Горячая линия ТТС, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия ТТС? Можно ли написать обращение онлайн? Какие темы можно обсудить с менеджерами?

О компании

ТрансТехСервис (ТТС) — одна из крупнейших российских автомобильных компаний, структура которой состоит из следующих видов деятельности:

  • Реализации Б/У и новых автомобилей.
  • Обслуживание.
  • Ремонт.

Организация включает более чем 80 автосалонов, где возможно приобрести поддержанные и новые автомобили.

Все сведения о работе, структуре, доступны на официальном сайте: https://www.tts.ru/about/about-company.

Как написать в службу поддержки ТТС?

Написать обращение в службу поддержки можно через вкладку «Задайте вопрос» на сайте — https://www.tts.ru/contacts/hot-line.

Пользователям разрешается написать комментарий на любую тему, связанную с работой компании. Высказывайтесь о замечаниях, оставляйте отзывы или претензии.

Обращение в компанию через социальные сети

Пообщаться со специалистами ТрансТехСервис возможно и в другом формате, обратившись к социальным сетям:

  • ВКонтакте — https://vk.com/ttsauto.
  • Facebook — https://facebook.com/tts116.
  • Instagram — https://instagram.com/tts_auto.
  • Twitter — https://twitter.com/tts116.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCfCxAgkXQQJfvhJyJx5MHTA.

Какой телефон горячей линии ТТС?

Возможно ли дозвониться в справочный центр?

У ТТС есть телефон горячей линии — 8 (800) 700 49 26. Дозвонится можно бесплатно из любого региона.

Но, также не забывайте, что в большинстве регионов компания имеет свои представительства. Номера для связи в Казани, Чебоксарах, Тюмени и других городах (Уфа, Йошкар-Ола, Оренбург) опубликованы на сайте в подразделе «Контакты» — https://www.tts.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Телефон горячей линии пригодиться для решения различных проблем:

  • Кредитование.
  • Продажа.
  • Страхование.
  • Выкуп.
  • Регистрация.
  • Оплата.
  • Ремонт.
  • Обслуживание.

Помощь специалистов возможно окажется полезной при составлении жалоб либо пожеланий. Обратитесь на сайт или позвоните для уточнения деталей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях отсутствует информация о заявителе, модели авто, подробностях, теме, причинах, поддержка может отказать в обсуждении вопроса.

Поэтому старайтесь при написании сообщений, указывать корректные и достоверные сведения.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Постоянные клиенты знают, что отправить обращение независимо от темы можно и другим способом, а именно авторизовавшись на сайте.

Войдите в личный кабинет по ссылке https://my.tts.ru и выберите подраздел «Поддержка».

Как написать жалобу?

Если оставить жалобу традиционным способом в офисе компании не получается, воспользуйтесь альтернативой:

  1. Позвоните по горячей линии.
  2. Отправьте сообщение через вкладку «Задайте вопрос».

Жалобы по общим темам нередко публикуются в социальных сетях. Избегайте общих высказываний, укажите ФИО, контакты, номер заявки, суть проблемы.

Время работы

Режим работы службы поддержки не круглосуточный, но дозвониться и получить ответ на онлайн обращение можно по будним дням с 08:00 до 17:00.

Отзывы

Toyota. ТрансТехСервис. Официальный дилер на карте Казани — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия «Ауди» в России, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам