В этой статье выясним, есть ли горячая линия Монеза? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
Монеза — микрофинансовая организация, предоставляющая кредиты для населения и юридических лиц в России. С условиями сотрудничества можно ознакомиться на сайте или обратившись в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Монеза?
Если нуждаетесь в помощи, рекомендуем воспользоваться вкладкой «Связаться с нами» на сайте — https://www.moneza.ru/contacts или отправить письмо по электронной почте — info@moneza.ru.
Укажите, с чем возникли трудности, какие вопросы хотели бы обсудить и т.д. Уточните свои контактные данные, выберите тему и причины, не забыв описать подробности. Оставляйте только достоверные сведения.
В остальном со многими вопросами клиенты могут разобраться сами, перейдя к разделу «Вопросы и ответы» — https://www.moneza.ru/faq.
Какой телефон горячей линии Монеза?
Бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 найти не получилось, вместо него заявлен классический городской номер телефона.
В Москве и другом населенном пункте РФ дозвониться можно на телефон — +7 (495) 968 76 54.
Звонки доступны со всех стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны круглосуточно.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты call-центра готовы проконсультировать граждан по условиям выдачи, погашения кредитов и другим темам, которые касаются МФО.
Помощь понадобится, если не знаете, как изменить порядок выплат, увеличить или поменять условия кредитных каникул, сложности с личным кабинетом, оплатой задолженности и т.д.
Клиенты, обратившись по горячей линии или написав обращение онлайн, могут рассчитывать на помощь в написании жалоб или предложений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может ответить только на запросы, замечания, связанные с МФО. Остальные темы, как передача личных данных, обсуждение условий кредитования в других организациях, не рассматриваются.
При отправке обращений старайтесь использовать только деловой стиль и избегайте ненормативной лексики.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться в поддержку клиенты могут и через личный кабинет.
Для этого авторизуйтесь на сайте — https://www.moneza.ru/login и выберите вкладку «Помощь» в главном меню.
Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму на сайте или в личном кабинете.
- Оставив комментарий в социальной сети.
Реже жалобы рассматриваются по горячей линии. Для специалистов важно получить развернутый ответ, с прикрепленными доп. материалами.
Другие способы связи
Оставить обращение в поддержку Монеза возможно и другим способом, к примеру, авторизовавшись в социальных сетях.
Сообщества представлены на таких ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/monezaru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/55215789178904.
- Facebook — https://facebook.com/monezaru.
- Instagram — https://www.instagram.com/moneza.ru.
Время работы
Режим работы call-центра, круглосуточный.
Клиенты и другие лица могут позвонить или рассчитывать на консультацию в онлайн форме в любое время.