В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Фортэкс? Как написать обращение в службу поддержки? Как позвонить в техподдержку?
О компании
Fortex (Фортэкс Телеком) — один из региональных Интернет-провайдеров в Московской области, предоставляющий услуги в населенном пункте Нахабино и окрестностях.
Спектр предложений, цены, тарифы, зона покрытия, со всей этой информации желающие могут ознакомиться на официальном сайте компании.
Если нужно связаться с техническими специалистами или менеджерами провайдера, воспользуйтесь приведенными на сайте номерами.
Как написать в службу поддержки?
Если возникают сложности с настройкой оборудования, получением сигнала, оплатой, сменой тарифа, абоненты могут сообщить о своих проблемах в техподдержку.
Отправить обращение онлайн можно несколькими способами:
- Через форму «Задать вопрос»: https://fortex.ru/contacts.
- Отправив письмо по почте: support@fortex.ru (техпомощь), mail@fortex.ru (общие темы), abonent@fortex.ru (подключение).
При отправке писем в службу поддержки, старайтесь корректно обосновать причину и суть вопроса.
Укажите ФИО, контакты, номер договора, адрес, прикрепите доп. материалы.
Другие способы связи
Оставить жалобу, задать вопрос менеджерам можно и другими способами.
Оставив комментарий в соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/fortex_telecom.
- Facebook — https://facebook.com/AOFORTEX.
- Instagram — https://instagram.com/fortex.ru.
Написав сообщение в мессенджере WhatsApp — https://wa.me/79015723020.
Какой телефон горячей линии Фортэкс?
Несмотря на ряд преимуществ, которыми обладают электронные формы связи, часть абонентов предпочитает общаться с провайдером по телефону.
В зависимости от темы, отличается номер телефона:
- Техподдержка — +7 (495) 992 15 30.
- Отдел продаж — +7 (495) 992 15 15.
- Приемная офиса — +7 (495) 992 15 11.
Телефон горячей линии платный, тарификация зависит от условий выбранного оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для пополнения счеты, смены тарифа, просмотра статистики, клиентам следует использовать личный профиль.
Авторизоваться можно через подраздел «Личный кабинет»: https://stat.fortex.ru.
Вход возможен при корректном заполнении следующих «полей»:
- Регистрационное имя.
- Пароль.
Как получить пароль?
Для использования учетной записи, абонентам нужно знать пароль для входа.
- Предварительно для регистрации аккаунта, менеджеры требуют заполнить заявку на подключение.
- Затем исходя из данных принимается решение о заключении договора об оказании услуг.
- На его страницах помимо основной информации о сторонах, прописывается логин (имя пользователя) и пароль для авторизации.
Как восстановить пароль?
Восстановить доступ в личный профиль Фортэкс можно при помощи сотрудников техподдержки, обратившись к ним онлайн или по телефону.
Назовите адрес, номер договора или электронную почту.
Возможности личного кабинета
Смена тарифного плана и оплата услуг одни из основных возможностей, которыми могут воспользоваться клиенты после входа в профиль.
Дополнительно для пользователей доступна:
- статистика по трафику за выбранный период;
- история посещений;
- настройка родительского контроля и т.д.
Мобильное приложение
Расширение для мобильных только разрабатывается.
Известно, что установить и использовать приложение можно будет на устройствах Android.
Как отключить личный кабинет?
Если желаете отказаться от услуг провайдера Фортэкс, для отключения учетной записи нужно обратиться по горячей линии или отправить письмо с соответствующей темой онлайн.
Время работы
Режим работы техподдержки Фортэкс ежедневный (кроме выходных) с 09:00 до 21:00.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Фортэкс на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты