Горячая линия СМС Финанс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия СМС Финанс, по каким телефонам можно дозвониться? Как обратиться в службу поддержки?

О компании

СМС Финанс — одна из российских компаний в сфере микрокредитования. Клиенты могут получить займы на различные суммы. С условиями лучше ознакомиться на официальном сайте: https://www.smsfinance.ru или обратиться к менеджерам.

Обратите внимание, что организация специализируется на новом формате ведения деятельности. Оформить займ, подать заявку можно онлайн, да и вся работа с заемщиками также проходит в электронной форме.

Как написать в службу поддержки?

Если на сайте не удалось найти интересующей информации, клиенты смогут задать вопросы специалистам онлайн.

Воспользуйтесь чатом «Онлайн консультант» на сайте или отправьте письмо по электронной почте: info@smsfinance.ru.

Обратите внимание, что для получения оперативного ответа от менеджеров пользователям нужно указать тему, причины и описать подробности. Старайтесь указывать только корректные и достоверные сведения о проблеме.

Другие способы связи

Дополнительно пообщаться со службой поддержки можно в социальных сетях.

Оставляйте комментарии или просматривайте новости в сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/zaimy_online_smsfinans.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/51850314776771.
  • Facebook — https://www.facebook.com/smsfinance.ru.
  • Twitter — https://twitter.com/SMSfinanceRU.

Какой телефон горячей линии СМС Финанс?

Несмотря на то, что часть граждан предпочитает использовать электронные формы общения, в компании действует единый телефон горячей линии. Звонки принимаются по любым общим и техническим вопросам, а также по проблемам работоспособности сайта.

Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 (800) 333 27 57.

Звонки принимаются со всех стационарных, мобильных аппаратов. Обращаясь к операторам call-центра, не забывайте уточнять тему.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь операторов call-центра может понадобиться при следующих обстоятельствах:

  • Сложности с работой сайта.
  • Проблемы при оформлении заявки.
  • Трудности с авторизацией в личном профиле.

Клиенты могут обратиться по общим вопросам, сообщить о своих жалобах, высказаться о преимуществах организации, сообщить о пожеланиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ряд ситуаций, при которых клиентам не стоит рассчитывать на лояльность поддержки.

Специалисты не могут раскрывать конфиденциальные данные о третьих лицах, а также делиться закрытыми сведениями о деятельности МФО.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Если не удается дозвониться на горячую линию, заемщики могут пообщаться с менеджерами через личный кабинет.

Для регистрации и входа в кабинет используйте ссылку: https://www.smsfinance.ru/registration/login.

Авторизуйтесь и заполните форму в подразделе «Помощь».

Необходимо уточнить суть запроса, прикрепить доп. материалы, указать причины и тему.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение СМС Финанс, снимки экрана.

Пообщаться с техподдержкой можно и с помощью мобильного приложения.

Предварительно необходимо авторизоваться и выбрать раздел «Помощь».

Установить мобильное ПО можно на большинство смартфонов, работающих под iOS или Android.

Как написать жалобу?

Трудности с использованием сайта или возмущены поведением сотрудников компании?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив сообщение в чат или через личный кабинет.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.
  4. Отправив письмо по электронной почте.

Жалоба должна содержать подробные сведения, как о заявителе, так и о причинах обращения.

Время работы

Режим работы телефонной линии не круглосуточный, но получить помощь можно ежедневно с 05:00 до 22:00.

Прочтите также:  Горячая линия RusLine, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам