В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет СВС-Телеком? Есть ли техподдержка у провайдера? Как с ней связаться? Возможно, работает горячая линия?
О компании
Для жителей города Реутов у компании СВС-Телеком имеются предложения в сфере Интернет-связи и цифрового телевидения. Абоненты могут рассчитывать на скоростной Интернет, качественный ТВ сигнал. Для удобства клиентов запущен личный кабинет, с помощью которого можно отслеживать трафик, оплачивать услуги, сменять тариф и т.д.
Как написать в службу поддержки СВС-Телеком
Если нужна консультация специалистов техподдержки, то воспользуйтесь электронной почтой: support@svsreut.ru.
И обратите внимание на другие email-адреса провайдера, которые могут пригодиться:
- info@svsreut.ru общие темы для обсуждения.
- billing@svsreut.ru по вопросам платежей.
- job@svsreut.ru для сотрудников и соискателей.
При отправке сообщений в службу поддержки не забывайте уточнять корректные и достоверные сведения. Это поможет избежать недопонимания и ускорит рассмотрение вашего запроса.
Социальные сети
В качестве не ключевых средств для связи, абонентами может использоваться сообщество в соц. сети ВКонтакте https://vk.com/svs_telecom.
Авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, просматривать новости, участвовать в акциях.
Какой телефон горячей линии СВС-Телеком
Многоканальный телефон горячей линии отсутствует, но вместо него представлены несколько номеров, по которым менеджеры смогут ответить на любые вопросы и замечания:
- +7 (495) 791 10 46.
- +7 (495) 791 10 49.
Стоит отдельно отметить номер телефона в Реутове по которому можно проконсультироваться по поводу зоны покрытия, тарифов: +7 (495) 955 90 27.
Звонки по всем указанным телефонам доступны в пределах РФ по тарифам вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для входа в кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: https://cabinet.svsreut.ru.
Для доступа к учетной записи нужно указать пароль, логин, предоставленные при регистрации.
После авторизации у пользователей есть возможность пообщаться с техподдержкой Телеком СВС и через личный профиль.
Как получить пароль
Отдельно подключить учетную запись абонентам не нужно.
Для регистрации требуется только заявка, после обработки которой (проверка зоны покрытия), с клиентом заключается договор на оказание услуг.
В документе будут указаны данные для доступа в профиль.
Возможности личного кабинета
Абоненты могут использовать учетную запись в различных целях, доступны следующие возможности:
- Смена тарифного плана.
- Оплата услуг.
- Проверка баланса.
- Просмотр статистики по используемому трафику.
- Оценка качества.
- Отправка сообщений в поддержку и т.д.
Оплатить по услугам можно и без авторизации, на сайте есть отдельная графа внизу страницы.
Мобильное приложение
О мобильном расширении на смартфоны от СВС-Телеком ничего не известно.
Возможно, что приложение находится на этапе разработки.
Как отключить личный кабинет
Для отключения аккаунта нужно обратиться в офис или составить заявление удаленно (воспользуйтесь аккаунтом или почтой).
Фактически ликвидация учетной записи несет отказ от услуг провайдера.
Время работы
Режим работы техподдержки по будням с 09:00 до 18:00, в субботу обратиться можно с 11:00 до 17:00, а вот воскресенье выходной.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
СВС-Телеком на карте Реутова — Яндекс.Карты