Телефон горячей линии «Столото», как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем есть ли горячая линия «Столото», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять электронные обращения, с какими сложностями помогут справиться сотрудники техподдержки?

О компании

«Столото» — это известный бренд государственных лотерей в России. Купить билеты популярных лотерей можно, как онлайн, так и в многочисленных точках распространения во многих регионах страны. Если хотите составить свою ставку, выбрать несколько билетов, приобрести купоны, ознакомиться с деталями розыгрышей, просмотреть прямые эфиры, перейдите на сайт компании.

Если остались вопросы, адресуйте их в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Столото»?

Если есть вопросы по работе сервиса, правил участия, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам. Сделать это можно удаленно, сформировав обращение по Интернету.

Для этого есть несколько способов:

  1. Написание сообщений в чат на официальном сайте — https://www.stoloto.ru, нажмите по соответствующей иконке

    .

  2. Заполнение формы обратной связи там же на сайте — https://www.stoloto.ru/feedback.
  3. Отправка писем по электронной почте — info@stoloto.ru.
  4. Связь с поддержкой через социальную сеть — ВКонтакте.

Ознакомиться с информацией о работе системы можно и без посторонней помощи, изучив раздел «Ответы на вопросы».

Связь через мессенджеры

Обратится в поддержку можно через онлайн мессенджеры: Telegram или Viber.

Какой телефон горячей линии «Столото»?

Кроме электронных форм общения, уточнить необходимые сведения можно и по телефону. Обращайтесь в call-центр и общайтесь со специалистами «Столото» по любой теме.

Телефон горячей линии для обращений единый по стране — 8 900 555 00 55. Номер телефона бесплатный в Москве и любом другом населенном пункте.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если после прочтения инструкций на сайте, остались вопросы, свяжитесь с сотрудником контакт-центра.

Помощь техподдержки может понадобиться в:

  • Проверке билетов.
  • Покупке лотерей.
  • Активации.
  • Подтверждении телефона.
  • Регистрации на сайте.
  • Консультировании по общим темам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «Столото» не всегда может помочь клиентам, особенно если их вопросы не связанны с работой сервиса и не касаются проведения розыгрышей ни одной из компаний.

Отказ в общении последует и при оскорбительных выражениях, использовании ненормативной лексики при обращениях.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Столото», снимки экрана.

Если хотите получить общий доступ ко всем лотереям, рекомендуем установить мобильное приложение для смартфонов, разработанное «Столото».

Это не только участие в программах, выбор, покупка билетов через приложение, но и возможность получить оперативную помощь сотрудников контакт-центра. Авторизуйтесь и выбирайте раздел «Техподдержка», заполняйте форму и ожидайте ответа.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет позволяет отслеживать розыгрыши удаленно. С помощью учетной записи можно обратиться в поддержку. Сделать это можно, как с мобильного, так с ПК.

Для входа и регистрации используйте ссылку — https://www.stoloto.ru/login.

После авторизации нажмите по вкладке «Помощь».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу сервиса, качество услуг, возмущение проводимым лотереям, все желающие смогут несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете.
  3. Во вкладке «Обратная связь».
  4. В социальных сетях.

Оставить претензии можно и другим путем, позвонив по горячей линии.

Другие способы связи

Служба поддержки «Столото» отвечает не только через официальный сайт, но и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/stoloto.
  • Одноклассники — https://ok.ru/stoloto.
  • Facebook — https://www.facebook.com/stoloto.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/stoloto.
  • Twitter — https://twitter.com/stoloto.
  • YouTube — https://www.youtube.com/stolototv.

Оставляйте комментарии под постами с указанием причины и темы.

Время работы

Режим работы горячей линии круглосуточный.

В любое время сотрудники контакт-центра ждут и электронные обращения от граждан.

Прочтите также:  Горячая линия Ростехнадзора, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам