Горячая линия Opel, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, запущена ли горячая линия Опель в России? По каким темам можно пообщаться с представителями концерна?

О компании

Opel (Опель) — один из крупнейших европейских производителей автомобилей с многолетней историей. Сотни тысяч автолюбителей, которые предпочли машины марки. Часть из них нуждается в консультации, помощи представителей концерна по различным вопросам. Чтобы связаться с менеджерами для уточнения наличия авто, ознакомления с новинками, комплектациями достаточно отправить сообщение на сайте или позвонить по телефону.

Как написать в службу поддержки Опель?

Вся информация относительно взаимодействия с владельцами авто, доступна на официальном сайте — https://www.opel.ru/owners/customer-support.html.

Служба поддержки клиентов отвечает на сообщения онлайн, а также принимает звонки на различные темы.

При написании обращений в техподдержку Opel относительно деятельности дилеров, проблем с ТС, нужно указать ФИО, регион, модель, дату приобретения, наличие сервисной книжки и т.д.

Обращение в компанию через социальные сети

Общая справка о деятельности компании, направлениях развития доступна в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/opelrussia.
  • Facebook — https://facebook.com/opelrussia.
  • Instagram — https://instagram.com/opelrussia.
  • Twitter — https://twitter.com/Opel.
  • YouTube — https://www.youtube.com/c/Opel.

Посетив сообщества, пользователи могут оставить комментарий с вопросом, поделиться впечатлениями.

Какой телефон горячей линии Опель?

Представители концерна позаботились о автовладельцах из России, запустив для них единый телефон горячей линии.

Дозвониться возможно бесплатно на номер телефона — 8 (800) 200 97 97. Тарификация отсутствует, а звонки принимаются независимо от региона с любых устройств.

Если хотите найти официального дилера по обслуживанию, ремонту авто Опель, воспользуйтесь формой поиска на странице — https://www.opel.ru/tools/opel-locate-dealer.html.

Адреса на карте

Адреса автосалонов и сервисных центров Opel можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возникли трудности с поиском комплектующих? Не знаете, как проверить те или иные узлы, хотели бы уточнить адреса официальных дилеров?

Обратитесь в поддержку. Сотрудники call-центра смогут ответить, помочь на любые темы, связанные с деятельностью производителя, его партнеров в России.

Жалобы и пожелания также принимаются, ведь они позволяют улучшать сервис и положительно влияют на развитие компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях были допущены ошибки, неверно указаны ФИО, модель, причина, отсутствует подробное описание, то поддержка действительно может оказаться в затруднительном положении.

Старайтесь указать больше информации, используя корректные, достоверные сведения, избегая ненормативного лексикона и оскорбительных выражений.

Как написать жалобу?

Если подать жалобу традиционным способом по горячей линии не удается, воспользуйтесь альтернативой:

  1. Вкладкой обратной связи на официальном сайте.
  2. Отправкой комментариев в социальных сетях.

Важно чтобы жалоба была составлена по форме (точное описание всех шагов, последовательности доступно на сайте). Обратите внимание, что замечания, претензии относительно других марок не рассматриваются.

Время работы

Режим работы call-центра с 09:00 до 19:00.

Выходной суббота и воскресенье.

Отзывы

Прочтите также:  Личный кабинет Парк Телеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам