Телефон горячей линии «ДОМ.РФ», как написать в службу поддержки

Банк «ДОМ.РФ» это российское финансовое учреждение, которое предоставляет своим клиентам разнообразные услуги, связаные с ипотечными программами. У большинства людей в процессе сотрудничеств появляется довольно много разных вопросов.

Решить все подобные ситуации помогает горячая линия ДОМ.РФ. Каждый клиент сможет задать свой вопрос в телефонном режиме или же получить на него ответ в режиме онлайн.

Но, как составить правильно обращение к сотрудникам банка, куда отправлять его и каким образом можно использовать личный кабинет? Вопросы на все эти вопросы вы сможете отыскать в данной публикации.

Общая информация

Компания «ДОМ.РФ» это финансовая компания, которая находиться на финансовом рынке России довольно давно. Данное учреждение активно консультирует клиентов о своих продуктах, также занимается кредитованием как физических, так и юридических лиц.

Кроме этого, клиенты могут совершать в банке оплату услуг, пополнение счета и другие финансовые операции.

Для того, чтобы граждане смогли быстро узнать информацию о возникнувшем вопросе или решить какую-то проблему, которая связана с деятельностью этого финансового учреждения, работает горячая линия ДОМ.РФ банк.

Сотрудники этой компании проконсультируют и окажут необходимую помощь, как при непосредственном обращении, так и при написании электронного звонка или при получении звонка на горячую линию.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты банка

Для того, чтобы клиенты смогли быстро связаться со специалистом, был создан единый номер телефона горячей линии – 8-800-775-86-86.

Также каждый клиент имеет возможность позвонить бесплатно по номеру с кодом 8800. Все эти звонки совершаются бесплатно на территории страны и с любого аппарата без дополнительной тарификации.

Позвонить в ДОМ.РФ телефон горячей линии можно ежедневно. Сотрудники банка отвечают на звонки с 7утра и до 21вечера.

Все жители столицы могут использовать и другие номера телефонов для того, чтобы получить ответ на свой вопрос.

Они имеют возможность связаться из сотрудниками при звонке по следующим телефонам: 8-495-775-86-86 или же после наборе +7-495-775-47-40. Получить консультацию при наборе этих номеров клиент банка сможет в любое время суток и совершенно бесплатно.

Кроме решения проблем в телефонном режиме, все клиенты могут обратиться в службу поддержки, перейдя по специальной ссылке на официальном сайте. Для того, чтобы специалист смог быстро связаться с вами и проконсультировать вас, необходимо заполнить соответствующую анкету на сайте.

Обращение в службу поддержки банка

При обращении со стороны клиента, он ожидает, что сотрудник банка поможет решить все вопросы. Но это совершенно не так, ведь существует специальная тематика вопросов, с которыми можно обращаться к работнику банка.

Так, например, в телефонном режиме, человек может узнать информацию о своих счетах, депозитах, заблокировать, активировать карту или воспользоваться другими услугами финансовой компании ДОМ.РФ банк.

Так, есть множество ситуаций, которые решить в телефонном режиме просто невозможно. Для того, чтобы решить такие нюансы, гражданин должен обратиться непосредственно в отделение.

Ипотечный вопрос

Финансовая компания активно занимается вопросами развития отечественных строительных компаний и оформления ипотеки для населения. Благодаря деятельности этого учреждения, много жителей РФ могут приобрести жилье на довольно выгодных условиях.

Так, для многих граждан страны доступна в ДОМ.РФ ипотека по довольно выгодным условиям. Процентная ставка по данной программе кредитования составляет всего 4,7%.

Кроме этой программы существует еще несколько выгодных вариантов ипотечного кредитования, с которыми клиент сможет более детально ознакомиться на сайте банка.

Использование интернет банкинга

Для всех клиентов банка есть возможность воспользоваться интернет банкингом. Данный сервис позволяет воспользоваться огромным спектром услуг, при этом человек может пользоваться только компьютером или мобильным телефоном.

Зарегистрироваться в данном сервисе смогут все действующие клиенты, у которых в этом финансовом учреждении открытый счет или есть в наличии банковская карта.

Для того, чтобы иметь возможность пользоваться интернет банкингом, сначала необходимо пройти процесс регистрации. В автоматическом режиме система потребует ввода имени, фамилии, номера мобильного телефона, а также комбинацию цифр, которая прописана на карте.

Для подтверждения регистрации, на ваш номер будет отправлено соответствующее СМС, в котором будет содержаться логин и пароль, который вам необходимо ввести при первом входе, также как и в ДОМ.РФ личный кабинет. В дальнейшем входе в систему такие данные для входа вы сможете изменить на придуманную вами комбинацию.

Другие способы связи

Служба поддержки использует официальный сайт или почту, и рассматривает неформальный стиль общения.

К нему относятся социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/domrfbank.
  • Одноклассники — https://ok.ru/domrfbank.
  • Facebook — https://www.facebook.com/bankdrf.
  • Twitter — https://twitter.com/bank_dom_rf.

Очень много людей используют этот сервис, из-за того, что здесь представлено огромное число банковских услуг. В интернет банкинге есть возможность:

  1. просматривать детальную историю всех совершенных банковских операций;
  2. отслеживать состояние своего банковского счета;
  3. оплачивать ЖКУ;
  4. осуществлять перевод между своими картами, перекидывать средства на счет другого человека;
  5. отслеживать детальную информацию о своих вкладах.

Данный сервис является очень удобным тем, что все необходимые банковские операции можно совершать, не выходя из дома и даже не посещая при этом ближайшее банковское учреждение.

Льготная ипотека по ставке до 6,5%

Прочтите также:  Какой банк лучше выбрать: ВТБ или Альфа-Банк?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам