Горячая линия КубаньЭнерго, как написать в службу поддержки

В этой статье расскажем о том, как действовать абонентам, столкнувшимися с нарушениями в работе, проблемах с оплатой и т.д. Есть ли горячая линия КубаньЭнерго куда могли бы обратиться граждане? Какие телефоны? Можно ли написать электронное обращение?

О компании

КубаньЭнерго является крупнейшей электросетевой компанией из представленных на рынке Краснодарского края и республики Адыгея. Общее количество подключенных абонентов превышает 5 000 000 человек.


Организовано предприятие было ещё в 1993 году, и не первый год занимает лидирующие позиции среди наиболее крупных налогоплательщиков.

Как написать в службу поддержки КубаньЭнерго?

В ТНС КубаньЭнерго обратиться можно несколькими способами, среди которых горячие телефоны занимают второстепенное значение. Несмотря на пока слабо развитую сеть электронных коммуникаций с потребителями, обращения онлайн приобретают популярность в качестве способа передачи показаний, сообщений о проблемах, жалобах или отзывах.

В качестве основного средства для общения в электронном виде, у КубаньЭнергоСбыт рассматривается вкладка «Напишите нам».

Заполняя форму, укажите о себе:

  • ФИО;
  • контакты;
  • тему;
  • причину обращения.

Специалисты службы поддержки проанализируют сообщение и предоставят ответ в оговоренные сроки. Если вы клиент или партнер организации, рекомендуется пользоваться личным кабинетом, отправляя запросы через него.

Дополнительно в качестве электронных способов для связи используется электронная почта. Email-адреса в каждом представительстве компании свои, поэтому клиент получает возможность связаться с сотрудниками нужного отделения напрямую. Точные адреса в вашем городе можно посмотреть на сайте в разделе «Контакты» — http://kubanenergo.ru/kontakty.

Какой телефон горячей линии КубаньЭнерго?

Телефон горячей линии применяется чаще для связи со службой поддержки, потому как заставляет решить задачу оперативно и без задержек. Помимо региональных горячих номеров, существует единая справочная служба для приема заявок от населения в обоих регионах — 8 800 100 15 52.

Номер телефона, начинающийся на 8800, означает, что звонки по нему бесплатные и доступны со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Запомните и другие горячие телефоны организации:

  • Дополнительный справочный номер — +7 (861) 298 01 70.
  • Контакт центр по приему показаний — +7 (861) 201 60 85.

Горячая линия в городах

Кроме единой справочной службы, в регионах действуют местные горячие линии, занимающиеся локальными вопросами. Горячая линия для некоторых городов Краснодарского края и республики Адыгея:

  • Краснодар — +7 (861) 255 53 97.
  • Сочи — +7 (8622) 69 03 59.
  • Славянск — +7 (86146) 2 62 50.
  • Тихорецк — +7 (86196) 7 21 26.
  • Анапа — +7 (861) 333 03 92.
  • Адлер — +7 (8622) 46 62 74.
  • Майкоп — +7 (8772) 57 17 20.

Контакты в других населенных пунктах регионов можно посмотреть на главном портале КубаньЭнерго.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов и центрального офиса можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Ссылка для входа в личный кабинет КубаньЭнерго — http://lk.kubanenergo.ru/customers/customer_service_center/cabinet.

Форма для входа в профиль КубаньЭнерго на официальном сайте

Техподдержка через Личный кабинет предоставляется по аналогичной схеме, выбирайте в главном меню подраздел «Напишите нам» (в зависимости от версии ПО, обозначение может отличаться).

Кроме этого в Личном кабинете можно заказывать услуги, просматривать счета, историю платежей, проводить оплату, смотреть новости, передавать показания, формировать квитанции и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Войти в Личный кабинет можно с сайта или мобильного приложения для смартфонов. Было представлено обновленное приложение, скачать которое можно для смартфонов на базе Android и iOS.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действие сотрудников, качество услуг можно по горячим номерам, но и воспользовавшись удобной формой обратной связи через сайт, приложение (возможно без авторизации).

Жалоба оформляется по форме, где нужно уточнить:

  1. Номер лицевого счета.
  2. ФИО.
  3. Контакты.
  4. Адрес.
  5. Тему.
  6. Причину.
  7. Подробно описать проблему.

Рекомендуется прикладывать к обращению и доп. файлы (фото, видео или аудио).

Другие способы связи

В качестве альтернативы при обращениях в КубаньЭнерго, можно рассчитывать и на социальные сети:

  • Фейсбук — https://www.facebook.com/rossetikuban.
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/rossetikuban.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCD0os3lsKlyKiSrhnEcmEdA.

Созданы официальные страницы и сообщества с помощью которых пользователей уведомляют об акциях, предложениях, новостях, изменения в работе, авариях и т.д. Можно оставить комментарий, администраторы ответят и подскажут, что делать.

Режим работы

Время работы службы поддержки и представительства КубаньЭнерго круглосуточное, чтобы оперативно решать возникающие проблемы.

Прочтите также:  Горячая линия ОНФ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам