В этой статье выясним, работает ли горячая линия Суши Мастер? Как написать обращение онлайн?
О компании
Суши Мастер — это не просто одна из ведущих служб доставки японской и паназиатской кухни, но и сеть ресторанов во многих российских городах. Клиенты могут сделать заказ, оформить доставку или перекусить в заведениях компании.
Вся информация о ресторанах, условиях доставки, разнообразии меню, ценах, опубликована на официальном сайте: https://sushi-master.ru/about.
Как написать в службу поддержки Суши Мастер?
Если хотите оставить жалобу, замечание или задать вопрос, перейдите по ссылке — https://sushi-master.ru. Кликайте по значку внизу экрана и пишите сообщения в чат.
Пообщаться, возможно, и иными способами:
- Через приложение для смартфонов от Суши Мастер.
- Через личный кабинет.
В обоих случаях нужно выбрать тему, причины, описать ситуацию, представиться.
Обращение в компанию через социальные сети
Часто используют и неформальные методы для отправки обращений. Речь о социальной сфере, где в сообществах и на официальных страницах служба делиться новостями, отвечает на сообщения от клиентов.
Переходите в сообщества компании:
- ВКонтакте — https://vk.com/sushi_takeaway.
- Facebook — https://facebook.com/sushimastershop.
- Instagram — https://instagram.com/sushimaster_shop.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/sushi_master.
Какой телефон горячей линии Суши Мастер?
На какой телефон горячей линии можно дозвониться?
В компании предусмотрели, что клиентам будет удобней делать заказы по телефону, поэтому был представлен единый короткий номер — *5501. Дозвониться можно со всех мобильных бесплатно. Для звонков с городских устройств, а также сотовых можно воспользоваться и другим бесплатным телефоном — 8 (800) 707 55 50.
Звонки принимаются из всех регионов без исключения (в действующей зоне покрытия сети ресторанов).
В Москве дополнительно заявлен вспомогательный номер телефона — +7 (499) 490 03 79.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Трудности с оформлением заказа, проблемы с оплатой или участием в акциях?
Обращайтесь в службу поддержки. Специалисты смогут помочь в различных обстоятельствах, расскажут обо всех тонкостях, помогут с выбором меню.
С жалобами, пожеланиями либо замечаниями в адрес работы персонала, курьеров, также можно обратиться в call-центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На основные вопросы, сотрудники поддержки готовы ответить уже спустя 1-2 часа. Некоторые обращения рассматриваются дольше. Но не бывает, чтобы поддержка вовсе не ответила за сообщения от клиентов.
Специалисты стараются рассматривать все запросы, включая претензии.
Связь со службой поддержки через приложение
Возможность оформить заказ доступна не только через сайт, но и с мобильного приложения.
Установить приложение можно на смартфоны работающие под iOS и Android.
Функции программы позволяют также отправлять сообщения, используя для этого отдельный подраздел «Помощь».
Как написать жалобу?
С замечаниями, жалобами обращаться можно:
- Через чат на сайте.
- В соц. сетях.
- В личном профиле, через приложение.
Оставить жалобу можно и в call-центр, при условии что будут указаны ФИО, номер заявки, тема, адрес, суть проблемы.
Время работы
Режим работы ресторанов, как и горячей линии, ежедневный с 10:00 до 22:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.