В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет Малнет? Как связаться с техподдержкой? Есть ли горячая линия?
О компании
MalNetworks (Малнет) — компания провайдер регионального значения с зоной покрытия, включающей населенный пункт ПГТ Малаховка (Московская область). Среди услуг преобладает цифровое телевидение и интернет-связь. Дополнительно клиенты могут рассчитывать на подключение вспомогательных сервисов для бизнеса (видеонаблюдение и т.д.).
Провайдер MalNet один из ведущих операторов в своем регионе, позиционируется, как надежный и ответственный поставщик услуг. Отличается множеством тарифов, предложений, ценами и подходом к каждому клиенту.
Больше информации о компании, планах развития, действующей зоне покрытия можно узнать на официальном сайте: https://malnet.ru.
Какой телефон горячей линии Малнет
Предусмотрен ли телефон горячей линии? Как клиенты и партнеры могут связаться с менеджерами или техническими специалистами?
По любым вопросам, которые касаются технического обслуживания оборудования, подключения новых абонентов, можно обращаться по телефонам:
- +7 (495) 258 52 36.
- +7 (985) 238 89 81.
Звонки в обоих случаях на номера Малнет платные и зависят от условий вашего оператора.
Дозвониться можно с любых мобильных и стационарных аппаратов.
Как войти в личный кабинет
Открыть личный профиль можно по следующей ссылке: https://cctv.malnet.ru/login.html.
Обратите внимание на поля, как:
- Логин.
- Пароль.
Без правильно указанных данных, вход в кабинет не возможен.
Если возникают трудности, обращайтесь в техподдержку по горячей линии или отправляйте сообщения по почте: support@malnet.ru.
Как получить пароль
Для получения логина и пароля от личного кабинета, клиенту необходимо подать заявку на подключение, выяснить, входит ли его адрес в зону покрытия. После настройки оборудования, технические специалисты проверят работоспособность системы и предложат составить договор (регистрация нового абонента).
На страницах договора кроме отношения сторон, обязательств и некоторой другой информации, прописывается логин, пароль для входа в личный профиль.
Возможности личного кабинета
С помощью учетной записи можно посмотреть баланс по счету, определить тариф, изменить «пакет» предложений и т.д.
Проверка баланса не единственная функция аккаунта:
- Управление тарифными планами.
- Изменение личных сведений.
- Отправка сообщений в техподдержку.
- Просмотр статистики.
Зона покрытия
Ознакомится с зоной покрытия провайдера можно на официальном сайте: https://malnet.ru/karta.
Мобильное приложение
Приложение, разработанное для мобильных устройств поможет воспользоваться учетной записью, а также предоставит доступ к дополнительным услугам провайдера (видеонаблюдение).
Установить ПО можно только на устройства, в которые работают под операционной системой Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Для отключения профиля перейдите во вкладку «Настройки» кабинета и заполните форму.
Обратите внимание, что закрытие учетной записи подразумевает отказ от получения услуг.