Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия РНКБ, какие номера для обращений, как связаться с представителями техподдержки в электронном виде, можно ли оставить жалобу, какой режим работы?

О банке

С 2014 года на территории республики Крым действует новый Российский национальный коммерческий банк (РНКБ), основная сфера деятельности которого предоставление кредитов, депозитов и других банковских услуг. Сотрудничают с РНКБ свыше 1 400 000 жителей, как физических, так и юридических лиц.

У клиентов могут возникать сложности с оплатой, погашением кредитов, проведением платежей, поэтому для обеспечения бесперебойной работы была введена в работу горячая линия.

Как написать в службу поддержки РНКБ?

У РНКБ банка есть несколько форм, по которым клиенты могут оставить запрос:

  1. Отправка сообщений по электронной почте — rncb@rncb.ru.
  2. Отправка обращения через личный кабинет.

Стоит отметить, что оставить сообщение можно на сайте только после предварительной авторизации. Привычной вкладки обратной связи для неавторизованных пользователей нет. В качестве альтернативы можно воспользоваться электронной почтой.

Официальный сайт — https://www.rncb.ru.

Какой телефон горячей линии РНКБ?

Горячая линия на сегодняшний день является наиболее удобным средством для коммуникации с организацией.

Телефон горячей линии доступен бесплатно из любого региона, в том числе и из Крыма. Позвонить можно по телефону — 8 800 234 27 27 с любых мобильных или стационарных аппаратов.

Дополнительно клиенты могут рассмотреть звонки по местным номерам. Номер телефона платный, тарификация зависит от условий оператора. Местный горячий номер — +7 (3652) 550 500.

Из-за большого количества звонков и из других регионов, единая горячая линия не справляется со всеми обращениями. Поэтому дополнительно можно позвонить и выяснить интересующую информацию по номеру — +7 (495) 232 90 00.

Горячая линия для Крыма

В Крыму независимо от города (Керчь, Симферополь, Севастополь, Ялта и другие), можно дозвониться по горячему номеру — +7 (3652) 550 500. Звонки принимаются с мобильного и стационарного телефонов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки РНКБ предназначена для консультирования клиентов по всему аспекту банковских услуг, это касается:

  • Условий кредита.
  • Правил погашения.
  • Решения заблокировать карту.
  • Проблемы с переводом.
  • Уточнение адресов, контактов отделений и офисов.

По горячей линии можно направить жалобу, пожелание, выяснить причины перебойной работы личного кабинета и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Необходимо помнить, что информация и данные конфиденциального характера не подлежат разглашению. Поэтому сведения по карте, получателях, подключение, блокировка услуг, изменение данных, закрытие счетов, погашение кредитов и т.д., можно получить и осуществить только при личном присутствии в отделении РНКБ банка.

Связь со службой поддержки через приложение

Для удобного и быстрого доступа к банковским услугам, в РНКБ предусмотрели создание фирменного мобильного приложения. Теперь с помощью смартфона можно провести необходимые платежи, получить выписки, погасить кредит и т.д.

Для удобства в приложении создали раздел «Техподдержка», авторизованные пользователи смогут написать обращение, жалобу, отзыв.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляет доступ не только к основным функциям (интернет-банк), но и помогает в удобном виде связываться и общаться с представителями техподдержки. Необходимо в главном меню выбрать раздел «Поддержка», будет это сайт или приложение, не важно, интерфейс похожий.

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://online.rncb.ru/web_banking/protected/welcome.jsf.

Пользователи могут составлять обращения, прикрепляя к ним доп. файлы, существенно сокращая время на рассмотрение и ответ сотрудников контакт центра.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по горячим номерам, в личном кабинете, по электронной почте или в социальной сети. Рекомендуется использовать первые три способа, срок ответа в таком случае не превысит нескольких часов.

Анализ и разбирательство по обращениям в социальных сетях, иногда затягивается на 24 и более часа.

В зависимости от вида обращения, нужно уточнить личную информацию, контакты, тему и причину.

Другие способы связи

Через официальный сайт клиенты могут перейти в сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/rncb.crimea.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/54600450900200.
  • Facebook — https://www.facebook.com/rncb.crimea.
  • Instagram — https://www.instagram.com/rncb_bank.
  • Twitter — https://twitter.com/rncb_crimea.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC9Xhnnq_MYT6lHRVpeo_PRQ.

В них представлены новости, акции, предложения. В сообществах можно оставить комментарий, с которым служба поддержки разберется в течении 24 часов.

Режим работы

Время работы call-центра 24/7. Операторы принимают звонки и сообщения круглосуточно.

Прочтите также:  Горячая линия «Кредит 7», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам