В этой статье выясним, как работает горячая линия Аксенова, по каким номерам могут дозвониться граждане? Как отправлять заявления в электронном виде, на что обращать внимание, с какими вопросами смогут помочь сотрудники администрации?
Столкнувшись с неэффективной работой местных органов власти, желанием улучшить положение дел, усовершенствовать работу чиновников, граждане могут обращаться по горячей линии главы Правительства Крыма. Можно связываться, как в онлайн форме, посредством Интернет-приемной, так и по телефонам контакт-центра.
Как написать обращение Главе Республики Крым Сергею Аксенову?
Написать обращение сможет любой желающий, нет никаких ограничений по темам, любые пожелания, жалобы, предложения и т.д.
Существует специальная форма для связи — https://rk.gov.ru/profile/guest/petition/create.
В приведенном разделе нужно уточнить личные, контактные данные, тему, причину, детали, описать ситуацию, прикрепить доп. материалы и т.д.
В других случаях можно воспользоваться электронной почтой и отправить обращение по адресу — sovmin@rk.gov.ru. Аналогично нужно заполнить сообщение по форме, уточнив перечисленные данные.
Среди альтернативных способов обмена информацией, отдельным порядком идут социальные сети. Соц. сфера развивается достаточно быстро, поэтому созданием официальных сообществ в таких ресурсах, как ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук, никого не удивить. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и общайтесь с другими пользователями.
Какой телефон горячей линии Сергея Аксенова?
Помимо электронных систем коммуникации, выделяется и горячая линия. Живое общение выигрывает из-за своей оперативности и эффективности.
В Крыму создан единый справочный телефон горячей линии для обработки заявлений — 8 800 506 00 01. Номер телефона бесплатный и доступен для обращений в пределах всех регионов.
Дополнительно можно обратиться в приемную, позвонив по телефонам:
- +7 (978) 909 15 10.
- +7 (978) 909 15 44.
Плата за звонок зависит от условий вашего оператора.
Главное управление по обеспечению деятельности Главы Республики Крым
Номер телефона главного управления:
- +7 (3652) 544 454.
- +7 (3652) 544 387.
Позвонить можно со всех сотовых, городских устройств.
Управление по работе с обращениями граждан и организации их личного приема
Телефонная линия для приема обращений от населения:
- +7 (3652) 27 64 68.
- +7 (3652) 544 617.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия для связи с аппаратом главы Правительства Республики Крым необходима для населения в следующих ситуациях:
- Организация личного приема.
- Передача информации о противоправных деяниях третьих лиц.
- Нарушение законодательства.
- Факты о коррупционной деятельности.
- Помощь в оформлении официальных запросов.
- Жалобы, пожелания в адрес работы местных органов власти и т.д.
Поддержка гарантирует прием и обработку всех сообщений от граждан, и ответ по таковым в оговоренные сроки.
Как написать жалобу?
Претензии рассматриваются таким же образом, как и другие обращения. Оставить жалобу можно следующим способом:
- По электронной почте.
- Через форму на сайте.
Отдельно выразить претензии можно и в социальных сетях, оставив комментарий в подразделе «Жалобы и предложения».
Любые заявления о жалобах готовы рассмотреть и сотрудники call-центра, стоит только позвонить по одному из предложенных номеров.
Другие способы связи
К неформальным и не обычным способам связи относятся социальные сети.
Оставляйте комментарии, просматривайте новости, изменения в регионе в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/sovetministrov.
- Facebook — https://www.facebook.com/SovetMinistrov.
- Twitter — https://twitter.com/crimea_gov.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCa8Oq057BDouuz0X1c8GWWg.
Время работы
Режим работы приемной главы Крыма круглосуточный. В любое время принимаются звонки и сообщения.