Горячая линия «Белавиа», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Белавиа», по каким номерам могут обратиться граждане? На какие вопросы и темы смогут ответить специалисты техподдержки перевозчика? Можно ли оставить обращение в электронном виде?

О компании

«Белавиа» — крупнейший белорусский авиа перевозчик, занимающий лидирующее положение в стране. Ежедневно выполняются десятки рейсов, как внутри страны, так и за рубеж, в Россию, страны Европы и другие государства. Клиенты компании могут воспользоваться регулярными рейсами или заказать чартер, к услугам пассажиров и другие опции.

Если не знаете, как быть с оформлением билета, бронированием места, хотите вернуть билет? Рекомендуем обратиться в консультационный центр и получить справку у сотрудников компании.

Как написать в службу поддержки «Белавиа»?

Служба поддержки готова рассматривать обращения, как по телефону, так и составленные по интернету. Для отправки сообщений пользуйтесь формой на сайте — https://belavia.by/kontakty/obratnaya-svyaz.

Во вкладке обратная связь, все желающие смогут задать вопрос и получить ответ специалистов. Оставляйте жалобы, предложения, делитесь впечатлениями.

Обратиться в поддержку «Белавиа» можно и другим путем, к примеру, отправив письмо по электронной почте. Адрес для приема обращений от населения единый — support@belavia.by. При отправке писем придерживайтесь рекомендаций и указывайте только достоверные, корректные сведения, уточняйте данные о себе, правильно отмечайте тему и причины.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии «Белавиа»

Пассажиры могут обратиться в техподдержку в телефонном формате из любого региона и заявить о своих трудностях или просто поинтересоваться особенностями работы.

В Беларуси телефон горячей линии для консультаций единый. Звонки принимаются по короткому горячему номеру — 106. Позвонить можно бесплатно в пределах страны со всех мобильных, а также стационарных аппаратов. За пределами Беларуси клиентов просят обращаться по горячей линии — +375 17 220 25 55.

Указанный номер телефона является главным связующим звеном с центральным офисом. Поэтому если нужно уладить организационные вопросы, есть предложения коммерческого характера или хотите обсудить условия сотрудничества, обращайтесь на номер офиса — +375 17 220 25 55.

Представительства за рубежом

Представительства «Белавиа» в других странах предназначены для решения проблем пассажиров, покупки билетов и прочих моментов. Точные реквизиты и адреса для связи в других государствах можно выяснить на сайте авиакомпании, в разделе «Контакты».

Для примера, в РФ в Москве клиенты могут дозвониться по горячей линии — +7 (495) 623 10 84. Звонки оцениваются по тарифам местных операторов.

Контакты офисов продаж

  • Минск — +375 17 220-25-55.
  • Брест — +375 162 57-50-78.
  • Витебск — +375 212 22-02-35.
  • Гомель — +375 232 75 45 02.
  • Гродно — +375 152 44-47-91.
  • Могилев — +375 222 64-56-34.

Контакты для СМИ

Представители СМИ могут обратиться в техподдержку по указанному телефону call-центра или направить официальное письмо по адресу — info@belavia.by.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь контакт-центра может понадобиться в различных ситуациях:

  • Поиск рейсов.
  • Бронирование мест.
  • Регистрация.
  • Покупка билетов, выбор места.
  • Оплата.
  • Уточнение расписания.
  • Возврат багажа.
  • Общие вопросы по перелетам.

При необходимости клиенты могут сообщить о своих претензиях, пожеланиях и отзывах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не касаются деятельности «Белавиа», то специалисты поддержки вряд ли смогут чем-то помочь. Call-центр не обсуждает работу других организаций и не разглашает информацию о своих пассажирах и сотрудниках.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия персонала, качество перелета и прочее можно через call-центр или направив электронное сообщение одним из следующих способов:

  1. По электронной почте.
  2. Заполнив вкладку на сайте.

Другие способы связи

Ознакомиться с расписанием, узнать новости, задать вопрос можно и в неформальном виде. Активно развиваются сообщества в социальных сетях, где авторизованные пользователи могут делиться впечатлениями, просматривать новости.

Официальные сообщества «Белавиа» представлены в следующих соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/belavia_airlines.
  • Facebook — https://www.facebook.com/belavia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/belavia.airlines.
  • Twitter — https://twitter.com/Belavia_by.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/OfficialBelavia.

Время работы

Режим работы контакт центра — круглосуточный.

Специалисты авиакомпании готовы ответить на обращения клиентов в любое время.

Прочтите также:  Личный кабинет Бэйрэль Телеком: регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам