В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет Тема-Телеком? Можно ли связаться с техподдержкой компании? Есть ли горячая линия? Как написать обращение онлайн?
О компании
Тема-Телеком — один из ведущих провайдеров. Клиентам доступны следующие услуги:
- Подключение Интернета.
- Проведение телевидения.
- Организация вспомогательных сервисов для бизнеса.
Услугами провайдера можно воспользоваться в одном из следующих населенных пунктов:
- Бокситогорск.
- Пикалево.
- Торжок.
- Волхов.
- Подпорожье.
- Никольский.
Если интересуют тарифы, зона покрытия, цены, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте: https://tema-telecom.info, либо обратиться в контакт-центр.
Какой телефон горячей линии Тема-Телеком
Есть ли телефон горячей линии?
Клиенты могут позвонить на номер телефона справочной и техподдержки — 8 (800) 250 10 90.
Звонки бесплатные по РФ и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.
Контакты для юридических лиц
Телефон для юридических лиц тот же — 8 (800) 250 10 90.
Дополнительно клиенты могут ознакомиться со справочной информацией самостоятельно, пересмотрев подраздел «Частые вопросы»: http://tema-telecom.info/faq.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет от пользователя требуется заполнить форму по ссылке: https://tema-telecom.info/lk.
Введите логин и пароль для доступа к учетной записи.
При трудностях с авторизацией, пользователи смогут связаться с техподдержкой по телефону или отправив письмо по электронной почте на адрес: contact@tema-telecom.info.
Как получить пароль
Чтобы получить пароль в личный кабинет, клиентам необходимо сначала подать заявку на подключение. Специалисты изучат её, определят наличие технических возможностей для подключения и сообщат о визите специалистов.
Сотрудники установят доп. оборудования, проведут настройку системы и предоставят к подписанию договор необходимый для регистрации нового абонента. В нем кроме обязанностей, отношения сторон, прописывается также логин и пароль.
Возможности личного кабинета
Абонентам доступны различные функции и задачи:
- Проверка баланса.
- Оплата.
- Смена тарифов.
- Изменение личных данных.
- Редактирование профиля.
- Обращение в техподдержку.
- Отправка жалоб, пожеланий.
Мобильное приложение
Срочной необходимости в мобильном расширении нет, однако, приложение на этапе разработки.
Планируется, что клиенты смогут оплачивать услуги, выбирать, менять тарифы, заказывать доп. услуги, просматривать баланс и т.д.
Предполагается внедрить мобильное ПО для работы на большинство смартфонов, в которые работают под Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Что необходимо для отключения профиля?
Если вы собрались отказаться от услуг провайдера необходимо заполнить форму на сайте или же обратиться с заявлением в представительство компании в своем регионе.
Социальные сети
Написать обращение в службу поддержки можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/tema_telecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/tematelekom.
- Facebook — https://www.facebook.com/profile.php?id=100010107461959.
- Instagram — https://twitter.com/tema_telecom.