Личный кабинет Арбиталь, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Арбиталь Интернет? Как связаться с техподдержкой? По каким номерам можно дозвониться?

О компании

Arbital (Арбиталь) — один из провайдеров в Санкт-Петербурге и окрестностях, предоставляющий доступ в Интернет и возможность использовать домашний ПК, как Интернет сервер.

Обо всех тарифах, особенностях, зоне покрытия и условиях, потребители могут узнать у менеджеров.

Как написать в службу поддержки?

Основная задача службы поддержки это помощь в решении технических проблем, ответы на вопросы и т.д.

Связаться со специалистами в  электронном виде можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте: support@arbital.ru.
  2. Заполнив форму «Обратная связь» на официальном сайте: http://new.arbital.ru/contacts.

Руководство провайдера рекомендует обращаться по любым вопросам, которые относятся к деятельности компании. Возникли сложности с авторизацией, подключением, оплатой, обратитесь за помощью. Необходимо уточнить тему, причины, назвать номер договора, ФИО.

Написать обращение можно и другими способами, для примера:

  • Активно используется социальная сфера.
  • Через аккаунт пользователя.

Социальные сети

Клиенты провайдера могут узнать больше об услугах, акциях перейдя в официальное сообщество в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/arbital.
  • Facebook — https://facebook.com/arbital.
  • Instagram — https://twitter.com/arbital_isp.

Можно оставлять комментарии, делиться впечатлениями о качестве, писать отзывы, претензии или пожелания.

Какой телефон горячей линии Арбиталь Интернет?

Несмотря на разнообразие в каналах общения, большинство постоянных клиентов предпочитает обращаться по любым вопросам через call-центр.

Многоканальный номер телефона не заявлен, поэтому независимо от темы, обратиться можно по одному из номеров:

  • +7 (812) 670 30 70.
  • +7 (911) 929 71 70.

Телефон горячей линии в обоих случаях платный, а тарификация зависит от выбранного оператора.

Дозвониться в техподдержку можно с 10:00 до 23:00.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный профиль клиента, необходимо перейти по следующей ссылке: https://my.arbital.ru.

Обращаем внимание, что для авторизации в кабинете нужно указать:

  • Логин (он же номер договора).
  • Пароль.

Если данные введены не верно, доступ к учетной записи не открывается. За помощью и разъяснениями лучше обратиться к менеджерам.

Как получить пароль?

Логин и пароль предоставляется всем подключенным клиентам.

  1. Предварительно для регистрации нужно обратиться к провайдеру и заявить о своих намерениях, указав ФИО и адрес.
  2. Сотрудники должны проверить технические возможности для подключения.
  3. Затем составляется договор, в котором прописываются данные для входа, информация о сторонах, зона ответственности и т.д.

Как восстановить пароль?

Поддержка поможет восстановить доступ, как в электронном виде, так и по телефону.

Также клиенты могут сами воспользоваться формой восстановление по ссылке https://my.arbital.ru, кликнув по вкладке «Забыли пароль».

Возможности личного кабинета

Абоненты, авторизовавшиеся в учетной записи, могут:

  • контролировать остаток по счету;
  • проверять баланс;
  • обращаться в техподдержку.

Доступны также смена тарифного плана, оплата услуг, просмотр статистики.

Мобильное приложение

Расширение для мобильных устройств разрабатывается.

Приложение поможет контролировать трафик, проверять счета, менять тарифы и т.д.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения профиля абонентам Арбиталь Интернет нужно обратиться к менеджерам или заполнить вкладку на сайте.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 10:00 до 23:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Arbital на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет ВоГУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам