Личный кабинет Облтелеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним,  для чего нужен личный кабинет Облтелеком? Предусмотрена ли техподдержка? Как связаться с менеджерами по горячей линии?

О компании

Облтелеком — крупный Интернет-провайдер, представленный в таких населенных пунктах, как Москва, Химки, Красногорск, Балашиха. Для клиентов компании доступен следующий перечень услуг:

  • Интернет.
  • Телевидение.
  • Системы видеонаблюдения.

Облтелеком заявлен, как один из современных операторов, обеспечивающий надежное оптоволоконное Интернет-соединение, а также качественный ТВ сигнал.

Воспользоваться предложениями могут, как юридические лица, так и частные домохозяйства. С тарифной сеткой, условиями подключения ознакомиться можно по ссылке на сайте: https://obltelecom.ru/company.

Как написать в службу поддержки Облтелеком

Чтобы отправить обращение в техцентр, воспользуйтесь форумом или перешлите сообщение по электронной почте:

  1. https://forum.obltelecom.ru используйте форум для общения, отзывов, пожеланий или жалоб.
  2. support@obltelecom.ru.

Служба поддержка отвечает быстро, однако для оперативной реакции от клиентов требуется указать корректные данные о себе, выбрать причину и описать подробности.

Дополнительно техподдержка подготовила список ответов на наиболее востребованные вопросы, ознакомиться с ними можно здесь: https://obltelecom.ru/qa.

Какой телефон горячей линии Облтелеком

Если по каким-то причинам не удается отправить сообщение онлайн, клиенты могут позвонить в контакт-центр, используя для этого единый телефон горячей линии — +7 (495) 984 66 86.

Звонки по этому номеру оцениваются согласно тарифов вашего оператора.

Могут пригодиться и номера телефонов коммерческого отдела:

  • +7 (495) 784 76 37.
  • +7 (499) 426 04 35.

Адрес на карте

Адрес и режим работы провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Отправлять сообщения в техподдержку можно и через личный профиль, но для этого необходимо авторизоваться в системе.

Войти в личный кабинет можно через форму на сайте: https://lk.obltelecom.ru/login.

Для входа требуется указать логин и пароль. Под логином следует понимать номер заключенного договора.

Как получить пароль

Получить пароль можно через технических специалистов, которые будут настраивать доступ к сети. После установки оборудования, проверки, с клиентами заключается договор. Там прописываются отношения сторон и регистрационные сведения. Предварительно для регистрации нужно будет составить заявку на сайте или в офисе.

Возможности личного кабинета

Оплата услуг, а также проверка баланса не единственные возможности, открытые перед пользователями.

Абоненты смогут:

  • менять тарифы;
  • просматривать статистику по используемому трафику;
  • отправлять сообщения в поддержку и т.д.

Мобильное приложение

Программное обеспечение для мобильных устройств на стадии разработки.

О готовности приложения и его возможностях, абоненты смогут узнать из новостей или подписавшись на рассылку уведомлений.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи ничего кроме заявления от клиента не потребуется.

Составить его можно через личный профиль или обратившись в офис Облтелеком.

Социальные сети

Написать обращение в службу поддержки, а также получить общую информацию о работе провайдера можно в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/obltelecom.
  • Facebook — https://facebook.com/Obltelecom.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Облтелеком на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Reebok в России, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам