Телефон горячей линии МФЦ в Ростове-на-Дону, как написать обращение?

В этой статье выясним, как работает горячая линия МФЦ в Ростове-на-Дону? По каким номерам отвечают операторы? Как отправить сообщение и, на какие вопросы смогут дать ответы специалисты службы поддержки?

О МФЦ

Оказание государственных услуг показало свою эффективность с использованием системы единого «окна». Принцип заключается в том, что граждане, обращаясь к менеджеру могут оформить, подать документы на регистрацию и выполнить другие задачи, без бюрократической волокиты.

Если хотите уточнить порядок, график работы мультицентров в своем городе, посетите официальный сайт или обратитесь в техподдержку.

Как написать обращение в МФЦ?

Большая часть граждан привыкла обращаться в поддержку традиционным способом, по телефонной линии. Но, дозвониться бывает сложно или операторы не могут уточнить интересующие сведения по телефону. В таком случае эффективней воспользоваться электронными каналами связи, к которым относится:

  • Электронная почта.
  • Форма «Обратная связь» на сайте.

Написать обращение можно с помощью вкладки на портале — http://rnd.mfc61.ru/feedback/index.

Заполняйте форму подробно, с уточнением ФИО, отделения МФЦ, контактных данных и темы.

Аналогично поступайте и при отправке писем по электронной почте. Адрес в пределах Ростовской области для получения запросов единый — info@mfcrnd.ru.

Телефон горячей линии МФЦ г. Ростова-на-Дону

Многоканальный телефон для обработки общих вопросов — +7 (863) 282 55 55. Позвонить можно со всех стационарных, а также сотовых аппаратов. Стоимость звонка зависит от оператора сети.

Привычной горячей линии с бесплатным горячим номером 8800 нет, но вместо этого граждане получили возможность дозвониться в интересующее их отделение напрямую. Назначены отдельные номера телефонов по районам, ознакомиться с ними можно на сайте, посетив подраздел «Список подразделений» — http://rnd.mfc61.ru.

Техническая поддержка доступна по номеру — +7 (863) 210 40 73.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Чтобы консультация менеджеров была продуктивной и полезной, гражданам следует оставлять обращения с детальным указанием личных сведений и причины. В остальном, поддержка поможет в решении вопросов по следующим направлениям:

  • Экономика.
  • Транспорт.
  • Здравоохранение.
  • Образование.
  • Строительство.
  • Имущественные дела.
  • Сфера ЖКХ.
  • Общественная, социальная сфера.
  • Промышленность.

Кроме этого, операторы контакт-центра оказывают помощь по поиску отделений, записи на прием.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не занимается вопросами, которые не входят в компетентность МФЦ. То есть, менеджеры не помогут ускорить или изменить процесс рассмотрения документов.

Как написать жалобу?

Возникли недопонимания с менеджерами при обращении в МФЦ, сообщите обо всем по горячей линии.

Оставить жалобу можно и другим путем, например:

  1. Отправив сообщение по электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте.

Во всех случаях от граждан требуется указание достоверных сведений, с уточнением личных данных и по возможности прикреплением фото или других материалов.

Другие способы связи

Для отправки вопросов или жалоб, населением могут применяться даже социальные сети, при условии обязательной авторизации на ресурсе.

Ищите сообщества в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mfcro61.
  • Facebook — https://facebook.com/МКУ-МФЦ-города-Ростова-на-Дону-402901006473374.

Время работы

Режим работы отделений МФЦ можно уточнить по горячей линии.

Прием обращений осуществляется круглосуточно, если речь об электронном виде.

Звонки обрабатываются по будним дням в рабочие часы.

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Новосибирске
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам