Горячая линия JBL Harman, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия JBL в России? Как связаться с call-центром? Можно ли отправить обращение онлайн?

О компании

JBL — крупная американская компания, занимающаяся производством аудиотехники, музыкальной акустики. Владельцы техники могут обращаться с техническими, общими вопросами, узнавать о новинках и ценах.

Как написать в службу поддержки JBL?

В Джибиэль готовы ответить на замечания, просьбы, вопросы от клиентов в электронном виде.

Оставляйте обращения одним из способов:

  1. С помощью вкладки «Связаться с нами» — https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service.
  2. Отправив письмо по электронной почте — info@harman.help.

Служба поддержки рассматривает любые сообщения от клиентов. Но, чтобы обращение было рассмотрено оперативно, необходимо уточнить тему, свои контактные данные, выбрать причину и описать суть в подробностях. Дополнительно пользователи могут прикрепить фото или другие материалы.

Какой телефон горячей линии JBL?

В каждой стране у компании есть свой телефон для обращения, как частных лиц, так и партнеров.

В России также представлена своя отдельная горячая линия. Дозвониться можно на номер телефона — 8 (800) 700 04 67.

Звонки доступны ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных).

Телефон горячей линии бесплатный и дозвониться на него можно в пределах РФ с любых стационарных, а также мобильных устройств.

Контакты сервисных центров

Изучить список авторизированных сервисных центров можно на официальном сайте, обратившись к подразделу: https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service/service-centres.html.

Обратите внимание на номера для связи в некоторых населенных пунктах:

  • Москва  — +7 (495) 613 10 01.
  • Санкт-Петербург  — +7 (812) 379 56 55.
  • Белгород — +7 (472) 230 07 22.
  • Казань — +7 (843) 518 97 97.
  • Владивосток — +7 (423) 290 01 02.
  • Волгоград — +7 (937) 717 93 34.
  • Воронеж — +7 (473) 210 00 12.
  • Екатеринбург — +7 (343) 370 56 98.
  • Ижевск Радуга — +7 (351) 390 49 03.
  • Краснодар — +7 (861) 200 17 17.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 463 61 75.
  • Новосибирск — +7 (383) 281 10 50.
  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 299 00 50.
  • Самара — +7 (846) 243 01 61.
  • Уфа — +7 (347) 291 25 25.
  • Ярославль — +7 (485) 258 22 11.
Прочтите также:  Горячая линия АвтоВАЗ (Лада), как написать в службу поддержки

Адреса на картах

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Проблемы с настройкой оборудования или установкой программного обеспечения?

Обратитесь в техподдержку и опишите суть своей проблемы. Специалисты окажут помощь, ответят на поступающие замечания, вопросы и помогут справиться с трудностями.

Дополнительно, клиенты, обратившиеся в контакт-центр, могут рассчитывать на помощь в написании жалоб, других обращений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки клиентов старается реагировать на большую часть запросов от пользователей.

Но, иногда ответить на вопрос бывает проблематично из-за того, что клиент не в состоянии представиться или назвать модель, тип устройства.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Жалоба должна содержать развернутое описание, выбранную тему и личные данные о заявителе.

О своих претензиях в адрес JBL владельцы техники могут сообщить и по горячей линии.

Другие способы связи

В качестве альтернативы можно рассмотреть общение в социальной сфере. Не формальный вид общения, для которого характерна свободная форма изложения мыслей. Оставляйте комментарии с жалобами, пожеланиями, вопросами, делитесь впечатлениями с другими пользователями, читайте новости.

Все это доступно в официальных сообществах компании:

  • ВКонтакте — https://vk.com/jblrussia.
  • Facebook — https://facebook.com/JBL.
  • Instagram — https://instagram.com/jblrus.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCGQdzF7i7JzbIaft1wCnOAA.
  • TikTok — https://tiktok.com/@jblrus.

Время работы

Режим работы техподдержки JBL ограничен будними днями в период с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector