Телефон горячей линии Доминос Пицца, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Доминос Пицца, как связаться с техподдержкой, по каким темам специалисты смогут помочь?

О компании

Доминос Пицца — одна из ресторанных сетей в России, где заказываются блюда многих кухонь. Кроме пиццы смогли отрекомендовать приятное меню из закусок, горячих блюд, соусов и десертов. Подробнее можно уточнить на официальном сайте, там же ознакомиться с ценами и условиями доставки.

Если интересуют конкретные сведения или хотите оставить отзыв, пожелание, жалобу, подойдет горячая линия. Служба поддержки принимает обращения клиентов, как в телефонном формате, так и онлайн.

Как написать в службу поддержки Доминос Пицца?

Наиболее простой способ обратиться за помощью, это открыть официальный сайт (https://dominospizza.ru) и ознакомиться с приведенной информацией на нем. В разделе указаны номера всех заведений в России, дозвонившись в которые, диспетчера с радостью проконсультируют.

На странице есть раздел «Техподдержка», в котором пользователь оставит отзыв или вопрос, заполнив небольшую форму — https://dominospizza.ru/page-support.

Указывайте только достоверные сведения, тему и причину, добавляя доп. материалы.

Какой телефон горячей линии Доминос Пицца?

Для улучшения коммуникации в каждом ресторане Доминос Пицца предусмотрена своя горячая линия. Покупатели или посетители в смогут узнать меню, цены, график, забронировать места или заказать еду. Но, есть и отдельный телефон горячей линии, единый по РФ. Он предназначен для обработки общих запросов, ответов на вопросы, консультации.

Номер телефона в Москве и других городах, где открыты рестораны, единый — 8 800 333 16 16.

В отличие от городских номеров, позвонить на телефон с кодом 8800 можно бесплатно в пределах всей страны, со всех стационарных и сотовых аппаратов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия позволяет оперативно узнавать информацию любому человеку независимо от района. Клиенты могут уточнять все возникающие у них вопросы. Например:

  • Адреса и контакты заведений.
  • Меню и цены.
  • Доставка и оплата.
  • Курьеры, заказ еды.
  • Проблемы с оплатой или получением.
  • Бронированием мест.
  • Сообщение о проблемах в работе сайта, приложения.

Операторы call-центра занимаются всеми обращениями, поэтому готовы принять и обсудить с человеком жалобы, отзывы и пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде случаев придется явиться в заведение, так как поддержка не сможет оказать помощь на удалении. Особенно если это связано с проблемами оплаты, возвратом еды и т.д.

Контакт служба не занимается обсуждением вопросов, не относящихся к организации, особенно тем о других компаниях из сферы быстрого питания.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Доминос Пицца, снимки экрана

Стало удобней заказывать и оплачивать доставку еды с мобильного, скачав приложение. Кроме основных задач, пользователи получают широкие возможности по общению с сотрудниками контакт центра в чате.

Открывайте приложение и кликайте по разделу «Техподдержка», заполняя форму или общаясь онлайн.

Установить приложение можно на все смартфоны Android или iOS.

Как написать жалобу?

При возникновении неприятного опыта, можно оставить негативный отзыв об отдельном ресторане или его сотрудниках.

Чтобы оставить жалобу потребуется воспользоваться формой на сайте по ссылке — https://dominospizza.ru/page-support.

Уточняйте тему, причину, детали произошедшего.

Сообщить о жалобе можно и другим путем, позвонив по горячим номерам. Используйте региональные контакты или номер call-центра.

Другие способы связи

Служба поддержки Доминос Пицца готова обсудить с клиентами деятельность и другим способом. Неформальный стиль общения развивается в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/dominospizzarussia.
  • Facebook — https://www.facebook.com/dominospizzarussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/dominospizzarussia.

Оставляйте комментарии, все сообщения просматриваются модераторами.

Время работы

Режим работы каждого заведения в зависимости от региона отличается, детальней смотрите на сайте в разделе «Контакты». Отправлять сообщения можно круглосуточно, сотрудники отвечают в течение 24 часов.

Прочтите также:  Личный кабинет Винтем Телеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам