Горячая линия Форте Банка, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Форте Банка? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в службу поддержки?

О банке

Forte Bank — входит в пятерку крупнейших финансовых организаций в Казахстане и занимает третье место по количеству активов. В стране представлено более 20 филиалов и свыше 100 отделений, как в крупных городах, так и в поселках. Вся информация по поводу деятельности, основных направлений, условий сотрудничества, переводов и платежей доступна на сайте.

Обратиться в технический отдел или к менеджерам можно несколькими способами.

Как написать в службу поддержки Форте Банка?

Связаться со специалистами банка можно несколькими способами:

  1. Направив официальное обращение по почте: cardservice@fortebank.com.
  2. Заполнив форму «Обратная связь»: https://bank.forte.kz.
  3. Оставив сообщение в чате через подраздел на сайте или канал в Telegram https://t.me/ForteBot.

Задавайте общие вопросы, прикрепляя доп. материалы (фото), уточняя номер перевода, контакты, ФИО отправителя или получателя.

С некоторыми проблемами работы Интернет-банкинга, можно справиться самим. Для этого достаточно информации на сайте в подразделе https://support.forte.bank/page/8. Служба поддержки Форте Банка опубликована инструкции, рекомендации и ответы по всем наиболее важным темам.

Социальные сети

Переходите в сообщества организации в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/fortebank.
  • Facebook — https://facebook.com/fortebank.
  • Instagram — https://instagram.com/fortebankkz.

Кроме публикации комментариев, можно просматривать новости, узнавать об изменениях, ограничениях в работе и т.д.

Какой телефон горячей линии Форте Банка?

Наличие call-центра значительно упрощает систему коммуникации представителей Форте Банка с клиентами или партнерами.

Желающие смогут направить официальный запрос на телефон горячей линии — 8 (800) 0 800 819.

Звонки на приведенный номер телефона бесплатные из любого региона Казахстана.

Дополнительно можно выделить и другие контакты:

  • Для звонков с мобильного — 7575.
  • Для жителей Алматы — +7 (727) 258 50 00 и +7 (727) 258 35 55.

Связаться с менеджерами центрального представительства можно по телефону — +7 (777) 008 75 75.

С контактами региональных отделений и офисов, ознакомьтесь на сайте: https://bank.forte.kz/contacts.

Адрес на карте

Адрес банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В чем заключается помощь сотрудников контакт центра?

Специалисты смогут ответить на вопросы по платежам, переводам, пополнению карт, поиску банкоматов, терминалов.

Возникли трудности с активацией карты, не удается авторизоваться в учетной записи, забыли пароль, код от карты или нужно заблокировать счет, обратитесь в техподдержку.

Представители Форте Банка смогут ответить и подсказать информацию и по другим темам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В поддержке постарались минимизировать спектр нерешаемых вопросов. Поэтому кроме ознакомления с рекомендациями на сайте, ответами, клиенты могут рассчитывать и на консультацию онлайн или по телефону. Не все запросы могут обсуждаться с третьими лицами или даже клиентами, партнерами.

Существуют запрещенные темы, к примеру, личная и конфиденциальная информация о деятельности и т.д.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Все клиенты получают доступ в Интернет банк, где можно выполнять платежи, просматривать историю, контролировать баланс и т.д.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://my.forte.kz.

Войдя в личный кабинет, пользователи обнаружат также отдельную вкладку, как «Поддержка».

Перейдя в этот раздел, клиенты смогут оставлять вопросы, претензии, замечания, делиться мнением.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с негативной работой сотрудников учреждения, проблемами с оплатой, переводами, клиенты могут оставить жалобу.

Для этого хватает звонка в call-центр, отправки писем по почте или через форму на сайте.

Написать жалобу можно и через соц. сети, но только общего плана без конкретизации и уточнения личной информации.

Время работы

Режим работы отделений нужно уточнять дополнительно.

Техподдержка доступна круглосуточно, как по телефону, так и онлайн.

Отзывы

Отзывы о работе банка.

ForteBank на карте Уральска — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет К-Телеком: регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам