В этой статье узнаем, как связаться с сотрудниками колл-центра, какой телефон горячей линии ЕМС, можно ли связаться иначе, какие альтернативные средства коммуникации? Выясним, с какими вопросами помогут операторы, как оставить жалобы, и в какое время можно обратиться?
О сервисе
ЕМС — это международный сервис грузоперевозок, с помощью которого можно отправить посылку или обычное письмо. Работает компания по всему миру с огромным количеством клиентов.
Отправкой и доставкой в пределах РФ заведует Почта России, но обратная связь поддерживается через представительство ЕМС.
Как написать в службу поддержки ЕМС?
Официальный представитель, через которого доставляются посылку в нашей стране, это Почта России. Но если возникли сложности с получением, отправкой, оплатой или интересуют подробный список услуг и порядок работы, следует обращаться в службу поддержки компании. Сделать это проще по горячей линии, но до операторов не всегда легко дозвониться. Поэтому в качестве альтернативы можно рассмотреть обращение онлайн:
- Электронной почты.
- Онлайн-чата.
- Вкладки «Обратная связь» (для авторизованных пользователей).
Курьерская служба EMS располагает площадкой в «рунете» (https://www.pochta.ru/emspost), где можно заказать доп. услуги, отследить посылку, просмотреть расценки и т.д.
В разделе сайта «Помощь» можете найти ответы на многие вопросы. Пользователи имеют возможность обратиться онлайн, кликнув по кнопке «Написать в чат» (находится в нижней части страницы). Это чат с сотрудниками, где можно выяснить любой вопрос в течение 5 минут.
Жалобы, отзывы, пожелания и вопросы по работе сервиса можно отправить и другим способом, выбрав раздел «Обратная связь». Доступен он только для авторизованных клиентов.
Какой телефон горячей линии ЕМС?
Бесплатный номер телефона, по которому могут обратиться клиенты ЕМС по всей России — 8 800 200 50 55. Независимо от населенного пункта Москва, Петербург, Ростов, Казань, Красноярск и другие, могут звонить по указанной выше горячей линии. Звонки бесплатные с любого мобильного или стационарного аппарата.
Дополнительно в случае возникновения каких-то проблем с обслуживанием, в компании рекомендуют пользоваться горячей линии Почты России — 8 800 100 00 00. Дозвониться также можно бесплатно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы почтовых отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия занимается консультированием клиентов, принятием заказов, принимает жалобы, отзывы и пожелания. Поддержка готова помочь при необходимости найти отслеживание, рассчитать стоимость отправки, рассказать условия, как работает доставка, кто отвечает и занимается пересылкой.
Операторы горячей линии подскажут, когда следует ожидать посылку, помогут заказать курьерскую доставку, расскажут о необходимых документах для получения или отправки.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Специалисты оказывают информационные услуги, поэтому принимать прямое участие в формировании заказа не могут, но они подскажут порядок действий и прочие детали. По горячей линии можно выяснить дату доставки, но гарантировать, что именно в этот срок прибудет товар не возможно.
У операторов нельзя выяснить сведения по другим заказам, конфиденциальную информацию о клиентах, работниках.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Все пользователи, которые активируют личный кабинет, смогут оформлять заказы, просматривать историю, отслеживать посылки, пользоваться онлайн калькулятором для расчета и т.д. У всех пользователей в кабинете есть возможность связаться со службой поддержки онлайн, кликнув по соответствующему разделу. Ответы приходят в течение 24 часов (по почте или перезванивают на указанный контактный номер).
Войти в личный кабинет можно с официального сайта ЕМС.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- По горячей линии.
- В чате.
- В личном кабинете.
Жалоба оформляется по форме, где от клиента просят уточнять личные, контактные данные, тему, причину и подробное описание проблемы. Если есть возможность, прикрепляйте фото или видео файлы, как доказательство.
Режим работы
Время работы горячей линии и службы поддержки онлайн, круглосуточное. Из-за большого скопления звонков, срок ожидания свободного оператора составляет 5-15 минут, поэтому пользуется альтернативными средствами коммуникации.