Личный кабинет Альянс Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего используется личный кабинет Альянс Телеком? Можно ли связаться с представителями провайдера в электронном виде? Как устроена горячая линия?

О компании

Альянск Телеком — один из крупнейших провайдеров в Приморском крае. Получить доступ к цифровому ТВ, Интернету могут, как частные, так и юридические лица. Подключают к услугам компании во Владивостоке, Уссурийске, Артеме и Находке.

Информация по тарифам, условиям сотрудничества, зоне покрытия, доступна на официальном сайте: https://inetvl.ru.

Если хотите задать вопрос, оставить жалобу, рекомендуем обращаться к менеджерам.

Как написать в службу поддержки?

Прояснить общие вопросы, оставить пожелания, проконсультироваться по поводу установки и настройки оборудования можно в онлайн форме.

Чтобы написать обращение специалистам, клиенты могут рассчитывать на:

  1. Форму «Обратная связь» по ссылке: https://inetvl.ru/podderzhka.
  2. Электронную почту (для своего города адреса уточняйте дополнительно).

Чтобы оставить запрос, пользователям предварительно нужно войти в личный профиль абонента. Без авторизации отправлять сообщения можно только по почте. При этом для получения оперативного ответа от техподдержки, следует внимательно составлять обращения, указывая в них:

  • Тему.
  • Причины.
  • ФИО.
  • Номер договора.
  • Адрес.
  • Выбранный тариф.
  • Суть проблемы.

Социальные сети

Служба поддержки рассматривает в качестве связи не только официальный сайт или почту, но и социальную сферу.

Клиенты могут оставлять комментарии в сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/atkprim.
  • Одноклассники — https://ok.ru/atkprim.
  • Facebook — https://facebook.com/atkprim.
  • Instagram — https://instagram.com/atkprim.
  • Twitter — https://twitter.com/atkprim.

Какой телефон горячей линии Альянс Телеком?

По вопросам подключения или технических консультаций, клиенты могут обращаться по следующим номерам:

  • Информационный центр — +7 (423) 205 00 00.
  • Техподдержка — +7 (423) 205 01 01.

Телефон горячей линии платный, но тарификацию уточняйте у своего оператора.

Дополнительный номер телефона заявлен также для каждого города:

  • Владивосток — +7 (423) 205 00 00
  • Находка — +7 (4236) 904 000.
  • Уссурийск — +7 (4234) 302 500.
  • Артем — +7 (42337) 370 03.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для контроля за остатком средств, пополнением счета, выбором тарифов, абоненты могут использовать личный аккаунт.

Войти в него можно по ссылке: https://stat.inetvl.ru.

Для входа в личный кабинет нужно указать:

  • Логин.
  • Пароль.

Под логином от кабинета следует понимать номер лицевого счета, он же номер договора.

При трудностях с авторизацией, пользователи могут отправить сообщение в техподдержку или позвонить в call-центр.

Как получить пароль?

  1. Прежде чем получить логин и пароль от учетной записи, нужно подать заявку на подключение.
  2. Сотрудники провайдера проверяют технические возможности, оценивают уровень сигнала, а после предлагают составить договор.
  3. Для регистрации и получения необходимых данных, нужно подписать документ об оказании услуг (в нем прописывается код доступа, логин и другая информация для входа в личный профиль).

Как восстановить пароль?

Не можете войти в профиль из-за некорректного логина или пароля? Восстановить доступ, можно обратившись в техподдержку онлайн или позвонив по телефону.

Отдельной вкладки для восстановления пароля, на сайте не предусмотрено.

Возможности личного кабинета

Авторизованные пользователи смогут:

  • Проверять историю посещений.
  • Изменять тариф.
  • Менять настройки входа, личные данные.
  • Настраивать родительский контроль и т.д.

Дополнительно доступна проверка баланса и оплата услуг, а также отправка сообщений в техподдержку.

Мобильное приложение

Расширение для мобильных устройств только разрабатывается, поэтому использовать кабинет пока можно только на сайте.

О том, когда будет доступно приложение и, на какие смартфоны его можно будет установить, станет известно поздней.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения учетной записи, клиентам нужно обратиться в техподдержку или офис провайдера.

Позвоните или отправьте обращение с указанием причин, по которым хотите отказаться от услуг компании.

Время работы

Режим работы поддержки круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

АльянсТелеком на карте Владивостока — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия корпорации «Центр», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам