В этой статье выясним, как устроена горячая линия Страдивариус, как дозвониться в России, можно ли задать вопрос онлайн?
О компании
Stradivarius (Страдивариус) — известная мировая компания, торговый бренд предлагающий одежду, обувь, прочие аксессуары. Кроме продаж через интернет-магазин, клиенты могут обратиться в розничные сети в своем населенном пункте. Адреса магазинов, график работы, ассортимент, цены обо всем этом можно узнать подробней на официальном сайте: https://stradivarius-shops.ru/about-company.
Хотите пообщаться с менеджерами сети, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Страдивариус?
На официальном сайте покупатели могут ознакомиться не только с товарами, стоимостью, условиями доставки, но и получить консультации по другим запросам.
В разделе «Вопросы и ответы» собрали информацию по всем наиболее важным темам — https://www.stradivarius.com/ru/contact.html.
Если нужного вопроса не нашли, оставьте обращение лично, заполнив вкладку «Обратная связь» — https://stradivarius-shops.ru/feedback.
Сроки ответов варьируются, но в среднем не превышают 48 часов. Если нужно получить ответ оперативно, рекомендуем написать в чат, на том же сайте. Специалисты готовы ответить ежедневно с 09:00 до 18:00.
При отправке обращений старайтесь использовать только деловой стиль, избегайте оскорбительных выражений, ненормативной лексики. В сообщениях важно уточнить корректную информацию, указать тему и вписать свои контактные данные.
Какой телефон горячей линии Страдивариус?
Хотите пообщаться по телефону? Тогда заполните запрос на обратный звонок или позвоните сами на указанный номер телефона.
Телефон горячей линии — 8 (800) 333 46 98. Доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств в Москве и в другом регионе РФ бесплатно.
Позвонить и пообщаться с менеджерами можно ежедневно с 09:00 до 18:00.
Адреса на карте
Адреса магазинов в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Не можете оформить заказ на сайте, сложности с оплатой или выбором способа доставки?
Обратитесь в техподдержку и опишите суть своей проблемы.
Специалисты готовы проконсультировать клиентов по телефонной линии или онлайн, по всем темам, связанным с компанией.
Даже если остался негативный опыт от торговой сети, отдельных сотрудников, техподдержка окажет помощь в написании жалоб или предложений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не нужно рассчитывать на помощь поддержки в вопросах, в которых специалисты не компетентны.
Менеджеры не могут ответить на замечания, обращения по поводу ассортимента, цен в других магазинах и т.д.
Связь со службой поддержки через приложение
С помощью мобильного приложения клиенты могут быстро оформлять покупки, создавать списки желаний, оплачивать товары и т.д.
Если возникли сложности с работой программы, прямо из приложения пользователи могут составить обращение, кликнув по вкладке «Помощь».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под iOS и Android.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой персонала или плохим качеством товаров?
Покупатели могут оставить жалобу. Для этого можно воспользоваться горячей линией или отправить обращение через форму на сайте.
Stradivarius на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалоба должна содержать информацию о причинах, включать детальное описание, а также личные, контактные данные о заявителях.
Другие способы связи
В качестве альтернативы служба поддержки интернет-магазина, рассматривает социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/stradivarius.
- Facebook — https://facebook.com/stradivas.
- Instagram — https://instagram.com/stradivarius.
- Twitter — https://twitter.com/stradivarius.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UC7mg-R8sonGRbOtLYEsy4EA.
В сообществах пользователи могут делиться впечатлениями, а также просматривать новости.
Время работы
Служба поддержки готова ответить на вопросы от покупателей ежедневно с 09:00 до 18:00.
Режим работы магазинов также ежедневный, но в период с 11:00 до 21:00.