Личный кабинет Малнет: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет Малнет? Как связаться с техподдержкой? Есть ли горячая линия?

О компании

MalNetworks (Малнет) — компания провайдер регионального значения с зоной покрытия, включающей населенный пункт ПГТ Малаховка (Московская область). Среди услуг преобладает цифровое телевидение и интернет-связь. Дополнительно клиенты могут рассчитывать на подключение вспомогательных сервисов для бизнеса (видеонаблюдение и т.д.).

Провайдер MalNet один из ведущих операторов в своем регионе, позиционируется, как надежный и ответственный поставщик услуг. Отличается множеством тарифов, предложений, ценами и подходом к каждому клиенту.

Больше информации о компании, планах развития, действующей зоне покрытия можно узнать на официальном сайте: https://malnet.ru.

Какой телефон горячей линии Малнет

Предусмотрен ли телефон горячей линии? Как клиенты и партнеры могут связаться с менеджерами или техническими специалистами?

По любым вопросам, которые касаются технического обслуживания оборудования, подключения новых абонентов, можно обращаться по телефонам:

  • +7 (495) 258 52 36.
  • +7 (985) 238 89 81.

Звонки в обоих случаях на номера Малнет платные и зависят от условий вашего оператора.

Дозвониться можно с любых мобильных и стационарных аппаратов.

Как войти в личный кабинет

Открыть личный профиль можно по следующей ссылке: https://cctv.malnet.ru/login.html.

Обратите внимание на поля, как:

  • Логин.
  • Пароль.

Без правильно указанных данных, вход в кабинет не возможен.

Если возникают трудности, обращайтесь в техподдержку по горячей линии или отправляйте сообщения по почте: support@malnet.ru.

Как получить пароль

Для получения логина и пароля от личного кабинета, клиенту необходимо подать заявку на подключение, выяснить, входит ли его адрес в зону покрытия. После настройки оборудования, технические специалисты проверят работоспособность системы и предложат составить договор (регистрация нового абонента).

На страницах договора кроме отношения сторон, обязательств и некоторой другой информации, прописывается логин, пароль для входа в личный профиль.

Возможности личного кабинета

С помощью учетной записи можно посмотреть баланс по счету, определить тариф, изменить «пакет» предложений и т.д.

Проверка баланса не единственная функция аккаунта:

  • Управление тарифными планами.
  • Изменение личных сведений.
  • Отправка сообщений в техподдержку.
  • Просмотр статистики.

Зона покрытия

Ознакомится с зоной покрытия провайдера можно на официальном сайте: https://malnet.ru/karta.

Мобильное приложение

Приложение, разработанное для мобильных устройств поможет воспользоваться учетной записью, а также предоставит доступ к дополнительным услугам провайдера (видеонаблюдение).

Установить ПО можно только на устройства, в которые работают под операционной системой Android или iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения профиля перейдите во вкладку «Настройки» кабинета и заполните форму.

Обратите внимание, что закрытие учетной записи подразумевает отказ от получения услуг.

Прочтите также:  Горячая линия MyBox, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам