Телефон горячей линии БыстроБанка, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия БыстроБанка, по каким номерам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?

О банке

БыстроБанк — относительно крупный региональный банк, отделения которого можно найти в крупных населенных пунктах РФ. Специализируется на розничном кредитовании, организации вкладов, депозитов, операциях на валютном рынке и т.д.

Если интересует больше информации, рекомендуем ознакомиться со справочной информацией на сайте.

Как написать в службу поддержки Быстробанка?

Если информации на официальном сайте оказалось недостаточно, граждане могут связаться с контакт-центром и уточнить интересующие сведения напрямую.

Регламентированы следующие каналы связи:

  1. Отправка обращений через форму обратной связи на портале — https://www.bystrobank.ru/feedback.html.
  2. Отправка писем по электронной почте — clientsupport@bystrobank.ru (общие вопросы об интернет-банкинге), contact@bystrobank.ru (другие темы).
  3. Общение через учетную запись в системе.

Во всех случаях специалисты готовы выслушать, помочь и проконсультировать клиента или другое лицо по возникающим вопросам.

Старайтесь придерживаться рекомендаций, отправлять сообщения только в деловом стиле, с уточнением причин, темы и личных сведений о себе.

Какой телефон горячей линии Быстробанка?

Пообщаться с менеджерами можно по телефонной линии, набрав единую справочную или номер телефона своего регионального представительства.

Позвонить можно на телефон горячей линии — 8 800 333 22 65. Звонок бесплатный, доступен с любых стационарных, а также сотовых устройств, в пределах РФ. Контакты региональных представительств смотрите на сайте.

Можно позвонить и в главный офис банка по телефонам:

  • +7 (3412) 90 80 90.
  • +7 (3412) 90 80 70.

Обсуждаются любые вопросы, касающиеся организации.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты контакт-центра зачастую предоставляют консультации по общим вопросам и помогают разобраться при трудностях с работой интернет-банка. Чаще клиенты обращаются за помощью из-за сложностей с оплатой услуг, созданием шаблонов, не возможностью получить платеж.

Менеджеры расскажут, как оформить кредит, какие документы для этого требуются, как создать вклад, проконсультируют юридических лиц относительно банковского сотрудничества и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема вашего обращения не касается банка, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь. В остальном, менеджеры стараются отвечать на все поступающие запросы. От клиента следует только придерживаться рекомендаций и раскрывать в сообщениях детали и уточнять личные, контактные данные о себе.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Наиболее удобный способ пообщаться с менеджерами это войти в личный кабинет на сайте и кликнуть по вкладке «Техподдержка».

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.bystrobank.ru/publogin/web/index.php.

Не требуется дополнительная верификация, сотрудник банка видит всю информацию о вас и может помочь быстрей.

Как написать жалобу?

Если столкнулись с некачественными услугами, не довольны работой персонала, можете оставить жалобу.

Для этого напишите письмо по электронной почте, заполните форму обратной связи или оставьте жалобу через личный кабинет.

БыстроБанк на карте Москвы — Яндекс.Карты

О своих претензиях клиенты или другие лица могут сообщить по горячей линии. Позвонив в интересующее их отделение или дозвонившись в единый call-центр.

Другие способы связи

Служба поддержки рассматривает и альтернативы, другие каналы общения, среди которых популярными становятся социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/bystrobank.
  • Одноклассники — https://ok.ru/bystrobank.
  • Facebook — https://facebook.com/bystrobank.
  • Instagram — https://instagram.com/bystrobank.
  • Twitter — https://twitter.com/bystrobank.

Общайтесь, делитесь мнением, читайте новости.

Время работы

Режим работы горячей линии БыстроБанка — круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия Whirlpool, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам