Горячая линия страховой компании РосЭнерго, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия страховой компании РосЭнерго, по каким телефонам можно обратиться и, как оставить обращение онлайн?

О компании

РосЭнерго — крупная страховая компания с филиалами во многих регионах страны.

Наступил страховой случай, хотели бы проконсультироваться, обращайтесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки РосЭнерго?

Пообщаться с представителями компании можно в телефонном формате и отправив сообщение онлайн.

Для удобства клиентов представлены несколько каналов связи, среди которых:

  1. Отправка писем по электронной почте — kontrol@rosen.ttb.ru.
  2. Заполнение формы на сайте организации, в разделе «Обратная связь» — https://nsg-rosenergo.ru/contacts.

Служба поддержки рекомендует при использовании одного из предложенных способов связи, придерживаться следующих рекомендаций:

  • Достоверно уточнять ФИО, контакты.
  • Корректно отмечать причину и тему.
  • Подробно описывать детали.
  • При необходимости прикреплять фото и видео, документы.

Страховая компания РосЭнерго постаралась собрать для клиентов детальную информацию в отдельном подразделе «Вопросы/Ответы». Поэтому если не получается связаться с поддержкой или хотите ознакомиться с информацией сами, переходите в соответствующий раздел.

Какой телефон горячей линии РосЭнерго?

Чаще клиенты вынуждены связываться с представителями организации по горячей линии. Но, тут важно знать, что в зависимости от региона, населенного пункта контактные данные для свои. Телефонная линия — 8 (800) 200-59-59 наиболее удобная, потому используется в большинстве.

Для примера, телефон горячей линии главного представительства в Горно-Алтайске — +7 (3852) 72 32 80.

Офис работает круглосуточно, звонки принимаются в любое время. Стоимость зависит от условий вашего оператора.

Горячая линия по ОСАГО

Возникли вопросы по ОСАГО, КАСКО, страхованию жизни, имущества и другим программам, граждане могут обращаться по горячей линии в своем городе.

Номер телефона для связи уточняйте на сайте дополнительно — http://epolis-nsg.ru/osago/policy.

Контакты в регионах

Не знаете, какой горячий телефон в вашем населенном пункте? Воспользуйтесь разделом «Адреса филиалов» — https://nsg-rosenergo.ru/company/addresses/.

В России представлены свыше 30 отделений компании. Некоторые из них:

  • Брянск — +7 (4832) 58 90 41.
  • Калуга — +7 (965) 709 90 62.
  • Иваново — +7 (4932) 93 94 62.
  • Липецк — +7 (4742) 28 87 27.
  • Оренбург — +7 (3532) 57 20 31.
  • Мурманск — +7 (8152) 21 01 00.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов страховой компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Горячая линия поможет разобраться во многих вопросах, в том числе, при сложностях с работой Личного кабинета. Обратившись в call-центр или онлайн, клиенты могут выяснить подлинность полиса, получить выписку, справку, другие сведения относительно страховки. Операторы проконсультируют об услугах, условиях и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если гражданин интересуется сторонними темами или услугами конкурирующих компаний.

Служба поддержки не поможет и если клиент, обратившись не готов представиться, назвать личные данные или использует в общении ненормативную лексику.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия сотрудников, качество услуг и сервисов, клиенты могут несколькими способами:

  1. Отправив сообщение по электронной почте.
  2. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте.

Чаще с жалобами приходится сталкиваться операторам горячей линии.

Время работы

Режим работы службы поддержки РосЭнерго — круглосуточный.

Прочтите также:  Личный кабинет ИС Телеком: регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам