Телефон горячей линии Корал Тревел, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия Корал Тревел, по каким номерам можно дозвониться, как быть при обращениях в режиме онлайн, можно ли оставлять жалобы и отзывы в электронном виде?

О компании

Одна из наиболее успешных и старых компаний на туристическом рынке России. Корал Тревел зарекомендовал себя с положительной стороны, сумев вырасти из небольшой компании до целой сети, располагая филиалами в нашей стране и ближнем зарубежье (Украина, Беларусь, Польша, Грузия). Неоднократно компания становится победителем конкурсов и номинаций, как лучший туроператор на туристическом рынке стран СНГ.

Большое количество клиентов просто заставляет организацию, наладить успешную и надежную работу службы поддержки. Связаться с представителями компании, помимо региональных офисов, можно посредством единой справочной службы.

Как написать в службу поддержки Корал Тревел?

Туроператор Coral Travel не достаточно сильно доверяет различным электронным формам общения, так как они исключают прямой контакт с клиентом.

Через официальный сайт клиенты могут связаться с представителями техподдержки, кликнув по разделу «Помощь» — https://www.coral.ru/, соответствующий ярлык расположился слева на странице. Там же возможно заказать обратный звонок, что будет намного информативней.

Какой телефон горячей линии Корал Тревел?

Компания располагает обширной сетью филиалов во многих российских городах, поэтому кроме единой справочной службы, в регионах можно дозвониться по местным горячим номерам. Телефонная линия остается наиболее удобной и востребованной среди всех предложенных форм взаимосвязи.

Единый телефон горячей линии — 8 800 250 10 11, номер бесплатный из любого региона. Позвонить можно со всех мобильных и стационарных операторов.

Телефоны в городах России

Обратите внимание на контакты для связи из некоторых населенных пунктов в пределах РФ:

  • Москва — +7 (495) 232 08 09.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 244 00 00.
  • Волгоград — +7 (8442) 550 555.
  • Мурманск — +7 (8152) 777 888.
  • Хабаровск — +7 (4212) 90 50 02.
  • Калининград — +7 (4012) 555 155.
  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 300 58 58.

Номер телефона в своем городе можно посмотреть на сайте туроператора, в разделе «Контакты» — https://www.coral.ru/kontaktnaya-informatsiya-dlya-chastnih-lits.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы филиалов компании Coral Travel, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

По горячим номерам клиенты могут выяснить много полезной информации об услугах компании. Для туристов горячая линия словно информационный справочник, в котором можно узнать:

  • Расписание вылетов.
  • Время, дату заселения.
  • Выяснить причину задержки рейса, правила бронирования, регистрации.
  • Узнать, когда наступает страховой случай, как поступать в подобных ситуациях.
  • Куда обращаться, если случилось происшествие на отдыхе.

Помощь операторов заключается в консультировании и принятии жалоб, отзывов или обращений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Зачастую техподдержка компании старается отвечать на поступающие вопросы от клиентов, невзирая на тему обращения. Но, иногда по техническим причинам, выяснить и разрешить ситуацию можно только при личном присутствии заявителя.

Туристам следует знать, что перед звонком в контакт центр желательно подготовить все важные сведения о себе. Ведь на линии ежеминутно ожидает множество клиентов, поэтому для улучшения качества обслуживания заявителям необходимо предоставлять запрашиваемую информацию без задержек.

Как написать жалобу?

Вариантов, как оставить жалобу не так много, тем не менее стоит рассмотреть следующие:

  1. Вкладка «Помощь» на главном портале оператора.
  2. Call-центр — 8 800 250 10 11.
  3. Социальные сети.

В каждом случае есть свои нюансы, о которых необходимо помнить. Жалоба, как и претензия, особенно на работу персонала, качество отдыха, должна содержать следующую информацию:

  • Личные и контактные данные.
  • Тема, подробное описание ситуации, конфликта.
  • Дата, время.
  • Номер договора.

Другие способы связи

Служба поддержки принимает обращения и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/coraltravel.
  • Одноклассники — https://ok.ru/coraltravel.
  • Facebook — https://www.facebook.com/coraltravel.
  • Instagram — https://www.instagram.com/coraltravel.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/CoralTravelvideo.

В сообществах на платформах ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм можно просматривать новости, отзывы, комментарии других пользователей или оставлять свои сообщения.

Режим работы

Время работы контакт центра круглосуточное, поэтому туристы могут себя чувствовать в безопасности и не беспокоиться об отдыхе.

Прочтите также:  Личный кабинет СВФУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам