В этой статье выясним, как работает горячая линия аэропорта «Платов»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
Об аэропорте
Аэропорт «Платов» — входит в «пятерку» лидеров среди воздушных гаваней России. Ежегодный пассажиропоток увеличивается за счет внутренних и международных рейсов.
Вся информация относительно правил перевозки багажа, регистрации на рейс, бронирования доступна на официальном сайте: http://rov.aero.
С дополнительными сведениями ознакомиться возможно в справочном центре.
Как написать в службу поддержки аэропорта «Платов»?
Направить официальный запрос в адрес службы поддержки можно через форму обратной связи — http://rov.aero/feedback.
Важное значение при отправке запросов играет корректность и достоверность приводимых данных.
Обращение через социальные сети
Написать обращение возможно и в социальных сетях:
- Facebook — https://facebook.com/rov.aero.
- Instagram — https://instagram.com/platov_airport.
Телефон горячей линии аэропорта «Платов»
Как и в большинстве аэровокзалов, для общения с клиентами создан единый справочный центр.
Дозвониться можно на телефон горячей линии — 8 (800) 100 0333.
Позвонить на приведенный номер телефона можно бесплатно как в Ростове-на-Дону, так и в других регионах РФ.
Адрес на карте
Адрес аэропорта можно посмотреть на Яндекс Картах.
Контакты по розыску багажа
Почти все службы вокзала обладают собственным call-центром.
Для поиска багажа и уточнения правил перевозки грузов поможет номер телефона — +7 (961) 406 90 33.
Полет с животными
Для пассажиров с животными пригодиться вспомогательный номер — +7 (928) 613 68 33.
Помощь оказывает дежурный ветеринар 24/7.
Пассажирам с ограничениями
Отдельная связь предусмотрена для пассажиров с ограничениями — +7 (863) 333 47 69 и +7 (909) 423 66 12.
Тарификация зависит от условий оператора.
Бизнес-залы
О наличии бизнес-зала, возможности провести конференцию можно узнать в call-центре — +7 (863) 333 48 99 или отправив письмо по почте — priority@platov.aero
Трансферным пассажирам
Для трансферных пассажиров работает отдельный номер — +7 (928) 125 03 11.
VIP-терминал
Вся информация относительно работы VIP-зоны доступна по номеру — +7 (928) 213 54 02 или по почте — vip@platov.aero.
Парковка
Предусмотрена ли парковка в аэропорту «Платов»?
Ознакомиться с условиями парковки, ценами возможно по телефону — +7 (863) 333 46 65 либо +7 (989) 530 13 27.
Прокат авто
По вопросам аренды авто на различный период условия можно обсудить с менеджерами компании Avis:
- +7 (928) 153 15 51.
- 8 (800) 250 12 13.
Авиабилеты
Заказ билетов предусмотрен по номеру — +7 (495) 668 61 98.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников call-центра будет полезной при обсуждении следующих вопросов:
- Покупка, обмен, сдача билетов.
- Обсуждение условий перевозки детей, животных, багажа.
- Трудности с бронированием, регистрацией на рейс.
- Чартерные перевозки.
- Встреча, трансфер.
С претензиями либо замечаниями пассажиры также могут обращаться в справочную службу.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не обсуждает личной информации о третьих лицах.
В остальном проконсультироваться и получить ответы возможно на большинство тем.
Как написать жалобу?
Для отправки жалобы воспользуйтесь одним из способов:
- Звонок на горячую линию.
- Написание сообщений через форму на сайте.
Оставить жалобу можно и в неформальном виде, прокомментировав ситуацию в социальных сетях.
Время работы
Режим работы справочной службы аэропорта «Платов» круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе аэропорта.
Международный аэропорт Платов на карте Ростовской области — Яндекс.Карты