Телефон горячей линии МФЦ в Курске, как написать обращение

В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Курске, чем смогут помочь сотрудники сall-центра? На какие темы ответит поддержка и, как отправить обращение онлайн?

О МФЦ

С запуском мультифункциональных центров, доступ населения к государственным услугам был значительно упрощен. Удалось избежать бюрократической составляющей, очередей и длительных ожиданий в получении справки, документа.

Отделения МФЦ появились в каждом населенном пункте и представляют собой посредников между населением и государственными ведомствами. Граждане могут прийти, подать документы и получить сведения в короткий период.

Как написать обращение в МФЦ?

Возможно ли, написать обращение воспользовавшись Интернетом?

При трудностях с получением услуг в мультицентрах, граждане смогут обратиться за консультацией в электронном виде, воспользовавшись одной из форм:

  1. Отправка писем по электронной почте — mfc@rkursk.ru.
  2. Заполнение формы «Обратная связь» на портале — http://mfc-kursk.ru/feedback.

В обоих случаях определитесь с темой обращения, уточните  контактные сведения о себе. Дополнительно будет не лишним указать причину и прикрепить фото или другие материалы.

Там же на официальном сайте есть и отдельная вкладка, как «Вопросы и ответы». Ознакомившись с информацией в разделе, возможно, не понадобится обращаться с вопросом в поддержку, а получится найти ответ исходя из опубликованных данных.

Телефон горячей линии МФЦ г. Курска

Помимо единой справочной линии по России, в каждом регионе есть свой телефон горячей линии для справок.

Для примера, дозвониться в Курске можно на номер телефона — +7 (4712) 74 14 80. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Дополнительно может пригодиться и горячий телефон центрального аппарата по Курску — +7 (4712) 74 14 75.

Как и в прошлом случае, дозвониться, бесплатно не получится. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса и режим работы МФЦ в Курске можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников call-центра может потребоваться в общих и организационных вопросах, как:

  • подача документов;
  • обработка запросов;
  • внесение изменений и т.д.

Граждане могут обратиться по простым вопросам, как поиск отделений МФЦ, уточнение графика приема, контактных номеров для связи.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не всегда поддержка может ответить на вопросы или замечания.

Некоторые обращения остаются без внимания и связано это с тем, что поддержка не может повлиять на сроки рассмотрения заявлений или изменить процедуру оформления документов.

Но, вместе с тем, специалисты смогут принять жалобы, предложения или отзывы об улучшении работы учреждений.

Как написать жалобу?

Если говорить о жалобах, то чаще с ними приходится сталкиваться рядовым менеджерам в отделениях.

Граждане привыкли выражать претензии сотрудникам на местах, когда для этого предусмотрены следующие возможности:

  1. Отправка официальных писем по электронной почте или через сайт во вкладке «Обратная связь».
  2. Звонки по горячей линии.

Мои документы на карте Курска — Яндекс.Карты

Оставить жалобу можно любым удобным для вас способом.

Другие способы связи

Общая информация доступна в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mfc_46.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/56864678019185.
  • Instahram — https://www.instagram.com/gkumfc.

Время работы

Режим работы call-центра ежедневный (за исключением Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Прочтите также:  Горячая линия МФО Лига Денег, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам