Горячая линия WhatsApp, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ВатСап, реально ли связаться со службой поддержки и как обстоят дела с публикацией жалоб? С какими вопросами вообще смогут помочь специалисты контакт центра?

О мессенджере

ВатСап — один из самых популярных онлайн мессенджеров в мире, активно используется и в нашей стране. Значительное превосходство над другими сервисами, дает преимущество компании.

Количество активных пользователей превышает уже 20 000 000 аккаунтов (в РФ), заставляет задуматься о запуске надежной службы поддержки.

Как написать в службу поддержки WhatsApp?

В России служба поддержки WhatsApp действует несколькими способами, подробней о каждом из них смотрите ниже.

  1. Отправка сообщений с приложения на смартфоне. Простая процедура, требующая активного аккаунта и доступа к сети. Необходимо в приложении открыть раздел «Настройки», в котором, уже следуя инструкции, отыщите подраздел «Помощь». Выбираем «Связаться с нами» или ознакомиться с «Часто задаваемыми запросами». Выбрав первое, можно заполнить официальное обращение.
  2. Второй способ подразумевает отправку официальных писем по электронной почте, для этого отсылайте обращения по адресу — support@whatsapp.com. Одно из преимуществ, возможность оставить фото или видео материал в прикрепленных файлах. В сообщении укажите: ФИО, контакты, тему, описание.
  3. Для использования этого способа, понадобится смартфон, ПК или ноутбук с доступом к Интернету. Откройте страницу ВатСап — https://www.whatsapp.com/contact/?subject=messenger, в любом браузере. Выберите тип гаджета и заполняйте форму для обращения.

Служба поддержки WhatsApp Messenger

Как обратиться в службу поддержки через Messenger? Подробный план действий расписали в прошлом разделе. Главное это наличие смартфона с установленным приложением или программой на ПК. Открываете раздел «Настройки», а дальше следуете подсказкам.

Служба поддержки WhatsApp Business

Если у вас бизнес аккаунт, никаких проблем, связаться с представителями компании будет не так сложно. Кроме указанных выше методов, подойдет и отправка сообщений по электронной почте — smb_web@support.whatsapp.com. При заполнении письма подходит и произвольная форма, главное вписать основную информацию.

Какой телефон горячей линии WhatsApp?

Поддержка работает в электронном виде. Поэтому найти номер телефона, по которому хотелось бы получить консультацию не получиться.

Позвонить в техподдержку ВатСап не выйдет и из других стран, подобный тип коммуникации не поддерживается руководством. Уклон сделан на современные онлайн системы общения.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Как ни странно, но вопросов, с которыми может помочь горячая линия (техподдержка ВатСап) много. Несмотря на длительное присутствие на рынке, у пользователей остаются неразрешенные вопросы и недопонимания по политике использования ресурса.

Помощь предоставляется в решении следующих проблем:

  • Блокировка аккаунта.
  • Активация профиля.
  • Изменение личных данных.
  • Проблемы с подтверждением учетных записей.
  • Сохранение истории звонков или переписки.
  • Поиск новых и удаленных контактов.
  • Восстановление переписки и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки мессенджера ВатСап занимается только вопросами, связанными с работой сервиса. Поэтому сторонние темы остаются без внимания операторов контакт центра.

Техподдержка точно не ответит на запросы, касающиеся работы сторонних приложений, правил работы. Не раскроет личные данные сотрудников или пользователей.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение WhatsApp, снимки экрана

Выше уже описывалась процедура и порядок действий. Необходимо скачать, установить приложение и перейти в раздел «Настройки». Выбрать подраздел «Техподдержка» или «Помощь», зависит от версии ПО.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими путями:

  1. Воспользовавшись разделом «Поддержка» на сайте.
  2. По электронной почте.
  3. В приложении.

Оставляя обращение, вникайте на корректность и правильность вводимых данных, особенно ФИО и контактов. Не забывайте уточнить тему, причину и подробно описать проблему.

Другие способы связи

У приложения WhatsApp есть сообщества в социальных сетях:

  • Facebook — https://www.facebook.com/WhatsApp.
  • Twitter — https://twitter.com/whatsapp.

Время работы

Режим работы поддержки ВатСап круглосуточный, поэтому получить консультацию специалистов можно 24/7.

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Нижнем Новгороде и области
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам