельной горячей линии, по которой можно позвонить и уточнить интересующие данные.
В России действует единый телефон горячей линии, звонки по которому принимаются в пределах всех регионов — 8 800 200 06 49. Номер телефона бесплатный и доступен со всех стационарных и сотовых аппаратов.
В городе Москва для удобства был запущен отдельный номер — +7 (495) 649 64 91. Тарификация будет зависеть от условий вашего оператора. Обратите внимание, отдельных горячих телефонов в крупных городах нет, можно обращаться только по указанным контактам или отправлять электронные обращения.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники техподдержки готовы помочь клиентам магазинов и развлекательных центров, если у них возникли вопросы по применению промокодов или участию в какой-то акции.
Если не получается войти в личный кабинет, проблемы с поиском купонов, установкой приложения, оплатой, сканированием чека для получения кэшбека, свяжитесь со специалистом и он расскажет, что нужно сделать.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вопросы, в которых причиной проблемы выступают действия клиентов, сторонних организаций не рассматриваются. Операторы контакт-центра могут дать консультацию, как поступить, но поддержка не может помочь, если тема не входит в компетенцию сотрудников.
Связь со службой поддержки через приложение
Скачайте мобильное приложение и получайте доступ к акциям и купонам с мобильного.
Кроме просмотра информации, через приложение возможно отправить запрос в службу поддержки. Сделать это можно только войдя в учетную запись и заполнив анкету в разделе «Техподдержка».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляется всем желающим, через него обращаются за консультацией и получают уведомления. Если нужно отправить вопрос или пожелание, откройте раздел «Техподдержка» и заполните форму.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.biglion.ru/auth.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с проблемами при использовании купонов или промокодов, поделитесь своими впечатлениями. Сделать это можно:
- Через вкладку «Обратная связь».
- По электронной почте — vopros@biglion.ru.
- Оставив комментарий в социальной сети ВКонтакте.
Делитесь впечатлениями и оставляйте свое мнение об улучшении работы сервиса.
Оставить жалобу на работу портала или сотрудников, можно и другим путем. Дозвонившись по горячей линии — 8 800 200 06 49, операторы примут запрос независимо от темы.
Другие способы связи
Для пользователей социальных сетей решили организовать официальные сообщества, в которых кроме публикаций о новых акционных предложениях, можно оставить комментарий.
Ссылки на официальные группы в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/biglion.
- Одноклассники — https://ok.ru/biglion.russia.
- Facebook — https://www.facebook.com/biglion.russia.
- Instagram — https://www.instagram.com/biglion_russia.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/biglion.
Подписывайтесь на уведомления и получайте купоны первыми.
Время работы
Портал Биглион предоставляет доступ к более 10 000 разнообразных акций. Поэтому режим работы круглосуточный, оставляйте обращения 24/7.