Телефон горячей линии Делимобиль, как написать в службу поддержки?

В этой статье речь пойдет о том, как связаться с техподдержкой, какой телефон горячей линии Делимобиль, по каким вопросам могут помочь операторы, как правильно оставлять жалобы?

О компании

Делимобиль — известный в России сервис по аренде автомобилей с поминутной оплатой, впервые был представлен в 2015 году. Работа сервиса заключается на использовании передовых систем обслуживания клиентов, в том числе по доступу и управлению транспортом.

При использовании автомобиля и фирменного приложения могут возникать вопросы. Чтобы получить ответы на них, необходимо обращаться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Делимобиль?

Служба поддержки Делимобиль рекомендует тщательно изучать правила, так как в них подробно описывается порядок действий. На сайте в разделе «Помощь» каждый пользователь сможет ознакомиться с блоком часто задаваемых вопросов, на них приведены подробные ответы сотрудников каршеринга.

Если изучение правил не дало должного ответа, можно отправить сообщение в техподдержку по электронной почте:

  • info@delimobil.ru — любые вопросы, проблемы, возникающие во время аренды авто.
  • document@delimobil.ru — в случае аварий и иных происшествий.
  • press@delimobil.ru — представителям СМИ.

Электронная почта не является основным средством коммуникации. В большинстве случаев клиенты обращаются по горячим телефонам, но когда нет ответа ни по почте, ни по телефону, можно отправить сообщение через социальные сети.

Не стоит забывать и о том, что связаться с каршеринг сервисом можно и через приложение. Каждый авторизованный пользователь может воспользоваться разделом «Помощь» и связаться с представителями Делимобиль онлайн.

Какой телефон горячей линии Делимобиль?

Для уточнения деталей аренды, правил сервиса, поиска и заказа машин, рекомендуется использовать телефон горячей линии Делимобиль. Кроме единой справочной службы по всем регионам, есть региональные горячие номера.

Если у вас возникли вопросы общего характера, рекомендуем позвонить на бесплатный общероссийский номер — 8 800 600 87 87.

Он доступен в любом городе (Москва, Петербург, Казань, Краснодар и т.д.). Звонить можно с мобильных или стационарных аппаратов.

Телефон поддержки в регионах

Номер телефона в каждом городе свой, за некоторым исключением:

  • Москва — +7 (495) 664 87 87.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 448 87 87.
  • Краснодар, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов, Уфа — 8 800 600 87 87.

Для Москвы и Петербурга были выделены отдельные горячие номера специально, чтобы разгрузить основную линию.

Адреса на карте

Адрес, телефон, и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки клиентов решает широкий спектр вопросов, относящихся к деятельности компании. Поддержка Делимобиль проконсультирует если:

  1. Интересуют тарифы, расценки.
  2. Правила аренды.
  3. Зоны покрытия.
  4. Правила завершения аренды.
  5. Возникли сложности с оплатой.

Специалисты Делимобиль расскажут, как работать с мобильным приложением, как заправлять автомобиль и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Делимобиль, снимки экрана

Через приложение Делимобиль каждый авторизованный пользователь сможет обратиться за консультацией к специалистам сервиса. Для этого достаточно нажать по разделу «Техподдержка» в главном меню. Откроется дополнительное окно, где нужно уточнить личные, контактные данные, город, тему и подробно описать проблему.

Скачать приложение можно на смартфоны, где используется платформа от Android или iOS.

Как написать жалобу?

До не давних пор, оставить жалобу на парковку, сервис можно было по горячим телефонам. Но, с запуском модернизированной формы для обратной связи, необходимость в этом отпала. Теперь для недовольного водителя достаточно войти в кабинет и воспользоваться предложенной вкладкой.

Написать жалобу или претензию можно и через электронную почту или социальные сети. Администраторы в сообществах реагируют на все комментарии, так что можно быть уверенным, реакция на ваше обращение обязательно будет.

Жалоба зачастую составляется по специальной форме, но можно выразить её и в произвольном виде, особенно если обращаетесь по горячим номерам или по почте.

Связь через мессенджеры

Это альтернативный способ коммуникации, как и Интернет-мессенджер Telegram.

Другие способы связи

Отправьте сообщение через ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, YouTube или Инстаграмм:

  • Facebook — https://www.facebook.com/delimobil.carsharing.
  • ВКонтакте — https://vk.com/delimobil.
  • Instagram — https://www.instagram.com/delimobil.
  • Twitter — https://twitter.com/delimobil.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCODbjjdQABhPvpTb_6tS-_Q.

Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей.

Режим работы

Для удобства клиентов, время работы сервиса и техподдержки 24/7, то есть круглосуточно. Это касается звонков по горячим телефонам, обращениям в онлайн виде.

Прочтите также:  Личный кабинет ВИЭПП, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам