В этой статье выясним, есть ли горячая линия Либхер в России? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Liebherr (Либхер) — ведущий производитель холодильного оборудования, как частного, так и промышленного назначения. Популярна продукция компании и в нашей стране, где производитель обзавелся и крупной сетью сервисных центров.
С общими, техническими вопросами развития, появления новинок, обслуживания техники, обратиться, возможно, в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Liebherr?
Обращения по общим, юридическим или техническим темам можно направлять следующими способами:
- Оставив сообщение на сайте, перейдя к подразделу обратной связи — https://home.liebherr.com/ru/rus/ru/сервис/консультация/консультация-ru.html.
- По электронной почте — service.lru@liebherr.com.
Специалистам важно получить корректную информацию с указанием ФИО, контактов, темы, причин и подробностей.
С полными данными о работе службы поддержки Либхер в РФ ознакомиться возможно по ссылке — https://www.liebherr.com/ru/rus/about-liebherr/контакты/контакты.html.
Обращение в компанию через социальные сети
Не нужно упускать, что клиенты либо партнеры смогут обратиться за консультацией и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/liebherrholodilniki.
- Facebook — https://facebook.com/LiebherrHolodilniki.
- Instagram — https://instagram.com/LiebherrHolodilniki.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCBHyjKCVnaROLQ2xXlKbcbQ.
Какой телефон горячей линии Liebherr?
В России внедрен единый номер телефона для обсуждения вопросов по ремонту и обслуживанию — 8 (800) 100 34 55. Позвонить на него можно бесплатно.
Основная часть обращений в техподдержку поступает через телефон горячей линии в Москве — +7 (495) 710 83 65.
В РФ для связи с представителями Либхер предусмотрены и вспомогательные call-центры. Вся информация о них содержится на официальном сайте в подразделе «Контакты».
Адреса на карте
Адреса магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще консультация, помощь сотрудников техподдержки Либхер нужна по следующим вопросам:
- Покупка техники.
- Обсуждение условий обмена, возврата.
- Трудности с установкой, использованием.
- Ремонт, обслуживание.
- Заказ дополнительных опций, услуг.
- Поиск контактов, адресов.
С замечаниями, пожеланиями и претензиями частные, юридические лица аналогично могут обращаться доступными способами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Основная часть обращений связана с настройкой, установкой оборудования, а также послепродажным обслуживанием. Поэтому трудностей не возникает.
Однако есть ряд замечаний в адрес клиентов, исходя из которых, поддержка не сможет помочь:
- Отсутствует информация о модели.
- Неверные личные сведения.
- Используются ненормативные высказывания.
- Обсуждается продукция сторонних производителей.
Как написать жалобу?
С тем, как оставить жалобу трудностей возникать не должно, так как на сайте расписаны подробные шаги и инструкции по написанию претензий.
Для этого можно воспользоваться:
- Почтой.
- Формой на сайте.
- Отправить комментарий в соц. сети.
Жалобы принимают даже по горячей линии, при условии что заявители смогут уточнить подробности.
Время работы
Режим работы сервисных центров Либхер стоит уточнить дополнительно (звоните по телефону).
График обработки обращений в техподдержку, зависит от темы (чаще на ответ уходит 24 часа).
Отзывы
Отзывы о фирменном магазине Liebherr.