В этой статье выясним, есть ли горячая линия СМС Финанс, по каким телефонам можно дозвониться? Как обратиться в службу поддержки?
О компании
СМС Финанс — одна из российских компаний в сфере микрокредитования. Клиенты могут получить займы на различные суммы. С условиями лучше ознакомиться на официальном сайте: https://www.smsfinance.ru или обратиться к менеджерам.
Обратите внимание, что организация специализируется на новом формате ведения деятельности. Оформить займ, подать заявку можно онлайн, да и вся работа с заемщиками также проходит в электронной форме.
Как написать в службу поддержки?
Если на сайте не удалось найти интересующей информации, клиенты смогут задать вопросы специалистам онлайн.
Воспользуйтесь чатом «Онлайн консультант» на сайте или отправьте письмо по электронной почте: info@smsfinance.ru.
Обратите внимание, что для получения оперативного ответа от менеджеров пользователям нужно указать тему, причины и описать подробности. Старайтесь указывать только корректные и достоверные сведения о проблеме.
Другие способы связи
Дополнительно пообщаться со службой поддержки можно в социальных сетях.
Оставляйте комментарии или просматривайте новости в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/zaimy_online_smsfinans.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/51850314776771.
- Facebook — https://www.facebook.com/smsfinance.ru.
- Twitter — https://twitter.com/SMSfinanceRU.
Какой телефон горячей линии СМС Финанс?
Несмотря на то, что часть граждан предпочитает использовать электронные формы общения, в компании действует единый телефон горячей линии. Звонки принимаются по любым общим и техническим вопросам, а также по проблемам работоспособности сайта.
Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 (800) 333 27 57.
Звонки принимаются со всех стационарных, мобильных аппаратов. Обращаясь к операторам call-центра, не забывайте уточнять тему.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь операторов call-центра может понадобиться при следующих обстоятельствах:
- Сложности с работой сайта.
- Проблемы при оформлении заявки.
- Трудности с авторизацией в личном профиле.
Клиенты могут обратиться по общим вопросам, сообщить о своих жалобах, высказаться о преимуществах организации, сообщить о пожеланиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд ситуаций, при которых клиентам не стоит рассчитывать на лояльность поддержки.
Специалисты не могут раскрывать конфиденциальные данные о третьих лицах, а также делиться закрытыми сведениями о деятельности МФО.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если не удается дозвониться на горячую линию, заемщики могут пообщаться с менеджерами через личный кабинет.
Для регистрации и входа в кабинет используйте ссылку: https://www.smsfinance.ru/registration/login.
Авторизуйтесь и заполните форму в подразделе «Помощь».
Необходимо уточнить суть запроса, прикрепить доп. материалы, указать причины и тему.
Связь со службой поддержки через приложение
Пообщаться с техподдержкой можно и с помощью мобильного приложения.
Предварительно необходимо авторизоваться и выбрать раздел «Помощь».
Установить мобильное ПО можно на большинство смартфонов, работающих под iOS или Android.
Как написать жалобу?
Трудности с использованием сайта или возмущены поведением сотрудников компании?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив сообщение в чат или через личный кабинет.
- Оставив комментарий в соц. сети.
- Отправив письмо по электронной почте.
Жалоба должна содержать подробные сведения, как о заявителе, так и о причинах обращения.
Время работы
Режим работы телефонной линии не круглосуточный, но получить помощь можно ежедневно с 05:00 до 22:00.