Личный кабинет Старт Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним для чего нужен личный кабинет Старт Телеком? Как обратиться в техподдержку? По каким телефонам дозвониться?

О компании

Старт Телеком — один из провайдеров в Калужской области, обладающий зоной покрытия, как в Калуге, так и в менее крупных населенных пунктах.

Среди предлагаемых услуг, преобладают:

  • Телевидение.
  • Интернет.

С ценами, условиями и тарифами, желающие могут ознакомиться на сайте или обратившись по горячей линии.

Как написать в службу поддержки?

По общим или техническим вопросам, абоненты могут обратиться несколькими способами:

  1. Отправив письмо по почте: info@gcstart.ru.
  2. Написав сообщение в «Чат» на сайте: https://starttele.com/.
  3. Заполнив вкладку обратной связи.

Во всех случаях специалисты стараются отвечать оперативно, но многое зависит от самого клиента, насколько корректно составлен запрос.

Уточняйте номер лицевого счета, адрес, контакты, ФИО, суть проблемы.

Другие способы связи

Служба поддержки Старт Телеком позволяет абонентам обращаться с вопросами и другими способами:

  • Через личный профиль.
  • С помощью мессенджера Telegram.
  • В социальных сетях (ищите сообщества в Одноклассниках или ВКонтакте).

Какой телефон горячей линии Старт Телеком?

Телефон горячей линии для частных и юридических клиентов единый: 8 (800) 222 21 20.

Для связи с менеджерами по вопросам подключения, нажимайте единицу. Если хотите пообщаться с техническими специалистами, нажимайте 2.

Связаться с центральным офисом можно по телефону: +7 (4842) 75 00 30.

Звонки на номера 8800 бесплатные, в остальном тарификация зависит от условий оператора.

Контактный номер телефона справочной в Калуге уточняйте на сайте в подразделе: https://starttele.com/o-kompanii/contacts.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный аккаунт абонента, нужно воспользоваться формой «Кабинет пользователя»: https://lk.starttele.com/cabinet.

Авторизация невозможна без указания логина и пароля.

Возникающие трудности можно разрешить через специалистов провайдера.

Как получить пароль?

Логин и пароль для последующей авторизации в учетной записи, предоставляются сотрудниками компании.

  1. Для регистрации профиля нужно подать заявку на подключение, уточнив адрес, интересующий тариф.
  2. Менеджерам нужно провести сверку адреса с действующей зоной покрытия.
  3. Затем оформляется договор о сотрудничестве, в котором прописывается информация о сведениях для доступа в личный профиль.

Как восстановить пароль?

Восстановить доступ к кабинету можно без помощи сотрудников провайдера, заполнив форму «Забыли пароль» по ссылке: https://lk.starttele.com/cabinet.

Возможности личного кабинета

Авторизовавшиеся пользователи получают ряд возможностей:

  • Оплата услуг.
  • Смена тарифного плана.
  • Просмотр карты подключение.
  • Проверка баланса.
  • Изучение истории посещений.
  • Настройка родительского контроля.
  • Проверка статистики.

Пользователи смогут отправлять сообщения в поддержку.

Мобильное приложение

Расширение для смартфонов на этапе разработки и нуждается в тестировании.

Предполагается, что установить приложение можно будет на устройства с операционной системой Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения учетной записи провайдера, абонентам нужно обратиться к менеджерам или заполнить форму обратной связи с соответствующей причиной.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 22:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Старт Телеком на карте Калуги — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Роспотребнадзора по Иркутской области, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам