В этой статье выясним, есть ли горячая линия Каро Фильм? Как клиенты могут связаться со специалистами компании?
О компании
Каро Фильм — это крупная отечественная сеть кинотеатров, с зоной покрытия затрагивающей большинство российских регионов. Компания признана лучшей кинотеатральной сетью Европы.
Узнать адреса залов, расписание, цены, прокат можно в контакт центре либо ознакомившись с информацией на сайте: https://karofilm.ru.
Как написать в службу поддержки?
Несмотря на то, что на сайте постарались собрать ответы по всем наиболее востребованным темам, с некоторыми вопросами у клиентов все ещё возникают сложности. Поэтому чтобы найти ответы рекомендуется отправить сообщение в службу поддержки следующим способом:
- По почте — feedback@karofilm.ru.
- Через форму обратной связи на сайте (нужна авторизация) — https://cabinet.karofilm.ru/auth/login.
В обоих случаях от пользователя хотят услышать тему обращения, причины, номер брони, контакты, ФИО, адрес заведения и подробности.
Обращение в компанию через социальные сети
Если перечисленные способы не устраивают, воспользуйтесь альтернативой в виде социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/karo.
- Facebook — https://facebook.com/karofilm.
- Instagram — https://instagram.com/karocinemas.
- Twitter — https://twitter.com/karo_film.
Переходите в сообщества Каро Фильм и оставляйте комментарии с замечаниями, пожеланиями, отзывами.
Какой телефон горячей линии Каро Фильм?
С конкретным заведением можно связаться напрямую.
Точные контакты по городам можно выяснить на сайте, обратившись в одноименный подраздел — https://karofilm.ru/site/contacts.
Телефоны в крупных городах:
- Москва — +7 (495) 755 55 00.
- Екатеринбург — +7 (903) 627 49 46.
- Казань — +7 (962) 555 58 91.
- Калининград — +7 (903) 626 00 85.
- Самара — +7 (964) 986 20 93.
Контакты для СМИ
Для СМИ заявлены отдельные каналы коммуникации:
- Горячая линия — +7 (985) 961 35 75.
- Почта — pr@insidepromotion.ru.
Адреса на карте
Адреса кинотеатров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В чем понадобиться помощь контакт центра?
Обратившись, зрители могут узнать о расписании, условиях программы лояльности, ценах, адресах, графике работы и прочее. Техподдержка также принимает вопросы, замечания, рекомендации и претензии на качество обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Каро Фильм не ограничивает клиентов, можно задавать вопросы по любым темам.
Придерживайтесь лишь рекомендаций, указывая тему, причины, Ф.И.О, контакты.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если не хотите раскрывать личную информацию по почте или по телефону, направьте сообщение через личный кабинет. Учетная запись имеет многогранную защиту и позволяет не беспокоиться о конфиденциальности данных.
Чтобы авторизоваться в профиле перейдите по ссылке — https://cabinet.karofilm.ru/auth/login.
Как написать жалобу?
Хотите оставить жалобу на работу персонала или по другим темам, воспользуйтесь рекомендациями:
- Заполните форму обратной связи на сайте.
- Напишите письмо по почте.
- Оставьте комментарии в соц. сети.
Свои жалобы клиенты могут направить по телефону, рассказав оператору в подробностях о проблеме.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе кинотеатра.
КАРО Фильм на карте Москвы — Яндекс.Карты