Горячая линия BMW, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия БМВ в России, как написать в службу поддержки, с какими темами готовы столкнуться сотрудники контакт центра и можно ли оставить жалобу или пожелание?

О компании

BMW — крупнейший автопроизводитель корнями из Европы, основанный более 100 лет назад. Остается многолетним лидером в рейтингах ведущих автомобильных журналов, выпуская модели среднего и выше среднего уровня, преобладая в таких категориях, как «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум».

Можно обратиться за помощью к специалистам компании, рассказав им о своей проблеме. Была активирована горячая линия, операторы которой готовы принять и обработать обращение в короткий период, предоставив поддержку по любой теме, относящейся к деятельности производителя.

Как написать в службу поддержки BMW?

Работа техподдержки БМВ основана на оперативности по отношению к клиентам, поэтому обратиться возможно несколькими способами:

  1. Оставить запрос по официальному каналу на сайте во вкладке «Обратная связь» — https://www.bmw.ru/ru/ssl/forms/contacts.html.
  2. Отправить письменное уведомление по электронной почте — info.ru@bmw.com (адаптирована на русскоговорящую аудиторию).
  3. Оставить комментарий в одной из социальных сетей.

Официальный сайт гарантирует всестороннюю поддержку специалистов BMW Motorrad по горячей линии или онлайн.

Служба клиентской поддержки BMW в России направлена на помощь и решение проблем владельцев автомобилей.

Какой телефон горячей линии BMW?

Телефон горячей линии, используемый для оперативного обмена информацией доступен в любом регионе России — 8 800 550 88 00, он бесплатный. Звонки осуществимы со всех мобильных, городских телефонов.

Учитывая большую нагрузку на контакт службу, в Москве и ряде других городов, используется доп. горячий номер телефона — +7 (495) 646 88 00. Плата зависит от тарифного плана компании оператора.

Горячая линия БМВ банка

Если нужно дозвониться в БМВ банк и выяснить вопросы по кредитованию, оформлению лизинга, используйте номер телефона:

  • 8 800 700 02 69.
  • +7 (495) 258 62 56.

Горячие номера доступны с 09:00 до 21:00 ежедневно.

Программа помощи на дорогах BMW Roadside Assistance

Для поддержки клиентов была разработана программа — Roadside Assistance. Её основы заключаются в помощи на дороге, в ремонте, эвакуации, консультациях при ДТП и т.д.

Обратиться в call-центр по вопросам обслуживания и участия в программе можно по одному из телефонов горячей линии:

  • 8 800 555 44 95.
  • +7 (495) 212 21 59.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы автосалонов и сервисных центров BMW можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Не нужно сомневаться в компетентности специалистов контакт центра, почти во всех обращениях клиенты получат помощь. Техподдержка в онлайн форме занимается консультированием в ситуациях:

  • Ремонт.
  • Обслуживание.
  • Заказ запчастей.
  • Оформление документов.
  • Кредит, лизинг.
  • Характеристики, цены моделей.
  • Выход релизов, запись на тест драйв.

У персонала компании гарантировано можно оставить жалобу, отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не нужно рассчитывать на внимание со стороны сотрудников call-центра БМВ, если обращение относится к работе иного производителя. Поддержка не компетентна, поэтому не может предоставлять ответы.

Запрещается озвучивать закрытые сведения о клиентах, персонале, планах и действиях организации.

Как отправить жалобу?

Чтобы оставить жалобу, автовладельцам не обязательно обладать уникальными качествами, все проще. Для удобства было организовано несколько вариантов для быстрого обмена информацией:

  1. Вкладка «Обратная связь».
  2. Электронная почта — info.ru@bmw.com.
  3. Социальная сеть — ВКонтакте.

Не забывайте и о горячих номерах, несмотря на занятость операторов, они готовы принять жалобу, отзывы или пожелание. Оставить жалобу удобней на сайте, где есть форма, но и соц. сеть подойдет, модератор свяжется и выяснит детали.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/bmw.
  • Facebook — https://www.facebook.com/BMWRussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/bmwru.
  • Twitter — https://twitter.com/BMWru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/BMWinRussia.
  • Foursquare — https://ru.foursquare.com/bmwru.

В группах публикуется немало важной информации о компании, релизах новых моделей, сервисных центрах и т.д. Модераторы успевают отвечать на вопросы и помогать во многих ситуациях

График работы

К удивлению клиентов, круглосуточно call-центр БМВ не работает. Режим работы техподдержки с 09:00 до 21:00 ежедневно.

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Саратове
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам