В этой статье выясним, есть ли горячая линия интернет-магазина «Дочки-Сыночки», какие номера для связи? Можно ли отправлять электронные обращения, в каком случае могут помочь операторы контакт центра?
Об интернет-магазине
«Дочки-Сыночки» — это популярный интернет-магазин в России, в котором удастся найти тысячи товаров для детей, дома и ухода за здоровьем. Помимо интернет продаж, магазин развивает собственную сеть супермаркетов.
Специализируется также на товарах частого потребления. Заведения компании можно найти в Москве и Московской области, а заказ доставки возможен из любого российского региона.
Как написать в службу поддержки магазина «Дочки-Сыночки»?
Если столкнулись с какой-то проблемой или сложностями при выборе, покупке, сообщите об этом в техподдержку «Дочки-Сыночки». Оповестить специалистов можно несколькими способами:
- В личном кабинете.
- Через форму обратной связи.
- Через электронную почту — otvet@detoc.ru.
- В социальных сетях.
Наиболее удобно обращаться через форму — https://www.dochkisinochki.ru/feedback/, заполняется несколько «полей» и ваше обращение отправляется на рассмотрение. Сроки зависят от загрузки сотрудников и причины, возможно, придется ожидать ответа до 3 дней.
Официальный сайт предоставляет удобный вид общения, посредством личного кабинета.
Для входа в личный кабинет используйте главную страницу сайта компании — https://www.dochkisinochki.ru.
Создайте учетную запись и пользуйтесь всеми преимуществами компании, участвуйте в розыгрышах, акциях, получайте скидки и подарки и т.д.
Какой телефон горячей линии «Дочки-Сыночки»?
Телефон горячей линии «Дочки-Сыночки», по которому можно обратиться и выяснить интересующую информацию, представлен свой для каждого города. Поэтому воспользуйтесь поиском на сайте — https://www.dochkisinochki.ru, выберите раздел «Адреса» и укажите населенный пункт.
Система автоматически определит контактный телефон по которому можно будет позвонить. Отсутствие общего номера позволяет избавиться от нагрузки на операторов, улучшает работу контакт центра магазина «Дочки-Сыночки» и сокращает время ожидания.
Горячие номера в некоторых городах:
- Москва — +7 (495) 461 67 04.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 210 14 41.
Найти бесплатный номер телефона с кодом 8800 не получилось.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка «Дочки-Сыночки» онлайн или по телефону поможет выяснить интересующую информацию по поводу деятельности компании. Покупатели и клиенты могут узнать:
- Как оформить заказ.
- Правильность проведения платежей.
- Как быть с отслеживанием.
- Можно ли обменять или вернуть товар.
Консультанты call-центра расскажут о наличии товара, ценах, характеристиках. Помощь по телефону понадобится при необходимости оставить претензию, жалобу или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Некоторые темы не подлежат обсуждению с клиентами. Например, вопросы по ценам и ассортименту товаров у конкурентов.
Поэтому старайтесь обращаться только по вопросам, которые относятся к компетенции сотрудников контакт центра магазина «Дочки-Сыночки».
Как написать жалобу?
Жалоба, как и другого рода обращения, могут направляться несколькими способами:
- Горячая линия.
- Вкладка обратной связи на сайте — https://www.dochkisinochki.ru/feedback.
- Личный кабинет.
Наиболее удобней использовать учетную запись, клиент избавляется от необходимости заполнения подробной формы, так как необходимая информация и так известна сотрудникам техподдержки.
В качестве альтернативы, покупатели смогут сообщить о своем неудачном опыте покупок путем написания комментариев в социальных сетях. Оставить жалобу в таком виде можно в любом сообществе или на странице, написав комментарий к одному из постов, ЛС или отправив сообщение в специальном разделе.
Другие способы связи
Интернет-магазин активно заявляет о себе и в популярных социальных сетях в виде официальных сообществ и страниц. Сообщества можно найти в ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме.
- ВКонтакте — https://vk.com/dochkisinochki.
- Одноклассники — https://ok.ru/dochkisinochki.
- Facebook — https://www.facebook.com/dochkisynochki.
- Instagram — https://www.instagram.com/dochkisinochki.
- Mail.ru — https://my.mail.ru/community/shop33.
- Twitter — https://twitter.com/dochkisinochki.
- BabyBlog — https://www.babyblog.ru/user/lenta/dochkisinochki.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/dochkisinochki.
Служба поддержки «Дочки-Сыночки» кроме рассмотрения обращений в классическом виде, готова отвечать и через соц. сети. Можно написать комментарий или ЛС в группе, оставить пожелание или отзыв.
Режим работы
Из-за большого количества клиентов, разветвленной сети магазинов, в компании решили, что служба поддержки должна работать круглосуточно. Клиенты могут связаться с call-центром в любое время.