В этой статье выясним, как используется личный кабинет Орион Телеком? Можно ли направить официальное обращение онлайн? Как связаться с техподдержкой по телефону?
О компании
Орион Телеком — один из ведущих Интернет-провайдеров в Красноярском крае и Иркутской области (Абакан, Канск, Иркутск, Красноярск, Братск, Черногорск), обеспечивающий доступ абонентов к Цифровому ТВ и Интернету. Воспользоваться предложением компании смогут желающие, как в частном секторе, так и в многоквартирных жилых комплексах.
Оформить заявку на подключение, возможно на сайте или позвонив в call-центр по своему городу.
Как написать в службу поддержки?
По любым вопросам о деятельности провайдера, качества подключения, абоненты могут обращаться, как по горячей линии, так и отправляя сообщения онлайн:
- Через вкладку «Чат» на сайте: https://orionnet.ru.
- По почте.
Используйте подраздел «Напишите нам», чтобы пообщаться со специалистами по общим или техническим темам в режиме чата. Ответ приходит в течение 1-2 минут.
Социальные сети
Оставить сообщение в службу поддержки Орион Телеком можно не только через официальный сайт.
Менеджеры готовы ответить на вопросы, рассказать об условиях, тарифах и зоне покрытия в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/orion.telecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/orion.telecom.
- Facebook — https://facebook.com/orion.telecom.
- Instagram — https://instagram.com/orion.telecom.
Какой телефон горячей линии Орион Телеком?
Общим call-центром, компания не располагает. Но, вместо этого представлена разветвленная сеть телефонов горячей линии по городам:
- Красноярск — +7 (391) 2 000 000.
- Иркутск — +7 (3952) 724 721.
- Канск — +7 (39161) 63 000.
- Братск — +7 (3953) 373 000.
- Абакан — +7 (3902) 215 512.
- Черногорск — +7 (39031) 43 000.
Номер телефона в других населенных пунктах уточняйте на сайте, обратившись к подразделу «Контакты» и выбрав свой город.
Тарификация звонков на приведенные номера зависит от условий оператора, а дозвониться можно с большинства устройств.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы отслеживать остаток по счету, изменять тариф, заказывать доп. услуги, пополнять счет, клиентам нужно авторизоваться в учетной записи.
Вход в личный кабинет представлен только для зарегистрированных пользователей по ссылке: https://my.orionnet.ru.
Открыть личный профиль можно после указания логина (номер договора) и пароля.
Справиться с возникающими трудностями при авторизации помогут специалисты техподдержки.
Как получить пароль?
Зарегистрироваться на сайте самостоятельно не получится, так как аккаунт оформляется сотрудниками провайдера.
Предварительно нужно подать заявку на подключение, указав в ней:
- Адрес.
- ФИО.
- Контакты.
Не забудьте выбрать интересующий тариф.
После специалисты должны удостовериться в возможности оказания услуг по вашему запросу.
Регистрация нового абонента производится по итогу подписания договора. На его страницах кроме информации о предмете договора, обязанностях сторон, содержаться данные, требующиеся для входа (логин, пароль).
Возможности личного кабинета
Проверка баланса или оплата услуг лишь часть возможностей, которые доступны клиентам после входа в личный профиль.
Авторизовавшись можно обратить внимание на подразделы, как:
- Изменение тарифного плана.
- Проверка истории посещений.
- Настройка родительского доступа.
Мобильное приложение
Авторизоваться в кабинете пока можно только через официальный сайт.
Приложение для смартфонов на стадии разработки.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи, абоненты могут обратиться в офис или написать обращение онлайн.
Укажите причину, адрес, номер договора и т.д.
Время работы
Режим работы техподдержки круглосуточный, как по телефону, так и онлайн.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Орион телеком на карте Красноярска — Яндекс.Карты