Личный кабинет Мортон Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Мортон Телеком? Как клиенты могут связаться с представителями компании? Можно ли отправить обращение онлайн?

О компании

Мортон Телеком — один из крупнейших Интернет провайдеров в Подмосковье и Москве.

Предлагает широкий спектр услуг:

  • Интернет-подключение.
  • Цифровое ТВ.
  • Телефонию.
  • Видеонаблюдение.

Информация об услугах, тарифных «сетках», зоне присутствия, условиях сотрудничества для частных и юридических лиц, открыта на сайте: https://www.mtel.ru.

Как написать в службу поддержки?

С общими вопросами или по поводу решения технических неполадок, клиенты могут обращаться в поддержку одним из способов:

  1. Заполнив форму в подразделе «Техподдержка» https://www.mtel.ru/support/ (для отправки сообщения, входить в личный профиль не требуется).
  2. Отправив официальное письмо по почте: info@mtel.ru (общие темы) и support@mtel.ru (техпомощь).

Направляя обращения одним из представленных способов, пользователи должны внимательно указать, как тему, причины, суть вопроса, так и уточнить контакты для обратной связи и ФИО заявителя.

На сайте предусмотрен и отдельный блок с вопросами и ответами по наиболее востребованным темам, в подразделе: https://www.mtel.ru/faq. Ознакомившись с приводимой в нем информацией, в некоторых случаях помощь поддержки может и не понадобиться.

Какой телефон горячей линии Мортон Телеком?

У провайдера запущен единый call-центр.

Телефон горячей линии для всех абонентов и сторонних лиц единый — 8 (800) 350 00 77. Учитывая, что номер телефона с кодом 8800, тарификация отсутствует.

Вся информация о контактах компании, адресах, графике работы, доступна на сайте в подразделе: https://www.mtel.ru/contacts.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Через личный кабинет можно отслеживать движение средств по счету, контролировать остаток, изменять личные данные, выбирать тарифы и т.д.

Чтобы авторизоваться в системе, перейдите на официальный сайт компании, и выберите ссылку «Личный кабинет» в верхнем меню.

Чтобы войти в учетную запись достаточно указать логин и пароль.

Одновременно логином может выступать, как номер договора, телефон, так и email-адрес.

С возникающими трудностями при авторизации, смогут помочь справиться специалисты технической службы.

Как получить пароль?

Для регистрации аккаунта клиентам нужно только подать заявку на подключение.

За оформление профиля отвечают менеджеры провайдера.

После выбора тарифа, проверки адреса, личных данных, специалисты составляют договор.

На его страницах прописывается логин и пароль, а также другая информация.

Возможности личного кабинета

Среди основных возможностей, которые доступны для клиентов после входа в учетную запись, можно отметить следующее:

  • Оплата услуг.
  • Проверка баланса.
  • Изменение тарифного плана.
  • Установка родительского контроля.
  • Заказ дополнительных опций.
  • Просмотр истории посещений.
  • Проверка использования трафика.

Через личный профиль, абоненты смогут общаться с техподдержкой, задавать вопросы, оставлять претензии.

Мобильное приложение

Авторизоваться в учетной записи можно только через сайт.

Официальное приложение для смартфонов от провайдера только разрабатывается.

Предполагается, что воспользоваться мобильным ПО, в будущем, смогут владельцы устройств с «железом» от iOS и Android.

Как отключить личный кабинет?

Если хотите отказаться от услуг, временно или бессрочно, сообщите об этом менеджерам.

Для отключения достаточно звонка или отправки сообщения в техподдержку.

Время работы

Режим работы офиса ежедневный (кроме Вс. и Пн.).

Обратиться по горячей линии можно круглосуточно.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Мортон Телеком на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия компании Гейзер, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам