Как устроена горячая линия такси Максим, как связаться с представителями компании онлайн, можно ли отправлять жалобы, какой спектр вопросов решается через службу поддержки?
О компании
Такси Максим одна из наиболее известных диспетчерских служб в странах СНГ, которая агрегирует под собой сотни и тысячи таксопарков в больших и малых городах. Поговорим о том, как устроена служба поддержки диспетчерской.
Техподдержка обеспечивает своевременную помощь в решении конфликтов между перевозчиком и пассажиром. Как водитель, так и пассажир, сможет обратиться за консультацией, при проблемах с использованием приложения, сложностей с оплатой, конфликтах. Обратиться можно несколькими способами, обо всех них расскажем ниже подробно.
Как написать в службу поддержки такси Максим?
Служба поддержки такси Максим готова рассмотреть обращение пользователя в удаленном виде. Для этого предусмотрено несколько средств коммуникации:
- Электронная почта.
- Форма «Написать в администрацию».
- Мобильные мессенджеры.
- Социальные сети.
Большая популярность и предпочтение отдается первым двум формам. Если говорить об электронной почте, то в зависимости от региона, населенного пункта, email-адрес по которому нужно писать сообщения, отличается.
Чтобы уточнить точные реквизиты в вашем городе, воспользуйтесь главным порталом диспетчерской — https://taximaxim.ru/contacts/ и в разделе «Контакты» уточните свой город, сервис автоматически выделит email.
В этом же разделе есть вкладка «Написать в администрацию», заполнив предложенную форму можно сообщить в техподдержку о возникших проблемах. Пользоваться формой могут водители, партнеры и клиенты. В запросе нужно уточнить:
- Контакты.
- Личные данные.
- Населенный пункт.
- Выбрать тему и написать развернутое сообщение.
Какой телефон горячей линии такси Максим?
Как позвонить в диспетчерскую при возникновении проблем? Сразу нужно уточнить, что номер телефона отличается от города, поэтому воспользуйтесь сайтом и выберите свой населенный пункт. Затем уже в разделе «Контакты» будет приведена информация по местным номерам.
Телефон горячей линии используется в большинстве при обращениях в службу поддержки, так как позволяет решить спор, конфликт оперативно. Бесплатного телефона с кодом 8800 не нашли, но есть выделенные линии для каждого города, например:
- Москва — +7 (495) 505 55 55, +7 (495) 504 22 22.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 455 55 55.
- Казань — +7 (843) 233 33 33, +7 (843) 233 22 22.
- Краснодар — +7 (861) 999 99 99.
- Екатеринбург — +7 (343) 288 88 88.
Контакты для связи в других регионах смотрите на сайте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Горячая линия для водителей
У Максим такси техподдержка для водителей доступна по тем же номерам диспетчерской, что и для пассажиров. Поэтому можно не путаться и набирать телефоны, перечисленные на сайте.
Кроме этого, поддержка водителей может выполняться и силами таксопарка, через который они подключены.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия предназначена для решения вопросов связанных с перевозкой:
- Пропал, оставили в салоне багаж.
- Не правильный расчет стоимости.
- Проблемы с оплатой.
- Сложности с приложением.
- Конфликтные ситуации с водителями/пассажирами.
По горячим номерам Максим можно обращаться с жалобами, претензиями, отзывами и пожеланиями. Если хотите сотрудничать с такси Максим, то можно связаться по указанным в вашем городе номерам и уточнить детали.
Связь с техподдержкой через приложение
Не всегда удается дозвониться операторам, так как поток обращений большой и в часы пик, сотруднику просто не успевают обрабатывать все заявки. Поэтому в качестве альтернативы предложили использовать мобильное приложение. Кроме прямой задачи по заказу такси, поиску заказов, расчету стоимости, прокладыванию маршрутов, через приложение клиенты и водители могут оставить обращение. Форма аналогичная, как и на сайте, уточняются:
- Личные и контактные данные.
- Город.
- Время.
- Тема.
- Описывается подробно ситуация.
Скачать приложение можно на все современные смартфоны.
Как написать жалобу?
Для того чтобы оставить жалобу на водителя такси Максим понадобится воспользоваться на выбор:
- Электронной почтой.
- Сайтом или приложением.
- Горячей линией.
В редких случаях допускается сообщение о своих жалобах через социальные сети и мессенджеры. В любом случае, жалобы принимаются и рассматриваются после указания личных, контактных данных, адреса, времени, тему и подробного описания ситуации, проблемы или конфликта.
Связь через мессенджеры
Мобильные мессенджеры или социальные сети используются реже. Можно направить обращение через Viber и Telegram.
Другие способы связи
У кампании есть сообщества социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/TaxiMaximRussia.
- ВКонтакте — https://vk.com/taximaxim.
- Одноклассники — https://ok.ru/taximaxim.
- Инстаграмм — https://www.instagram.com/taximaxim.
- Twitter — https://twitter.com/taximaxim.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCKlC0JPjDgOTb3RyB3P3jYg.
Можно оставлять комментарии, сообщения, читать новости и просматривать информацию о новых предложениях, тарифах.
Режим работы
Время работы круглосуточное, менеджеры ответят на вопросы в электронном виде или перезвонят по оставленным телефонам. Нет перерывов или выходных.