В этой статье выясним, есть ли горячая линия СБИС, как обратиться к операторам, можно ли отправлять электронные обращения?
О компании
СБИС — система обмена информацией между людьми, через которую можно формировать электронные отчеты, подавать документы, вести документооборот, проводить вебинары и опросы, доступно множество других полезных в бизнесе опций.
Как и в любой организации, сервисе, при возникновении сложностей клиенты могут обратиться за помощью.
Как написать в службу поддержки СБИС?
У пользователей есть возможность напрямую связаться с разработчиком системы, компанией СБИС Тензор, отправив письмо через официальный сайт.
Написать в СБИС по различным вопросам можно используя личный кабинет — https://online.sbis.ru или через спец. раздел «Техподдержка» на сайте — https://sbis.ru/support
.
В обоих случаях, способы связи считаются официальными, и на них реагирует служба поддержки оперативно. Ежедневно на линии находится 900 специалистов, которые отвечают на возникающие вопросы пользователей.
Связь через мессенджеры
В качестве альтернативных средств связи используется чат бот в мессенджере Вайбер. Чат-бот вайбер можно установить с официальной странички, кликнув по значку.
Оставляя свои запросы старайтесь прикреплять фото или видео материалы, которые помогут сотрудникам быстрей разобраться в проблеме.
Какой телефон горячей линии Тензор СБИС?
Компания Тензор располагает 91 представительством во всех российских регионах, направленных на продажи и техподдержку пользователей. В каждом филиале есть свой номер телефона, по которому можно дозвониться. Точные данные можно посмотреть на главном портале в разделе «Контакты» — https://sbis.ru/contacts.
Горячая линия направлена для решения вопросов, связанных с некорректной работой системы, проблемами с обслуживанием и т.д. Телефон техподдержки в городе Москва — +7 (495) 123 34 07. Его же можно использовать, как основную линию для связи с любого региона (не забывая о местных контактах).
За дополнительной информацией можно обращаться удостоверяющий центр и ЭП по номеру — 8 800 200 30 15. Звонки доступны с любого региона.
Телефоны в регионах
Как и говорили, телефоны горячей линии можно посмотреть на главном сайте в разделе «Контакты», выбирайте, как удобно для вас отображать «Список» или «Картой».
Можно связаться и по единому справочному номеру техподдержки — +7 (495) 988 37 95.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка СБИС доступна и через мобильное приложение. Исключение в том, что отправить сообщение можно будет только после авторизации. Это правило действует и для отправки запроса с ПК.
Поэтому сразу войдите в аккаунт, а далее нажмите по вкладке «Техподдержка» и выбрав тему, подробно опишите свою проблему, прикрепив доп. файлы.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка СБИС поможет в решении и консультации по следующим темам:
- Регистрация в системе, активация аккаунта.
- Создание электр. подписи.
- Документооборот.
- Вопросы технической поддержки по отправке отчетов, правилах заполнения.
- Обучение работе.
- Обновление и установка.
Обращайтесь в СБИС онлайн или звоните по горячим телефонам СБИС ОФД.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно рекомендуемым способом через личный кабинет или обратившись в техподдержку по номеру, явившись в филиал компании лично.
Жалобы и другие запросы, связанные с компанией могут быть рассмотрены по электронной почте, в социальных сетях. Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, придерживайтесь определенной формы:
- ФИО.
- Тема.
- Краткое описание проблемы.
Сотрудники техподдержки перезвонят для уточнения деталей.
Другие способы связи
Компания СБИС ведет сообщества в популярных соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/sbis_tensor.
- Одноклассники — https://www.ok.ru/group/53902033027279.
- Facebook — https://www.facebook.com/sbistensor.
- Instagram — https://www.instagram.com/sbis.tensor.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCqLHyINirvgmNvyBI87mzjg.
Режим работы
Специально для клиентов, время работы горячей линии или службы поддержки онлайн 24/7, то есть обратиться по любым вопросам можно круглосуточно.