Горячая линия Фоксфорд, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Фоксфорд, по каким номерам можно дозвониться, Как отправить обращение в техподдержку?

Об онлайн школе

Фоксфорд — это онлайн школа, в которой для учеников 1-11 классов проводятся курсы, индивидуальные занятия, программы подготовки к ЭГЕ, олимпиадам, ОГЭ и т.д. Портал позволяет и учителям повысить навыки, улучшить и увеличить объем знаний в той или иной сфере. Даже для родителей на сайте найдется полезная информация о том, как вести себя с ребенком, правила воспитания и контроля за детьми. Занятия проводят ведущие преподаватели популярных в РФ вузов (МФТИ, МГУ, ВШЭ и другие).

Если при использовании платформы возникают трудности, оставьте обращение в контакт-центр и специалисты помогут разобраться в сложностях.

Как написать в службу поддержки Фоксфорд?

Если возникли организационные или технические вопросы по использованию системы, с ответами можно ознакомиться самим на сайте — https://foxford.ru/coach-faq-pupil/support. Специалисты подготовили «банк» ответов на часто задаваемые вопросы.

Вместе с этим, граждане могут оставить обращение онлайн или позвонить в техподдержку. Что касается отправки сообщений, то предусмотрены следующие формы:

  1. Отправка писем по электронной почте — ask@foxford.ru.
  2. Оставление сообщений в подразделе «Помощь».

Для быстрой связи со службой поддержки пользователи могут воспользоваться личным кабинетом и нажать по значку Помощь на любой странице портала.

При отправке обращений в техподдержку Фоксфорд пользователям следует придерживаться рекомендаций и использовать только деловой стиль общения. Прикрепляйте по необходимости сканы, фото, указывайте причины, тему и личные сведения.

Какой телефон горячей линии Фоксфорд?

Есть ли телефон горячей линии?

В системе предусмотрены два номера для оперативной помощи пользователям в технических или организационных вопросах: 8 800 302 04 12 и 8 800 500 80 11.

Звонки бесплатные с любых стационарных, а также сотовых аппаратов в пределах РФ.

По общим вопросам проконсультироваться можно и по телефону главного представительства в Москве — +7 (495) 150 16 92.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников Foxford может потребоваться в различных ситуациях:

  • Запись на занятие.
  • Создание учетной записи.
  • Оформление документов.
  • Уточнение стоимости занятий.
  • Подбор преподавателей.
  • Оплата занятий.
  • Выполнение домашних заданий.
  • Связь с репетитором.
  • Ознакомление с процессом обучения и т.д.

Напоминаем, что на большинство тем, специалисты техподдержки ответили в разделе — https://foxford.ru/coach-faq-pupil/support.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если причина вашего обращения не связана со школой Фоксфорд, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.

Специалисты занимаются только разрешением проблем с порталом, личным кабинетом или консультируют пользователей по общим темам.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Фоксфорд.Курсы, снимки экрана.

Пользоваться учебным порталом можно не только через официальный сайт, но и установив приложение на свой телефон.

Подойдут смартфоны работающие под Android или iOS.

В мобильном приложении можно участвовать в семинарах, выполнять задания, просматривать учебный материал и общаться со специалистами техподдержки, кликнув по соответствующему ярлыку.

Как написать жалобу?

Остались недовольны работой системы? Проблемы с доступом? Негативная оценка образовательных качеств преподавателей?

Можете оставить жалобу. Все претензии рассматриваются в обязательном порядке.

Фоксфорд на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалобу можно подать несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. По электронной почте.
  3. Через личный кабинет или на сайте.

Другие способы связи

Написать в поддержку можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/foxford_edu.
  • ВКонтакте (для родителей) — https://vk.com/foxford_for_parents.
  • Одноклассники — https://ok.ru/foxfordege.
  • Facebook — https://www.facebook.com/foxford.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/foxford_edu.
  • YouTube — https://www.youtube.com/100EGE.

Оставляйте комментарии, просматривайте новости или делитесь впечатлениями с другими участниками.

Время работы

Режим работы службы поддержки Foxford ежедневный с 09:00 до 19:00.

Прочтите также:  Личный кабинет СтГАУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам