Горячая линия Ростехнадзора, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Ростехнадзора? Можно ли обратиться в орган в электронном виде, на какие вопросы смогут ответить сотрудники?

Об организации

Ростехнадзор — федеральный орган в сфере осуществления государственной политики в области безопасности экологического, технологического и атомного надзора.

Как написать обращение в Ростехнадзор?

Служба поддержки готова помочь гражданам при возникновении сложностей с обращениями, не пониманием деятельности и т.д. Специально для этого была запущена электронная приемная. Составить запрос можно по ссылке — http://gosnadzor.ru/public/reception/feedback.

Предварительно ознакомьтесь с правилами подачи обращений, так как от этого зависит срок рассмотрения и информативность.

Возможно, связаться и другим способом. Поддержка готова принимать запросы в электронном виде по почте. Установлен единый электронный адрес для приема справочной информации, отправки сообщений консульативного характера — rostehnadzor@gosnadzor.ru.

Если по какой-то причине не удается обратиться онлайн, граждане могут посетить представительство органа по месту жительства. При необходимости, ответы на общие вопросы можно найти на сайте — http://gosnadzor.ru/public/reception/faq.

Какой телефон горячей линии Ростехнадзора?

Обратиться в Москве можно по общему телефону — +7 (495) 645-89-54. Есть и отдельные номера для связи с конкретными подразделениями.

Телефон горячей линии с кодом 8800 отсутствует. Вместо него представлены номера для каждого населенного пункта. Точные контакты по регионам можно посмотреть на сайте или уточнить в поддержке.

Телефон по вопросам лицензирования

Все вопросы, связанные с лицензированием деятельности, проведением аттестации, граждане могут урегулировать по отдельному номеру Ростехнадзора.

Номер телефона в столичном регионе — +7 (495) 646 33 26.

Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора, позвонить можно с любых сотовых, городских устройств.

Справки о прохождении документов

Выяснить решение относительно переданных, отправленных или полученных документов можно также по отдельной горячей линии Ростехнадзора.

Обращения в Москве принимаются по номеру — +7 (495) 647 60 81.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Call-центр поможет разобраться в тонкостях работы органа. При необходимости, специалисты помогут найти нужную информацию, проконсультируют.

Помощь предоставляется в сфере деятельности органа. Поэтому на сторонние темы, сотрудники ведомства не отвечают.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не отвечает на запросы, в которых граждане пытаются выяснить информацию о третьих лицах, персонале.

Не рассматриваются и сообщения, которые не касаются работы органа.

Как написать жалобу?

В зависимости от темы обращения, гражданам рекомендуется использовать онлайн платформы, звонить или обращаться лично в приемную.

Оставить жалобу в Ростехнадзор можно несколькими способами:

  1. Написав письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Позвонив в call-центр.

Отдельного внимания касаются запросы со сведениями о коррупции, прочими противоправными действиями сотрудников. Информация принимается по телефону — +7 (495) 645-89-54.

Другие способы связи

Написать в Ростехнадзор можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/gosnadzor.
  • Facebook — https://www.facebook.com/gosnadzor.

Время работы

Режим работы ежедневный по будням, в период с 09:00 до 18:00.

Перерыв с 13:00 до 14:00.

Прочтите также:  Личный кабинет НСО-Телеком: регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам