В этой статье узнаем, работает ли горячая линия магазина «Снежная Королева», по каким номерам можно дозвониться? На какие вопросы готовы ответить консультанты? Можно ли обращаться другим способом, как отправить электронное обращение?
О компании
«Снежная Королева» — один из самых известных меховых магазинов в России. Заведения можно отыскать в любом крупном городе страны. Покупка и заказ стали возможны через Интернет, после запуска ресурса — https://snowqueen.ru.
Если возникли сложности, хотите оставить отзыв или жалобу, обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки сети магазинов «Снежная Королева»?
Сеть «Снежная Королева» отличается от конкурентов своим ассортиментом, качеством товара и ценой. Однако есть и другой аргумент в пользу компании, это её отношение к покупателям. Наличие разнообразных способов связи с клиентами делает торговую сеть привлекательной и с этой стороны.
Оставить обращение можно несколькими способами:
- Отправив письмо по одному из адресов — info@snq.ru, otziv@snowqueen.ru, pr@snowqueen.ru и zadaivopros@snq.ru.
- Написать в «Чат» на официальном сайте — https://snowqueen.ru. (Кнопка чата находится в правом нижнем углу).
- Оставив сообщение через социальную сеть ВКонтакте.
Более детальная информация по ссылке — https://snowqueen.ru/about/contacts. Смотрите новости, изменения в работе, читайте ответы на интересующие вопросы и оставляйте отзывы.
Какой телефон горячей линии сети магазинов «Снежная Королева»?
Отдельный номер телефона для связи с магазином «Снежная Королева» в своем городе найти не получится, так как действует общая справочная служба по стране.
Телефон горячей линии для звонков в пределах России, единый — 8 800 777 8 999.
Звонок бесплатный из любого населенного пункта (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Тверь, Новосибирск, Казань, Владивосток и т.д.).
Адреса на карте
Адреса и телефоны можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки занимается консультированием по темам, связанным с компанией. Помощь гарантируется при выборе товаров сети «Снежная Королева», заказе, оплате счетов, поиске размера и т.д.
Готовы подсказать детальней из чего сделано, какой материал, как следить, какие нормы допускаются, можно ли вернуть, какие правила обмена и возврата?
Сотрудники контакт центра помогут разобраться в работе личного кабинета, корзины, правилах написания отзывов, жалоб или предложений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По объективным причинам, на часть обращений специалисты поддержки предоставить ответы не смогут. Касается это тем, где не прослеживается общая связь с работой магазинов.
Сотрудники call-центра ответят отказом, когда граждане придерживаются оскорбительного тона при общении, используют ненормативную лексику и прочее.
Поддержка помогает консультациями в общих вопросах. Чтобы разобраться с конкретной проблемой, покупателям придется обращаться в заведение в своем городе.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Написав сообщение по электронной почте (различайте адреса для отзывов или претензий).
- Написать комментарий в социальной сети.
Последнее имеет более неформальный статус, поэтому получить официальный ответ бывает проблематично. Но, модераторы стараются отвечать на сообщения, особенно если пользователи оставляют их в разделе «Жалобы и пожелания».
Сообщить о своих претензиях можно и другим путем, например, позвонив по горячей линии и сообщив о своих трудностях операторам call-центра.
Другие способы связи
Служба поддержки активно общается с покупателями и в социальной сфере.
Оставляйте комментарии, участвуйте в розыгрышах, подписываясь на рассылку в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/snowqueen_official.
- Одноклассники — https://ok.ru/snowqueenofficial.
- Facebook — https://www.facebook.com/likeaqueenblog.
- Instagram — https://www.instagram.com/snowqueen_russia.
- Twitter — https://twitter.com/snowqueen_blog.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC2M5CilRROLNkxQGgAJyHuw.
Время работы
Режим работы контакт-центра круглосуточный.
Оставлять обращения могут все желающие.