В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия JBL в России? Как связаться с call-центром? Можно ли отправить обращение онлайн?
О компании
JBL — крупная американская компания, занимающаяся производством аудиотехники, музыкальной акустики. Владельцы техники могут обращаться с техническими, общими вопросами, узнавать о новинках и ценах.
Как написать в службу поддержки JBL?
В Джибиэль готовы ответить на замечания, просьбы, вопросы от клиентов в электронном виде.
Оставляйте обращения одним из способов:
- С помощью вкладки «Связаться с нами» — https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service.
- Отправив письмо по электронной почте — info@harman.help.
Служба поддержки рассматривает любые сообщения от клиентов. Но, чтобы обращение было рассмотрено оперативно, необходимо уточнить тему, свои контактные данные, выбрать причину и описать суть в подробностях. Дополнительно пользователи могут прикрепить фото или другие материалы.
Какой телефон горячей линии JBL?
В каждой стране у компании есть свой телефон для обращения, как частных лиц, так и партнеров.
В России также представлена своя отдельная горячая линия. Дозвониться можно на номер телефона — 8 (800) 700 04 67.
Звонки доступны ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных).
Телефон горячей линии бесплатный и дозвониться на него можно в пределах РФ с любых стационарных, а также мобильных устройств.
Контакты сервисных центров
Изучить список авторизированных сервисных центров можно на официальном сайте, обратившись к подразделу: https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service/service-centres.html.
Обратите внимание на номера для связи в некоторых населенных пунктах:
- Москва — +7 (495) 613 10 01.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 379 56 55.
- Белгород — +7 (472) 230 07 22.
- Казань — +7 (843) 518 97 97.
- Владивосток — +7 (423) 290 01 02.
- Волгоград — +7 (937) 717 93 34.
- Воронеж — +7 (473) 210 00 12.
- Екатеринбург — +7 (343) 370 56 98.
- Ижевск Радуга — +7 (351) 390 49 03.
- Краснодар — +7 (861) 200 17 17.
- Нижний Новгород — +7 (831) 463 61 75.
- Новосибирск — +7 (383) 281 10 50.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 299 00 50.
- Самара — +7 (846) 243 01 61.
- Уфа — +7 (347) 291 25 25.
- Ярославль — +7 (485) 258 22 11.
Адреса на картах
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Проблемы с настройкой оборудования или установкой программного обеспечения?
Обратитесь в техподдержку и опишите суть своей проблемы. Специалисты окажут помощь, ответят на поступающие замечания, вопросы и помогут справиться с трудностями.
Дополнительно, клиенты, обратившиеся в контакт-центр, могут рассчитывать на помощь в написании жалоб, других обращений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки клиентов старается реагировать на большую часть запросов от пользователей.
Но, иногда ответить на вопрос бывает проблематично из-за того, что клиент не в состоянии представиться или назвать модель, тип устройства.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Жалоба должна содержать развернутое описание, выбранную тему и личные данные о заявителе.
О своих претензиях в адрес JBL владельцы техники могут сообщить и по горячей линии.
Другие способы связи
В качестве альтернативы можно рассмотреть общение в социальной сфере. Не формальный вид общения, для которого характерна свободная форма изложения мыслей. Оставляйте комментарии с жалобами, пожеланиями, вопросами, делитесь впечатлениями с другими пользователями, читайте новости.
Все это доступно в официальных сообществах компании:
- ВКонтакте — https://vk.com/jblrussia.
- Facebook — https://facebook.com/JBL.
- Instagram — https://instagram.com/jblrus.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCGQdzF7i7JzbIaft1wCnOAA.
- TikTok — https://tiktok.com/@jblrus.
Время работы
Режим работы техподдержки JBL ограничен будними днями в период с 09:00 до 18:00.