В этой статье выясним, как работает горячая линия Кредит Европа Банка, по каким телефонам можно дозвониться операторам, как написать электронное обращение, как оставлять жалобы, по каким темам готова выслушать техподдержка, режим работы?
О банке
Европа Банк — один из крупных и известных в России банков, представляет различные услуги (кредитование, вклады, оплата, переводы и т.д.).
Клиентам время от времени требуется уточнять какую-то информацию, условия и детали работы организации, в этом им поможет горячая линия.
Как написать в службу поддержки Европа Банка?
Кредит Европа Банка, вклады, техподдержка по другим вопросам, может быть предоставлена в электронном виде. Клиентам требуется заполнить форму на сайте и отправить её на рассмотрение. Сделать это можно по следующей ссылке — https://www.crediteurope.ru/faq.
Будьте внимательны при заполнении всех данных. Нужно точно указать личную информацию, контакты, тему, подробно описать суть проблемы и т.д.
Помимо этого, через официальный сайт можно заказать обратный звонок специалистов (бесплатно). В качестве альтернативы можно рассмотреть обращение по электронной почте:
- customer_care@crediteurope.ru
- auto_insurance@crediteurope.ru.
Кроме этого не стоит забывать о существовании Личного кабинета. Воспользовавшись Интернет-банком, можно написать в техподдержку в чате, получив ответ в течение 1-3 минут. Служба поддержки рассматривает все обращения, которые приходят с темами, касающимися деятельности организации.
Какой телефон горячей линии Европа Банка?
Горячая линия Кредит Европа Банка работает круглосуточно, что позволяет клиентам решать большую часть проблем оперативно, в течение нескольких минут. Позвонить из любого региона можно бесплатно, со стационарного или мобильного аппарата по номеру — 8 800 700 77 57.
Независимо от города, Москва или Санкт-Петербург, можно звонить по телефону единой справочной службы. Но, учитывая высокую нагрузку на справочную, для обратившихся из Московского региона был выделан доп. канал. Номер телефона горячей линии для Москвы — +7 (495) 775 77 57. Тарификация зависит от условия вашего оператора.
Центр клиентской поддержки
Телефон горячей линии бесплатный, обратиться могут все желающие, позвонив по номеру — 8 800 700 77 57. Звонки принимаются с любого региона.
Центральный офис
Номер телефона в Москве главного представительства:
- +7 (495) 725 40 40.
- +7 (495) 981 38 00.
- +7 (495) 720 66 40.
Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.
Департамент Малого и Среднего бизнеса
Обратиться напрямую в этот департамент можно несколькими способами:
- По горячему телефону — +7 (495) 543 99 77.
- По электронной почте — contact@crediteurope.ru.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка Кредит Европа Банка готова подсказать и помочь по различным аспектам:
- Кредитование, вклады.
- Обслуживание в отделениях.
- Адреса, контакты, время работы.
- Акции и предложения.
- Консультации при сложностях с активацией карт, использованием личного кабинета.
Горячая линия и техподдержка онлайн работают круглосуточно.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Когда вопросы требуют личного присутствия, техподдержка, помочь не сможет. Клиент сможет получить консультацию, то выяснить подробности, точную информацию по своему счету можно будет только в отделении лично.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобства клиентов Европа Банка у последнего есть удобное мобильное расширение для использования интернет-банкинга (оплата, переводы и т.д.). Кроме своих основных задач, приложение гарантирует доступ в раздел «Техподдержка», где можно оставить вопрос, жалобу и т.д.
Чтобы обратиться через программу, необходимо установить ПО и пройти идентификацию.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет открывает доступ к основному блоку услуг Европа Банка, позволяя проводить расчету самостоятельно, получить выписки, справки, историю, пользоваться кредитами, вкладами, участвовать в розыгрышах и т.д.
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://online.crediteurope.ru.
Чтобы клиенту было проще работать с интерфейсом, добавили раздел «Поддержка», через который можно получить консультацию моментально, кликну по соответствующей клавише.
Как написать жалобу?
Для того чтобы оставить жалобу потребуется заполнить форму на сайте Европа Банка, в Личном кабинете, отправить письмо по электронной почте. Пользователю следует внимательно заполнять предлагаемые формы, так как от корректности ввода данных зависит срок рассмотрения.
Пожаловаться можно и другим образом, просто позвонив по одному из номеров горячей линии, Европа Банка и сообщив о своей проблеме.
Другие способы связи
Европа Банк ведет сообщества в популярных соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/crediteurope.
- Facebook — https://www.facebook.com/crediteurope.
- Instagram — https://www.instagram.com/crediteurope.ru.
- Twitter — https://twitter.com/CEB_russia.
Социальные сети можно использовать в основном, как альтернативное средство. Там приводится информация о новых предложениях, кредитных условиях и т.д.
Режим работы
Поддержка работает круглосуточно, отвечая и консультируя клиентов. Время работы отделений в вашем городе можно посмотреть на сайте, в разделе «Адреса».