В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Белавиа», по каким номерам могут обратиться граждане? На какие вопросы и темы смогут ответить специалисты техподдержки перевозчика? Можно ли оставить обращение в электронном виде?
О компании
«Белавиа» — крупнейший белорусский авиа перевозчик, занимающий лидирующее положение в стране. Ежедневно выполняются десятки рейсов, как внутри страны, так и за рубеж, в Россию, страны Европы и другие государства. Клиенты компании могут воспользоваться регулярными рейсами или заказать чартер, к услугам пассажиров и другие опции.
Если не знаете, как быть с оформлением билета, бронированием места, хотите вернуть билет? Рекомендуем обратиться в консультационный центр и получить справку у сотрудников компании.
Как написать в службу поддержки «Белавиа»?
Служба поддержки готова рассматривать обращения, как по телефону, так и составленные по интернету. Для отправки сообщений пользуйтесь формой на сайте — https://belavia.by/kontakty/obratnaya-svyaz.
Во вкладке обратная связь, все желающие смогут задать вопрос и получить ответ специалистов. Оставляйте жалобы, предложения, делитесь впечатлениями.
Обратиться в поддержку «Белавиа» можно и другим путем, к примеру, отправив письмо по электронной почте. Адрес для приема обращений от населения единый — support@belavia.by. При отправке писем придерживайтесь рекомендаций и указывайте только достоверные, корректные сведения, уточняйте данные о себе, правильно отмечайте тему и причины.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии «Белавиа»
Пассажиры могут обратиться в техподдержку в телефонном формате из любого региона и заявить о своих трудностях или просто поинтересоваться особенностями работы.
В Беларуси телефон горячей линии для консультаций единый. Звонки принимаются по короткому горячему номеру — 106. Позвонить можно бесплатно в пределах страны со всех мобильных, а также стационарных аппаратов. За пределами Беларуси клиентов просят обращаться по горячей линии — +375 17 220 25 55.
Указанный номер телефона является главным связующим звеном с центральным офисом. Поэтому если нужно уладить организационные вопросы, есть предложения коммерческого характера или хотите обсудить условия сотрудничества, обращайтесь на номер офиса — +375 17 220 25 55.
Представительства за рубежом
Представительства «Белавиа» в других странах предназначены для решения проблем пассажиров, покупки билетов и прочих моментов. Точные реквизиты и адреса для связи в других государствах можно выяснить на сайте авиакомпании, в разделе «Контакты».
Для примера, в РФ в Москве клиенты могут дозвониться по горячей линии — +7 (495) 623 10 84. Звонки оцениваются по тарифам местных операторов.
Контакты офисов продаж
- Минск — +375 17 220-25-55.
- Брест — +375 162 57-50-78.
- Витебск — +375 212 22-02-35.
- Гомель — +375 232 75 45 02.
- Гродно — +375 152 44-47-91.
- Могилев — +375 222 64-56-34.
Контакты для СМИ
Представители СМИ могут обратиться в техподдержку по указанному телефону call-центра или направить официальное письмо по адресу — info@belavia.by.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь контакт-центра может понадобиться в различных ситуациях:
- Поиск рейсов.
- Бронирование мест.
- Регистрация.
- Покупка билетов, выбор места.
- Оплата.
- Уточнение расписания.
- Возврат багажа.
- Общие вопросы по перелетам.
При необходимости клиенты могут сообщить о своих претензиях, пожеланиях и отзывах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не касаются деятельности «Белавиа», то специалисты поддержки вряд ли смогут чем-то помочь. Call-центр не обсуждает работу других организаций и не разглашает информацию о своих пассажирах и сотрудниках.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия персонала, качество перелета и прочее можно через call-центр или направив электронное сообщение одним из следующих способов:
- По электронной почте.
- Заполнив вкладку на сайте.
Другие способы связи
Ознакомиться с расписанием, узнать новости, задать вопрос можно и в неформальном виде. Активно развиваются сообщества в социальных сетях, где авторизованные пользователи могут делиться впечатлениями, просматривать новости.
Официальные сообщества «Белавиа» представлены в следующих соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/belavia_airlines.
- Facebook — https://www.facebook.com/belavia.
- Instagram — https://www.instagram.com/belavia.airlines.
- Twitter — https://twitter.com/Belavia_by.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/OfficialBelavia.
Время работы
Режим работы контакт центра — круглосуточный.
Специалисты авиакомпании готовы ответить на обращения клиентов в любое время.