В этой статье узнаем как работает горячая линия DHL, по каким вопросам можно обращаться, как написать службу поддержки?
О компании
DHL — одна из самых крупных и известных логистических компаний в мире, позволяющая пользоваться услугами экспресс-доставки по России и в другие страны.
Для клиентов компании предложена горячая линия, по которой они могут позвонить и выяснить интересующие вопросы. Кроме телефонов, решение проблем, сложностей с отправкой может иметь место в виде онлайн общения. Как это проходит, какой режим работы, как оставлять жалобы, смотрите ниже.
Как написать в службу поддержки DHL?
Служба поддержки рассматривает обращения и в электронном виде, для этого клиенты могут отправить запрос через официальный сайт или электронную почту.
Удобней использовать сайт — https://www.dhl.ru, кликните по разделу «Обратная связь». У DHL Express на сайте можно оставить обращение по любой теме, в том числе, жалобы и отзывы. Оставить обращение можно без дополнительной авторизации.
Когда неудобно использовать справку или вкладку на сайте, клиентам рекомендуется отсылать сообщения по электронной почте — ruwebcustomer@dhl.com. Рассматриваются сообщения только связанные с отправкой в или из России.
Какой телефон горячей линии DHL?
Телефон горячей линии используется в большинстве случаев для общения со службой поддержки. Позвонить из любого региона РФ можно по бесплатному номеру — 8 800 100 30 85.
Кроме единой справочной линии, у DHL есть и региональные телефоны, по которым жители смогут узнать любую информацию. Например, в городе Москва обратиться позвонить можно по телефону — +7 (495) 956 10 00 (бесплатный в пределах Московской области).
Номера телефонов в регионах
Телефоны в городах России:
- Москва — +7 (495) 956 1000.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 326 64 00.
- Нижний Новгород — +7 (831) 202-03-33.
- Архангельск — +7 (8182) 65-25-96.
- Владивосток — +7 (423) 265-1000.
- Екатеринбург — +7 (343) 310-12-40.
- Иркутск — +7 (3952) 54-55-00.
- Казань — +7 (843) 204-08-88.
- Калининград — +7 (4012) 5555-60, +7 (4012) 966-272.
- Калуга — +7 (4842) 77-70-57.
- Краснодар — +7 (861) 210-00-08.
- Красноярск — +7 (391) 249-65-00.
- Мурманск — +7 (8152) 47-71-30, +7 (8152) 47-71-31.
- Набережные Челны — +7 (8552) 25-02-50.
- Находка — +7 (4236) 79-00-46.
- Новороссийск — +7 (846) 269-69-09.
- Новосибирск — +7 (383) 211-90-75.
- Омск — +7 (3812) 35-85-85.
- Пермь — +7 (342) 259-11-11.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 250-22-22.
- Самара — +7 (846) 269-69-09.
- Тольятти — +7 (8482) 50-05-55.
- Томск — +7 (3822) 70-02-70.
- Хабаровск — +7 (4212) 40-00-00.
- Южно-Сахалинск — +7 (4242) 22-54-01.
Телефон DHL Express для партнеров
У Экспресс доставки от DHL есть отдельная горячая линия для партнеров, — +7 (495) 510 50 90. Тарификация согласно действующих тарифов вашего оператора.
Линия для отслеживания грузов
Для удобства клиентов, есть выделенная линия для урегулирования вопросов, связанных с транспортировкой грузов — 8 (800) 770 71 01.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений DHL можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки способна решить наиболее частые проблемы клиентов, проконсультировать и помочь в следующих ситуациях:
- Отслеживание, доставка.
- Заказ, оплата.
- Расчет стоимости.
- Уточнение данных, если груз задерживается.
- Заказ хранения, упаковки.
- Уточнение тарифов, расценок на услуги.
- Оформление претензий, жалоб.
Связь с техподдержкой через приложение
Через приложение клиенты могут заказывать отправления, оплачивать, отслеживать доставку. Оно создано для удобства пользователей, поэтому если появились какие-то вопросы, решить их можно напрямую, открыв раздел «Техподдержка».
Мобильное расширение можно скачать для современных смартфонов, с операционной системой от Android или iSO.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Наиболее удобней связаться с представителями техподдержки онлайн, используя личный кабинет. Не требуется заполнять подробные формы, уточняете тему, и описывается проблему.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://mydhl.express.dhl/ru/ru/auth/login.html.
Поддержка через личный кабинет предоставляется на сайте или в приложении, после авторизации. В зависимости от сложности вопроса, сотрудники могут перезвонить или направить ответ в электронном виде.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу компании, сотрудников можно несколькими способами:
- По горячей линии.
- Через личный кабинет.
- По электронной почте.
- В социальной сети.
Написать жалобу можно по ссылке — https://www.dhl.ru/ru/contact_center/contact_express.html.
Жалоба рассматривается обязательно, так как это фактор, отображающий работу компании. За ним следят и стараются обращать внимание на замечания. Чтобы претензия была рассмотрена оперативно, корректно описывайте проблему, уточняйте личные данные, адрес, время и т.д.
Другие способы связи
В качестве дополнительных средств общения, рассматриваются социальные сети. Официальные сообщества есть в соц. сети:
- Facebook — https://www.facebook.com/dhl.
- Instagram — https://www.instagram.com/dhl_global.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/dhl.
Это неофициальный способ, но в группах можно оставить комментарий, посмотреть новости и т.д.
Режим работы
Время работы горячей линии DHL круглосуточное. Но, из-за большого количества обращений по телефону, операторы не в состоянии обработать все заявки. Поэтому рекомендуется попутно обращаться в электронном виде, если вопрос не срочный.