Горячая линия «Русский Аппетит», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Русский Аппетит»? Можно ли отправить обращение в службу поддержки, онлайн?

О компании

«Русский Аппетит» — это компания, в которую входят, как сеть магазинов, ресторанов, так и производственный комплекс. На мощностях предприятия готовятся различные блюда, напитки, хлебобулочные изделия.

Вся информация открыта на официальном сайте: https://русап.рф/about.

Если хотите пообщаться со специалистами, обратите внимание на доступные телефоны для связи.

Как написать в службу поддержки «Русский Аппетит»?

Если нужно оставить замечание, отзыв либо пожелание, воспользуйтесь формой обратной связи — https://русап.рф/feedback.

Специалисты службы поддержки готовы ответить на запросы и по электронной почте, при условии отправки писем на адрес — office@rusapp.ru.

В обоих случаях следует внимательно изучить приводимую в сообщении информацию, проверьте корректность и достоверность следующих данных:

  • Ф.И.О.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Категорию вопроса.

Обращение в поддержку через социальные сети

Служба поддержки освещает важные новости, отвечает на общие запросы и через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/club10566241.
  • Одноклассники — https://ok.ru/profile/583525030934.
  • Facebook — https://facebook.com/1502979646622576.
  • Twitter — https://twitter.com/rusappp.

Какой телефон горячей линии «Русский Аппетит»?

Единого call-центра не предусмотрено, но вместо этого есть телефоны офиса, связавшись с которым можно обсудить интересующие вопросы.

Телефоны компании «Русский Аппетит» в городе Воронеж: +7 (473) 220 53 01, +7 (473) 262 25 60 и +7 (473) 262 25 61.

Позвонить можно из любого региона РФ, телефоны платные, но оцениваются исходя из тарифов оператора.

Адреса на карте

Адреса заведений можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в call-центр за помощью могут, как частные, так и юридические лица по следующим темам:

  • Качество продукции.
  • Заключение договора.
  • Условия франшизы.
  • Зона покрытия.
  • Цены.
  • Противодействие коррупции.
  • Трудоустройство.
  • Участие в акциях.

С претензиями, различными замечаниями или рекомендациями, желающие также могут обращаться в call-центр или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не готова ответить на обращение, то клиенты об этом будут уведомлены в ответном письме.

Часто специалисты сталкиваются с запросами от граждан или компаний, где указано не достаточно информации, не выбрана тема, причины и прочее.

Если в запросе отсутствуют важные сведения, то сотрудники компании вряд ли смогут помочь.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество продукции или отношение сотрудников, частные или юр. лица могут воспользоваться следующими способами:

  1. Написать письмо по почте.
  2. Заполнить вкладку обратной связи.
  3. Позвонить в офис компании.

Время работы

Дозвониться в call-центр можно ежедневно (за исключением выходных дней) с 09:00 до 18:00.

Режим работы заведений уточните дополнительно в своем городе.

Отзывы

Русский Аппетит на карте Воронежа — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Телефон горячей линии МФЦ в Тольятти, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам