В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Омске, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться со специалистами при возникновении вопросов?
О МФЦ
Для уменьшения бюрократической волокиты при получении государственных услуг в различных сферах, была создана система единого «окна». Она подразумевает, что гражданин при обращении в учреждения, сможет подать документы, получить справки, выписки, необходимые сведения, без прямого контакта с госслужащими.
Подобное явление исключает коррупционную составляющую и значительно упрощает доступ населения к основным госсферам.
Как написать обращение в МФЦ?
Возникли недопонимания по получению гос. услуг, хотели бы уточнить график работы, адреса учреждений в своем районе, обращайтесь через официальный сайт — http://мфц-омск.рф/ru/feedback/Q.
Во вкладке «Обратная связь» граждане могут задать вопрос специалистам службы поддержки и получить разъяснения, в установленном законом порядке. Форма обратной связи работает только после предварительной авторизации на портале.
Кроме этого, на ресурсе МФЦ в разделе «Часто задаваемые вопросы», пользователи смогут найти ответы по всем темам. Обратите внимание на порядок подачи запросов, а также другие темы.
Телефон горячей линии МФЦ г. Омска
Граждане могут обратиться с официальным запросом в электронной форме, но и позвонив по горячей линии. Контакты по регионам можете просмотреть на сайте МФЦ во вкладке http://мфц-омск.рф/ru/about/news/2019/04/08/goryachaya-liniya.
По общим вопросам, записи на прием, проверки готовности документов звоните на телефон горячей линии — +7 (3812) 37 40 09.
Телефоны по округам
Округ | Телефон |
Кировский | +7 (3812) 73-63-92 |
Ленинский | +7 (3812) 99-96-33 |
Октябрьский | +7 (3812) 99-94-83 |
Советский | +7 (3812) 95-77-56 |
Центральный | +7 (3812) 53-03-32 |
Адреса на карте
Адреса и режим работы МФЦ можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Первоначально граждане должны уяснить специфику работы службы поддержки. Специалисты не могут влиять на скорость, объем и принятие заявлений, не смогут ускорить рассмотрение и т.д.. Сотрудники учреждения занимаются приемом посетителей, обработкой заявлений и передачей последних органам.
Поэтому оказание помощи сводится к:
- Записи на прием.
- Проверки документов.
- Уточнение порядка подачи обращений.
- Общей консультации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Уже говорилось, что операторы горячей линии не могут повлиять на порядок предоставления услуг, ускорить процесс рассмотрения заявлений и т.д.
Не вся информация доступна к обсуждению в удаленном порядке.
При некорректном составлении запросов, использовании ненормативного лексикона, поддержка также вряд ли сможет чем-то помочь.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на сотрудников МФЦ можно одним из способов:
- По телефонной линии.
- Через вкладку «Обратная связь».
Не редко поддержка обращает внимание и на негативные комментарии, оставляемые в социальных сетях.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfc_omsk.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54060567822464.
Читайте новости, смотрите информацию об изменениях в работе, а также оставляйте свои комментарии.
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный, за исключением воскресенья и понедельника с 09:00 до 18:00.