В этой статье выясним, есть ли горячая линия страховой компании РосЭнерго, по каким телефонам можно обратиться и, как оставить обращение онлайн?
О компании
РосЭнерго — крупная страховая компания с филиалами во многих регионах страны.
Наступил страховой случай, хотели бы проконсультироваться, обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки РосЭнерго?
Пообщаться с представителями компании можно в телефонном формате и отправив сообщение онлайн.
Для удобства клиентов представлены несколько каналов связи, среди которых:
- Отправка писем по электронной почте — kontrol@rosen.ttb.ru.
- Заполнение формы на сайте организации, в разделе «Обратная связь» — https://nsg-rosenergo.ru/contacts.
Служба поддержки рекомендует при использовании одного из предложенных способов связи, придерживаться следующих рекомендаций:
- Достоверно уточнять ФИО, контакты.
- Корректно отмечать причину и тему.
- Подробно описывать детали.
- При необходимости прикреплять фото и видео, документы.
Страховая компания РосЭнерго постаралась собрать для клиентов детальную информацию в отдельном подразделе «Вопросы/Ответы». Поэтому если не получается связаться с поддержкой или хотите ознакомиться с информацией сами, переходите в соответствующий раздел.
Какой телефон горячей линии РосЭнерго?
Чаще клиенты вынуждены связываться с представителями организации по горячей линии. Но, тут важно знать, что в зависимости от региона, населенного пункта контактные данные для свои. Телефонная линия — 8 (800) 200-59-59 наиболее удобная, потому используется в большинстве.
Для примера, телефон горячей линии главного представительства в Горно-Алтайске — +7 (3852) 72 32 80.
Офис работает круглосуточно, звонки принимаются в любое время. Стоимость зависит от условий вашего оператора.
Горячая линия по ОСАГО
Возникли вопросы по ОСАГО, КАСКО, страхованию жизни, имущества и другим программам, граждане могут обращаться по горячей линии в своем городе.
Номер телефона для связи уточняйте на сайте дополнительно — http://epolis-nsg.ru/osago/policy.
Контакты в регионах
Не знаете, какой горячий телефон в вашем населенном пункте? Воспользуйтесь разделом «Адреса филиалов» — https://nsg-rosenergo.ru/company/addresses/.
В России представлены свыше 30 отделений компании. Некоторые из них:
- Брянск — +7 (4832) 58 90 41.
- Калуга — +7 (965) 709 90 62.
- Иваново — +7 (4932) 93 94 62.
- Липецк — +7 (4742) 28 87 27.
- Оренбург — +7 (3532) 57 20 31.
- Мурманск — +7 (8152) 21 01 00.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов страховой компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Горячая линия поможет разобраться во многих вопросах, в том числе, при сложностях с работой Личного кабинета. Обратившись в call-центр или онлайн, клиенты могут выяснить подлинность полиса, получить выписку, справку, другие сведения относительно страховки. Операторы проконсультируют об услугах, условиях и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если гражданин интересуется сторонними темами или услугами конкурирующих компаний.
Служба поддержки не поможет и если клиент, обратившись не готов представиться, назвать личные данные или использует в общении ненормативную лексику.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников, качество услуг и сервисов, клиенты могут несколькими способами:
- Отправив сообщение по электронной почте.
- Заполнив форму «Обратная связь» на сайте.
Чаще с жалобами приходится сталкиваться операторам горячей линии.
Время работы
Режим работы службы поддержки РосЭнерго — круглосуточный.