Горячая линия HeadHunter, как написать в службу поддержки

Компания hh совершенно недавно начала работать на территории РФ. В связи с расширением клиентской базы, у многих люде, часто возникают вопросы, которые связаны с технической стороной работы. Поэтому обращений на горячую линию за последнее время стало очень много.

В данной статье мы вам детально расскажем о том, как правильно написать обращение к сотрудникам компании, чтобы получить на него ответ, куда отправлять свою заявку и как можно оставить жалобу?

Общая информация

Компания HeadHunter – это всемирно известный сервис по поиску работы среди простых граждан. Такая платформа начала работу на русскоязычном просторе еще в начале 2000 года, и она пользуется огромной популярностью по сегодняшний день.

На сегодняшний день нн ру работа Москва – это один из самых востребованных онлайн ресурсов, которые занимаются поиском персонала и наймом работников.

Суть работы этого сайта заключается в том, что именно здесь продается информация о трудоустройстве, а также резюме заполненных зарегистрированных граждан.

Кроме этого, основного направления, данная платформа предлагает своим пользователям и другого рода услуги, такие как профориентация, профессиональную помощь в составлении резюме, исчерпанную консультацию по вопросам официального трудоустройства, а также ряд других актуальных вопросов.

Обращение в службу поддержки

Из-за того, что клиентская база компании довольно большая, то у пользователей очень часто возникают самые разнообразные вопросы, которые они самостоятельно решить не в силе. Поэтому, людям часто приходиться обращаться к сотрудникам компании. Сделать это в электронном виде.

Для того, чтобы составить обращение и отправить его, необходимо перейти по адресу официального сайта https://hh.ru/feedback.

Для того, чтобы после отправленного письма иметь возможность пользователю получить обратный ответ, то в форме, которая представленная на этом сайте, необходимо заполнить все соответствующие поля. Так, на платформе хх, человек должен вписать обязательно контактную информацию, тему своего обращения.

Прочтите также:  Горячая линия Гудлайн, как написать в службу поддержки

Кроме этого, человек, который обращается в службу поддержки за помощью, должен конкретно и понятно изложить суть своего вопроса в соответствующей строке.

Для того, чтобы сотрудник смог помочь такому пользователю, ему нужно в обращении употреблять только понятные термины.

Стоит отметить, что, как и в других компаниях, служба поддержки не отвечает на вопросы личного характера.

Несмотря на то, что человек может самостоятельно расписать вопрос, который он не может решить и попросить сотрудника помочь разобраться ему в этой проблеме, но и также этот человек имеет возможность посмотреть ответ на свой вопрос в специальном разделе.

Так, на официальном сайте, есть специальная вкладка, которая посвящена часто задаваемым вопросам, которые сотрудники встречают от пользователей.

Хотя и специалисты службы поддержки всегда очень быстро стараются решить предстоящую проблему, но все-таки пользователь не всегда остается довольным результатом своего онлайн диалога.

В таком случае, каждый человек может позвонить к специалисту компании и попросить его о помощи в решении проблемы.

По всей территории России действует единственный номер телефона, по которому могут позвонить все граждане совершенно бесплатно.

Так, при возникновении проблемы, пользователю нужно набрать номер: 8-800-100-64-27. Но несмотря на то, что по всей стране этот номер активный, также люди могут позвонить на горячую линию хх работа по номеру телефона, который соответствует их региону проживания.

Для того, чтобы его узнать необходимо перейти на официальный сайт и в соответствующей строке выбрать свой город проживания.

Кроме этого, представители прессы могут позвонить на горячую линию, чтобы задать свой вопрос по номеру +7 495 974 64 27.

Местоположения компании, пользователи могут найти на Янднекс Картах. Также здесь указано ее режим работы.

Когда нужно обращаться в службу поддержки

В службу поддержки пользователь имеет право обращаться во всех ситуациях, которые связаны с неполадками в работе сервиса, проблемами с личным кабинетом или во время других сложностей.

Также за консультацией к специалисту можно обращаться и в том случае, когда не получается самостоятельно заполнить анкету, не загружаются данные или не заполняется личная информация.

Прочтите также:  Горячая линия «Волна мобайл», как написать в службу поддержки

Кроме того, что человек может обращаться в службу поддержки при возникновении технических проблем, но и также можно просить его о помощи составить жалобу. Сотрудник компании должен проконсультировать, как это правильно сделать или принять от пользователя соответствующую заявку.

Но несмотря на то, что человек имеет возможность задать много вопросов во время своего обращения, но не всегда все заявки от пользователей остаются рассмотренными.

Так, специалист никогда не будет отвечать на те вопросы, которые имеют личный характер или нарушают политику конфиденциальности в соответствии с другими зарегистрированными людьми.

В таком случае, специалист имеет право проигнорировать такого рода обращение от клиента компании или перенаправить его обращения в региональный отдел службы поддержки.

Другие способы связи

Кроме традиционных способов связи, существует на хенд хантер официальный сайт, еще несколько вариантов, с помощью которых можно получить консультацию по интересующему вопросу.

Так, пользователь может задать свой вопрос и с помощью официального обращения через приложение. Но, перед этим, такую программу нужно установить из соответствующих ресурсов.

Кроме этого, есть отдельные сообщества в социальных сетях. Для того, чтобы их отыскать, нужно в поисковой строке просто вписать название компании. В таких группах можно как задать вопрос, так и оставить свое обращение в письменном виде или даже жалобу.

Стоит отметить, что специалисты стараются ответить на все обращения на протяжении 24 часов.

Как находить сильных кандидатов в hh.ru за 30 секунд

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector