Личный кабинет Фортэкс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Фортэкс? Как написать обращение в службу поддержки? Как позвонить в техподдержку?

О компании

Fortex (Фортэкс Телеком) — один из региональных Интернет-провайдеров в Московской области, предоставляющий услуги в населенном пункте Нахабино и окрестностях.

Спектр предложений, цены, тарифы, зона покрытия, со всей этой информации желающие могут ознакомиться на официальном сайте компании.

Если нужно связаться с техническими специалистами или менеджерами провайдера, воспользуйтесь приведенными на сайте номерами.

Как написать в службу поддержки?

Если возникают сложности с настройкой оборудования, получением сигнала, оплатой, сменой тарифа, абоненты могут сообщить о своих проблемах в техподдержку.

Отправить обращение онлайн можно несколькими способами:

  1. Через форму «Задать вопрос»: https://fortex.ru/contacts.
  2. Отправив письмо по почте: support@fortex.ru (техпомощь), mail@fortex.ru (общие темы), abonent@fortex.ru (подключение).

При отправке писем в службу поддержки, старайтесь корректно обосновать причину и суть вопроса.

Укажите ФИО, контакты, номер договора, адрес, прикрепите доп. материалы.

Другие способы связи

Оставить жалобу, задать вопрос менеджерам можно и другими способами.

Оставив комментарий в соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/fortex_telecom.
  • Facebook — https://facebook.com/AOFORTEX.
  • Instagram — https://instagram.com/fortex.ru.

Написав сообщение в мессенджере WhatsApp — https://wa.me/79015723020.

Какой телефон горячей линии Фортэкс?

Несмотря на ряд преимуществ, которыми обладают электронные формы связи, часть абонентов предпочитает общаться с провайдером по телефону.

В зависимости от темы, отличается номер телефона:

  • Техподдержка — +7 (495) 992 15 30.
  • Отдел продаж — +7 (495) 992 15 15.
  • Приемная офиса — +7 (495) 992 15 11.

Телефон горячей линии платный, тарификация зависит от условий выбранного оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для пополнения счеты, смены тарифа, просмотра статистики, клиентам следует использовать личный профиль.

Прочтите также:  Горячая линия ЕВО, как написать в службу поддержки?

Авторизоваться можно через подраздел «Личный кабинет»: https://stat.fortex.ru.

Вход возможен при корректном заполнении следующих «полей»:

  • Регистрационное имя.
  • Пароль.

Как получить пароль?

Для использования учетной записи, абонентам нужно знать пароль для входа.

  1. Предварительно для регистрации аккаунта, менеджеры требуют заполнить заявку на подключение.
  2. Затем исходя из данных принимается решение о заключении договора об оказании услуг.
  3. На его страницах помимо основной информации о сторонах, прописывается логин (имя пользователя) и пароль для авторизации.

Как восстановить пароль?

Восстановить доступ в личный профиль Фортэкс можно при помощи сотрудников техподдержки, обратившись к ним онлайн или по телефону.

Назовите адрес, номер договора или электронную почту.

Возможности личного кабинета

Смена тарифного плана и оплата услуг одни из основных возможностей, которыми могут воспользоваться клиенты после входа в профиль.

Дополнительно для пользователей доступна:

  • статистика по трафику за выбранный период;
  • история посещений;
  • настройка родительского контроля и т.д.

Мобильное приложение

Расширение для мобильных только разрабатывается.

Известно, что установить и использовать приложение можно будет на устройствах Android.

Как отключить личный кабинет?

Если желаете отказаться от услуг провайдера Фортэкс, для отключения учетной записи нужно обратиться по горячей линии или отправить письмо с соответствующей темой онлайн.

Время работы

Режим работы техподдержки Фортэкс ежедневный (кроме выходных) с 09:00 до 21:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Фортэкс на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector