Телефон горячей линии Рандеву, как написать в службу поддержки

В статье узнаем как работает горячая линия Рандеву, какие телефоны используются для связи со службой поддержки, как написать жалобу? По каким по каким вопросам можно обращаться в поддержку?

О компании

Сеть магазинов расширяется, что требует большего внимания к покупателям, ведь уже по данным на конец лета 2019 года, в России открыто более 90 представительств в Москве и других городах.

Известная сеть розничной торговли модной обувью и современными аксессуарами к ней — Рандеву, располагает горячей линией. С помощью горячих номеров клиенты компании Рандеву смогут уточнить информацию, решить спор о возврате товара, обмене, в случае если вещь не подошла и т.д.

Как написать в службу поддержки Рандеву?

Кроме привычных горячих номеров, покупатели интернет-магазина Рандеву могут найти ответы онлайн, воспользовавшись альтернативными способами связи:

  1. Онлайн чат в реальном времени.
  2. Вкладка «Задать вопрос» на сайте.
  3. Социальные сети.
  4. Электронная почта.

Каждый из способов хорош, отправляя сообщения в чат, клиент получит мгновенный ответ специалиста. Напоминаем, открыть чат можно на главном сайте — rendez-vous.ru, кликнув по значку в левой части экрана.

Раздел «Задать вопрос» также находится по указанной выше ссылке. Обращайте внимание на корректность заполнения формы, от этого зависит оперативность рассмотрения обращения. Пользуясь подобным способом общения с магазином обуви, имейте виду, что для обратной связи потребуется указать свою электронную почту или номер телефона.

Служба поддержки Рандеву в состоянии рассмотреть ваше обращение, отправленное по почте — infobox@rendez-vous.ru.

Связь через мессенджеры

Обратится в службу поддержки можно через популярные мессенджеры: ВКонтакте, Telegram, Messenger.



Какой телефон горячей линии Рандеву?

Телефон горячей линии Рандеву, по которому принимаются обращения в техподдержку единый по всей стране — 8 800 700 88 66. Он бесплатный для звонков со всех мобильных и стационарных аппаратов.

В регионах есть свои контакты для обращений, посмотреть их можно на сайте. Учитывая большой поток обращений, в городах Москва и Санкт-Петербург, клиенты могут позвонить на вспомогательный номер телефона — +7 (495) 221 67 67.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов Рандеву можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поможет клиентам в решении большинства тем, связанных с магазином. Если у покупателя возникают вопросы по подбору размера, оформлению заказа, получением, доставкой товаров, все вопросы можно уладить и выяснить, просто обратившись по горячим номерам.

Консультанты по горячей линии расскажут об акциях, новинках, предложениях, помогут вернуть товар, обменять, создать аккаунт, оформят скидку и т.д. По аналогичным темам покупатели могут обращаться и в онлайн виде.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Консультанты не сумеют помочь по вопросам приобретения, обмена товара, купленного в других магазинах. Если потребитель будет использовать обувь не правильно, менеджеры удаленно не смогут помочь с возвратом, обменом и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Rendez-Vous, снимки экрана

Через мобильное приложение Рандеву пользователь оформит заказ, просмотрит каталог, скидки, акции, отследит доставку и т.д. Дополнительно в приложении при авторизации у пользователя в главном меню появляется еще один раздел — «Техподдержка». Кликнув по нему можно составить обращение с жалобой, отзывом и получить консультацию.

Воспользоваться приложением можно на смартфонах с операционной системой iOS и Android.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для удобства пользователей, возможности личного кабинета обширны и не ограничиваются только покупкой, просмотром каталогов, заказом доставки и т.д. У каждого авторизованного пользователя в кабинете есть горячая клавиша «Поддержка», кликнув по которой можно сообщить о своей проблеме, жалобе, предложению.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.rendez-vous.ru.

Вход в личный кабинет rendez-vous

В Личный кабинет войти можно с официального сайта или воспользоваться удобным мобильным расширением для смартфонов.

Как написать жалобу?

Для того чтобы оставить жалобу, покупатели могут использовать:

  • Горячий телефон.
  • Вкладку «Поддержка».
  • Электронную почту.
  • Социальные сети.

Независимо от формы обращения, все запросы обрабатываются менеджерами, и на них выдается соответствующий ответ.

Жалоба представляет собой подробное описание проблемы, указание личных, контактных данных, темы. По необходимости прикрепляется фото или видео материал, способный ускорить рассмотрение запроса.

Другие способы связи

Социальные сети работают как альтернатива, здесь можно посмотреть новости, скидки, акции, принять участие в розыгрышах и т.д. Пользователи смогут обратиться и оставить комментарий.

Официальные страницы созданы в соц. сетях:

  • Facebook — https://www.facebook.com/rendez.vous.russia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/rendezvousrussia.
  • ВКонтакте — https://vk.com/rendezvousrussia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/rendezvousrussia.
  • Одноклассники — https://ok.ru/rendezvous.
  • Twitter — https://twitter.com/rendezvoustw.
  • Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/rendez_vous_daily.

Режим работы

Время работы службы поддержки 24/7. Покупатели, клиенты могут позвонить или написать онлайн круглосуточно, по любым интересующим вопросам.

Прочтите также:  Горячая линия АТОЛ, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам