Телефон горячей линии Биглион, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Биглион, по каким номерам можно дозвониться, с какими темами помогут сотрудники call-центра, можно ли оставлять обращения в онлайн форме?

О компании

Биглион — это сервис разумного потребления финансов. Огромная онлайн площадка, на которой собрали тысячи предложений, акций, скидок в торговых сетях, развлекательных центрах, ресторанах, кафе, отелях и т.д. Просматривайте нужные разделы на сайте и ищите выгоду, экономьте с промокодами и кэшбеком на рядовых покупках или развлечениях. Если возникают трудности с участием в акции или применением купона, можно обратиться в службу поддержки и выяснить детали.

Обратиться за консультацией можно несколькими способами, обо всех них расписано ниже.

Как написать в службу поддержки Биглион?

Служба поддержки занимается консультацией по любым вопросам, для связи используются несколько форм:

  1. Вкладка на сайте «Обратная связь» — https://www.biglion.ru/company/contact_us.
  2. Отправка писем по электронной почте — vopros@biglion.ru.
  3. Личный кабинет.
  4. Социальные сети.

Для желающих ознакомиться самостоятельно с часто интересующими темами, на портале создан раздел «Вопросы и ответы», перейдите по ссылке и уточните интересующие сведения — https://biglion.ru/information/faq.

Официальный сайт или отправка сообщений по почте требует внимательного заполнения формы, уточняйте контактную информацию, прикрепляйте фото и т.д. Так у менеджеров будет больше возможностей для оказания помощи.

Какой телефон горячей линии Биглион?

Уделять внимание только электронным способам связи это не правильно. Поэтому дополнительно предусмотрели и выделение отдельной горячей линии, по которой можно позвонить и уточнить интересующие данные.

В России действует единый телефон горячей линии, звонки по которому принимаются в пределах всех регионов — 8 800 200 06 49. Номер телефона бесплатный и доступен со всех стационарных и сотовых аппаратов.

В городе Москва для удобства был запущен отдельный номер — +7 (495) 649 64 91. Тарификация будет зависеть от условий вашего оператора. Обратите внимание, отдельных горячих телефонов в крупных городах нет, можно обращаться только по указанным контактам или отправлять электронные обращения.

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники техподдержки готовы помочь клиентам магазинов и развлекательных центров, если у них возникли вопросы по применению промокодов или участию в какой-то акции.

Если не получается войти в личный кабинет, проблемы с поиском купонов, установкой приложения, оплатой, сканированием чека для получения кэшбека, свяжитесь со специалистом и он расскажет, что нужно сделать.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вопросы, в которых причиной проблемы выступают действия клиентов, сторонних организаций не рассматриваются. Операторы контакт-центра могут дать консультацию, как поступить, но поддержка не может помочь, если тема не входит в компетенцию сотрудников.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Biglion, снимки экрана

Скачайте мобильное приложение и получайте доступ к акциям и купонам с мобильного.

Кроме просмотра информации, через приложение возможно отправить запрос в службу поддержки. Сделать это можно только войдя в учетную запись и заполнив анкету в разделе «Техподдержка».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляется всем желающим, через него обращаются за консультацией и получают уведомления. Если нужно отправить вопрос или пожелание, откройте раздел «Техподдержка» и заполните форму.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.biglion.ru/auth.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с проблемами при использовании купонов или промокодов, поделитесь своими впечатлениями. Сделать это можно:

  1. Через вкладку «Обратная связь».
  2. По электронной почте — vopros@biglion.ru.
  3. Оставив комментарий в социальной сети ВКонтакте.

Делитесь впечатлениями и оставляйте свое мнение об улучшении работы сервиса.

Оставить жалобу на работу портала или сотрудников, можно и другим путем. Дозвонившись по горячей линии — 8 800 200 06 49, операторы примут запрос независимо от темы.

Другие способы связи

Для пользователей социальных сетей решили организовать официальные сообщества, в которых кроме публикаций о новых акционных предложениях, можно оставить комментарий.

Ссылки на официальные группы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/biglion.
  • Одноклассники — https://ok.ru/biglion.russia.
  • Facebook — https://www.facebook.com/biglion.russia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/biglion_russia.
  • Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/biglion.

Подписывайтесь на уведомления и получайте купоны первыми.

Время работы

Портал Биглион предоставляет доступ к более 10 000 разнообразных акций. Поэтому режим работы круглосуточный, оставляйте обращения 24/7.

Прочтите также:  Телефон горячей линии Рено в России, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам