Телефон горячей линии интернет-магазина «Дочки-Сыночки», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия интернет-магазина «Дочки-Сыночки», какие номера для связи? Можно ли отправлять электронные обращения, в каком случае могут помочь операторы контакт центра?

Об интернет-магазине

«Дочки-Сыночки» — это популярный интернет-магазин в России, в котором удастся найти тысячи товаров для детей, дома и ухода за здоровьем. Помимо интернет продаж, магазин развивает собственную сеть супермаркетов.

Специализируется также на товарах частого потребления. Заведения компании можно найти в Москве и Московской области, а заказ доставки возможен из любого российского региона.

Как написать в службу поддержки магазина «Дочки-Сыночки»?

Если столкнулись с какой-то проблемой или сложностями при выборе, покупке, сообщите об этом в техподдержку «Дочки-Сыночки». Оповестить специалистов можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете.
  2. Через форму обратной связи.
  3. Через электронную почту — otvet@detoc.ru.
  4. В социальных сетях.

Наиболее удобно обращаться через форму — https://www.dochkisinochki.ru/feedback/, заполняется несколько «полей» и ваше обращение отправляется на рассмотрение. Сроки зависят от загрузки сотрудников и причины, возможно, придется ожидать ответа до 3 дней.

Официальный сайт предоставляет удобный вид общения, посредством личного кабинета.

Для входа в личный кабинет используйте главную страницу сайта компании — https://www.dochkisinochki.ru.

Создайте учетную запись и пользуйтесь всеми преимуществами компании, участвуйте в розыгрышах, акциях, получайте скидки и подарки и т.д.

Какой телефон горячей линии «Дочки-Сыночки»?

Телефон горячей линии «Дочки-Сыночки», по которому можно обратиться и выяснить интересующую информацию, представлен свой для каждого города. Поэтому воспользуйтесь поиском на сайте — https://www.dochkisinochki.ru, выберите раздел «Адреса» и укажите населенный пункт.

Система автоматически определит контактный телефон по которому можно будет позвонить. Отсутствие общего номера позволяет избавиться от нагрузки на операторов, улучшает работу контакт центра магазина «Дочки-Сыночки» и сокращает время ожидания.

Горячие номера в некоторых городах:

  • Москва — +7 (495) 461 67 04.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 210 14 41.

Прочтите также:  Горячая линия Next, как написать в службу поддержки?

Найти бесплатный номер телефона с кодом 8800 не получилось.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка «Дочки-Сыночки» онлайн или по телефону поможет выяснить интересующую информацию по поводу деятельности компании. Покупатели и клиенты могут узнать:

  • Как оформить заказ.
  • Правильность проведения платежей.
  • Как быть с отслеживанием.
  • Можно ли обменять или вернуть товар.

Консультанты call-центра расскажут о наличии товара, ценах, характеристиках. Помощь по телефону понадобится при необходимости оставить претензию, жалобу или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Некоторые темы не подлежат обсуждению с клиентами. Например, вопросы по ценам и ассортименту товаров у конкурентов.

Поэтому старайтесь обращаться только по вопросам, которые относятся к компетенции сотрудников контакт центра магазина «Дочки-Сыночки».

Как написать жалобу?

Жалоба, как и другого рода обращения, могут направляться несколькими способами:

  1. Горячая линия.
  2. Вкладка обратной связи на сайте — https://www.dochkisinochki.ru/feedback.
  3. Личный кабинет.

Наиболее удобней использовать учетную запись, клиент избавляется от необходимости заполнения подробной формы, так как необходимая информация и так известна сотрудникам техподдержки.

В качестве альтернативы, покупатели смогут сообщить о своем неудачном опыте покупок путем написания комментариев в социальных сетях. Оставить жалобу в таком виде можно в любом сообществе или на странице, написав комментарий к одному из постов, ЛС или отправив сообщение в специальном разделе.

Другие способы связи

Интернет-магазин активно заявляет о себе и в популярных социальных сетях в виде официальных сообществ и страниц. Сообщества можно найти в ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме.

  • ВКонтакте — https://vk.com/dochkisinochki.
  • Одноклассники — https://ok.ru/dochkisinochki.
  • Facebook — https://www.facebook.com/dochkisynochki.
  • Instagram — https://www.instagram.com/dochkisinochki.
  • Mail.ru — https://my.mail.ru/community/shop33.
  • Twitter — https://twitter.com/dochkisinochki.
  • BabyBlog — https://www.babyblog.ru/user/lenta/dochkisinochki.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/dochkisinochki.

Служба поддержки «Дочки-Сыночки» кроме рассмотрения обращений в классическом виде, готова отвечать и через соц. сети. Можно написать комментарий или ЛС в группе, оставить пожелание или отзыв.

Режим работы

Из-за большого количества клиентов, разветвленной сети магазинов, в компании решили, что служба поддержки должна работать круглосуточно. Клиенты могут связаться с call-центром в любое время.

Прочтите также:  Горячая линия Росприроднадзора, как написать в обращение?

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector