В этой статье выясним, как работает горячая линия МФЦ в Ростове-на-Дону? По каким номерам отвечают операторы? Как отправить сообщение и, на какие вопросы смогут дать ответы специалисты службы поддержки?
О МФЦ
Оказание государственных услуг показало свою эффективность с использованием системы единого «окна». Принцип заключается в том, что граждане, обращаясь к менеджеру могут оформить, подать документы на регистрацию и выполнить другие задачи, без бюрократической волокиты.
Если хотите уточнить порядок, график работы мультицентров в своем городе, посетите официальный сайт или обратитесь в техподдержку.
Как написать обращение в МФЦ?
Большая часть граждан привыкла обращаться в поддержку традиционным способом, по телефонной линии. Но, дозвониться бывает сложно или операторы не могут уточнить интересующие сведения по телефону. В таком случае эффективней воспользоваться электронными каналами связи, к которым относится:
- Электронная почта.
- Форма «Обратная связь» на сайте.
Написать обращение можно с помощью вкладки на портале — http://rnd.mfc61.ru/feedback/index.
Заполняйте форму подробно, с уточнением ФИО, отделения МФЦ, контактных данных и темы.
Аналогично поступайте и при отправке писем по электронной почте. Адрес в пределах Ростовской области для получения запросов единый — info@mfcrnd.ru.
Телефон горячей линии МФЦ г. Ростова-на-Дону
Многоканальный телефон для обработки общих вопросов — +7 (863) 282 55 55. Позвонить можно со всех стационарных, а также сотовых аппаратов. Стоимость звонка зависит от оператора сети.
Привычной горячей линии с бесплатным горячим номером 8800 нет, но вместо этого граждане получили возможность дозвониться в интересующее их отделение напрямую. Назначены отдельные номера телефонов по районам, ознакомиться с ними можно на сайте, посетив подраздел «Список подразделений» — http://rnd.mfc61.ru.
Техническая поддержка доступна по номеру — +7 (863) 210 40 73.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Чтобы консультация менеджеров была продуктивной и полезной, гражданам следует оставлять обращения с детальным указанием личных сведений и причины. В остальном, поддержка поможет в решении вопросов по следующим направлениям:
- Экономика.
- Транспорт.
- Здравоохранение.
- Образование.
- Строительство.
- Имущественные дела.
- Сфера ЖКХ.
- Общественная, социальная сфера.
- Промышленность.
Кроме этого, операторы контакт-центра оказывают помощь по поиску отделений, записи на прием.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не занимается вопросами, которые не входят в компетентность МФЦ. То есть, менеджеры не помогут ускорить или изменить процесс рассмотрения документов.
Как написать жалобу?
Возникли недопонимания с менеджерами при обращении в МФЦ, сообщите обо всем по горячей линии.
Оставить жалобу можно и другим путем, например:
- Отправив сообщение по электронной почте.
- Заполнив форму на сайте.
Во всех случаях от граждан требуется указание достоверных сведений, с уточнением личных данных и по возможности прикреплением фото или других материалов.
Другие способы связи
Для отправки вопросов или жалоб, населением могут применяться даже социальные сети, при условии обязательной авторизации на ресурсе.
Ищите сообщества в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfcro61.
- Facebook — https://facebook.com/МКУ-МФЦ-города-Ростова-на-Дону-402901006473374.
Время работы
Режим работы отделений МФЦ можно уточнить по горячей линии.
Прием обращений осуществляется круглосуточно, если речь об электронном виде.
Звонки обрабатываются по будним дням в рабочие часы.